Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
STEVE86
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2008, Пт 9:49
Откуда: ПИТЕР
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 10:56

Сколько будет стоить ГРАМОТНО построить турбомотор для повседневной езды с упором на ресурс до 160 - 190 лс. Бюджет?
Есть ли люди готовые такой проект осуществить под ключ?

донор honda crx 89 d16z5

питер

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 11:24

STEVE86 писал(а):Сколько будет стоить ГРАМОТНО построить турбомотор для повседневной езды с упором на ресурс до 160 - 190 лс. Бюджет?
Есть ли люди готовые такой проект осуществить под ключ?

донор honda crx 89 d16z5

питер
Dumaju ne bolee 2500 baksov
P.S.
Est' odin minus, tebe vsegda budet malo :wink:
Kazhdqe 3 mesjaca zaho4etsja eshe davlenie podnjat' :D
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 22:10

Dumaju ne bolee 2500 baksov
с твоими ценами бы к нам - очередь стояла бы :roll:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:04

уж лучше свапнуть B16 чем гемороить турбу стакими показателями. Турбо должно быть от 200, до 200 это конченое дело. 160 сил это вообще картошку на дачу возить..

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:19

На сколько я интересовался этим вопросом, то нужно как минимум 5к. баксов!!! И дальше уже как фантазия попрет!

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:31

Ждем Панка, посмотрим что надует.
В тему мало не мало 200л.с., все относительно.К примеру партнер при 105л.с. ушатывает целики 3sge, форестеры автоматные.То есть если на 3 передаче прибавить мощности, то результат будет отличный, и машина простая городская, не гонка.
Б16 тоже слабый, зачем его ставить?
JAPANCAR.RU

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:32

вот, изучай)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:09

У меня получилось примерно 2000$
На выходе примерно 180-200 сил на 0.5 - ездил как угарелый по городу - итого тормоза нужно переделывать ставить чёнть поинтересней - это ещё 1000 и тд
одно постоянно тянет за другое. Поэтому я бы пристреливался так - в ближайшей перспективе 3000$ ещё столько же через год. Но если учитывать что всё было китайское у меня и похорошему надо брать нормальные бренды + всё на стоковой поршневой... бюджет выходит по нормальному если подойти с запасом на будущее около 10т$
вот такой вот расклад.
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 12:10

дешевле купить сразу wrx!!!!!! Нужно быть конченым фанатом хонды, чтоб это тварить!
P.S. Мне дутьё только предстоит! Зимой думаю снят двигу и кочевать! :twisted: :shock:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 12:50

PRODRIVE писал(а):Ждем Панка, посмотрим что надует.
В тему мало не мало 200л.с., все относительно.К примеру партнер при 105л.с. ушатывает целики 3sge, форестеры автоматные.То есть если на 3 передаче прибавить мощности, то результат будет отличный, и машина простая городская, не гонка.
Б16 тоже слабый, зачем его ставить?
Б16 слабый в стоке, а если вдуть килло то будет гонка.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 22:18

простите если кило дунуть куданить это будет чо угодно гонка

всякие там 1jz-gte и так в стоке сосут у подготовленной атмохонды и по рулежке и по времени на квотере

Турбо -D -делает опятьже всякие эти турбо тачанки во всех отношениях.

Тока Имхо 160 лошадок на D16 грех такое творить -этот мотор в атмо варианте подготовленном столько показывает. Дуть дык сил до 250 -при том что все по мотору для этого есть и не дорого.

По мотору ACL 100 баков
Шатуны H- образные от 280 баков
поршни Vitara G16 c кольцами и пальцами 150
ARP шпильки (обязательно!) 150
Даунпайп баксов 150
Турбо 300 -и до бесконечности)
Вестгейт и BOV лучше фирму (б.у. варианты либо с турбо стока)

много денег на мелочи -прокладки, сальники, химия, масло, фильтры, свечи

блок гуард надо мутить какойнибудь

из навесного настоятельно порекомендовал-бы чугунный колектор

Но как правильно было замечено одно тянет другое:

форсы 150-200
мозг нормальный программируемый (вариантов много)
Ширик для отстройки 200
Кулер с пайпингом от 250
Нулевик 70 (AEM Dry flow например)

Сцепка -вариантов много, но настоятельно рекомендуется усиленная

shortshifter :twisted:

Недавно коллеги вот с этой хуйнюшки
Изображение

на вот этих спеках:
d16zc block (stock sleeve) work here n there
Eagle H-beam rods
Wiseco OTS pistons
custom IM -local fab
Custom Exh Mani - local fab
p08/z6/d15b vtec head- ported and tweaked by H3autoworks
GT30 turbine

отжали вот это:
Изображение

я в ауте до сих пор :o
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей