Сколько будет стоить ГРАМОТНО построить турбомотор для повседневной езды с упором на ресурс до 160 - 190 лс. Бюджет?
Есть ли люди готовые такой проект осуществить под ключ?
донор honda crx 89 d16z5
питер
Есть ли люди готовые такой проект осуществить под ключ?
донор honda crx 89 d16z5
питер
- umka
- Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Dumaju ne bolee 2500 baksovSTEVE86 писал(а):Сколько будет стоить ГРАМОТНО построить турбомотор для повседневной езды с упором на ресурс до 160 - 190 лс. Бюджет?
Есть ли люди готовые такой проект осуществить под ключ?
донор honda crx 89 d16z5
питер
P.S.
Est' odin minus, tebe vsegda budet malo

Kazhdqe 3 mesjaca zaho4etsja eshe davlenie podnjat'

I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
На сколько я интересовался этим вопросом, то нужно как минимум 5к. баксов!!! И дальше уже как фантазия попрет!
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ждем Панка, посмотрим что надует.
В тему мало не мало 200л.с., все относительно.К примеру партнер при 105л.с. ушатывает целики 3sge, форестеры автоматные.То есть если на 3 передаче прибавить мощности, то результат будет отличный, и машина простая городская, не гонка.
Б16 тоже слабый, зачем его ставить?
В тему мало не мало 200л.с., все относительно.К примеру партнер при 105л.с. ушатывает целики 3sge, форестеры автоматные.То есть если на 3 передаче прибавить мощности, то результат будет отличный, и машина простая городская, не гонка.
Б16 тоже слабый, зачем его ставить?
JAPANCAR.RU
У меня получилось примерно 2000$
На выходе примерно 180-200 сил на 0.5 - ездил как угарелый по городу - итого тормоза нужно переделывать ставить чёнть поинтересней - это ещё 1000 и тд
одно постоянно тянет за другое. Поэтому я бы пристреливался так - в ближайшей перспективе 3000$ ещё столько же через год. Но если учитывать что всё было китайское у меня и похорошему надо брать нормальные бренды + всё на стоковой поршневой... бюджет выходит по нормальному если подойти с запасом на будущее около 10т$
вот такой вот расклад.
ИМХО
На выходе примерно 180-200 сил на 0.5 - ездил как угарелый по городу - итого тормоза нужно переделывать ставить чёнть поинтересней - это ещё 1000 и тд
одно постоянно тянет за другое. Поэтому я бы пристреливался так - в ближайшей перспективе 3000$ ещё столько же через год. Но если учитывать что всё было китайское у меня и похорошему надо брать нормальные бренды + всё на стоковой поршневой... бюджет выходит по нормальному если подойти с запасом на будущее около 10т$
вот такой вот расклад.
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
дешевле купить сразу wrx!!!!!! Нужно быть конченым фанатом хонды, чтоб это тварить!
P.S. Мне дутьё только предстоит! Зимой думаю снят двигу и кочевать!

P.S. Мне дутьё только предстоит! Зимой думаю снят двигу и кочевать!


-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Б16 слабый в стоке, а если вдуть килло то будет гонка.PRODRIVE писал(а):Ждем Панка, посмотрим что надует.
В тему мало не мало 200л.с., все относительно.К примеру партнер при 105л.с. ушатывает целики 3sge, форестеры автоматные.То есть если на 3 передаче прибавить мощности, то результат будет отличный, и машина простая городская, не гонка.
Б16 тоже слабый, зачем его ставить?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
простите если кило дунуть куданить это будет чо угодно гонка
всякие там 1jz-gte и так в стоке сосут у подготовленной атмохонды и по рулежке и по времени на квотере
Турбо -D -делает опятьже всякие эти турбо тачанки во всех отношениях.
Тока Имхо 160 лошадок на D16 грех такое творить -этот мотор в атмо варианте подготовленном столько показывает. Дуть дык сил до 250 -при том что все по мотору для этого есть и не дорого.
По мотору ACL 100 баков
Шатуны H- образные от 280 баков
поршни Vitara G16 c кольцами и пальцами 150
ARP шпильки (обязательно!) 150
Даунпайп баксов 150
Турбо 300 -и до бесконечности)
Вестгейт и BOV лучше фирму (б.у. варианты либо с турбо стока)
много денег на мелочи -прокладки, сальники, химия, масло, фильтры, свечи
блок гуард надо мутить какойнибудь
из навесного настоятельно порекомендовал-бы чугунный колектор
Но как правильно было замечено одно тянет другое:
форсы 150-200
мозг нормальный программируемый (вариантов много)
Ширик для отстройки 200
Кулер с пайпингом от 250
Нулевик 70 (AEM Dry flow например)
Сцепка -вариантов много, но настоятельно рекомендуется усиленная
shortshifter
Недавно коллеги вот с этой хуйнюшки

на вот этих спеках:
d16zc block (stock sleeve) work here n there
Eagle H-beam rods
Wiseco OTS pistons
custom IM -local fab
Custom Exh Mani - local fab
p08/z6/d15b vtec head- ported and tweaked by H3autoworks
GT30 turbine
отжали вот это:

я в ауте до сих пор
всякие там 1jz-gte и так в стоке сосут у подготовленной атмохонды и по рулежке и по времени на квотере
Турбо -D -делает опятьже всякие эти турбо тачанки во всех отношениях.
Тока Имхо 160 лошадок на D16 грех такое творить -этот мотор в атмо варианте подготовленном столько показывает. Дуть дык сил до 250 -при том что все по мотору для этого есть и не дорого.
По мотору ACL 100 баков
Шатуны H- образные от 280 баков
поршни Vitara G16 c кольцами и пальцами 150
ARP шпильки (обязательно!) 150
Даунпайп баксов 150
Турбо 300 -и до бесконечности)
Вестгейт и BOV лучше фирму (б.у. варианты либо с турбо стока)
много денег на мелочи -прокладки, сальники, химия, масло, фильтры, свечи
блок гуард надо мутить какойнибудь
из навесного настоятельно порекомендовал-бы чугунный колектор
Но как правильно было замечено одно тянет другое:
форсы 150-200
мозг нормальный программируемый (вариантов много)
Ширик для отстройки 200
Кулер с пайпингом от 250
Нулевик 70 (AEM Dry flow например)
Сцепка -вариантов много, но настоятельно рекомендуется усиленная
shortshifter

Недавно коллеги вот с этой хуйнюшки

на вот этих спеках:
d16zc block (stock sleeve) work here n there
Eagle H-beam rods
Wiseco OTS pistons
custom IM -local fab
Custom Exh Mani - local fab
p08/z6/d15b vtec head- ported and tweaked by H3autoworks
GT30 turbine
отжали вот это:

я в ауте до сих пор

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей