Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 19:02

Подскажите пожалуйста, на д15б2 от каких моторов можно поставить голову(хотелось бы со втеком, и можно ли dohc)?
если подходит то где ее брать? на разборке? или можно контрактную где нибудь надыбать?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 19:07

dohc - нету со втеком, втег только sohc. от любого D16, D15 подойдет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 19:11

о что делать с мозгом? я так понимаю, если я возьму бошку от какого нибудь д16, мне прийдеться впуск ставить от него (у меня моно) и мозги тоже? я просто не очень понимаю как мозг расчитанный на объем 1590 будет рулить 1493
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 19:27

ProfesSor писал(а):о что делать с мозгом? я так понимаю, если я возьму бошку от какого нибудь д16, мне прийдеться впуск ставить от него (у меня моно) и мозги тоже? я просто не очень понимаю как мозг расчитанный на объем 1590 будет рулить 1493
поставь программируемыйе мозги типо Хондата
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 22:21

а бошку на разборках искать?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 22:36

мозги надо такие какие шли к етой башке
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 7:37

romario писал(а):мозги надо такие какие шли к етой башке
Мозги от другого объема будут неправильно дозировать... ИМХО... мозги имхо покатят от Д15З6...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 7:48

XPOH писал(а):
romario писал(а):мозги надо такие какие шли к етой башке
Мозги от другого объема будут неправильно дозировать... ИМХО... мозги имхо покатят от Д15З6...
Вот мне тоже так кажеться...
Помоему оптимальный вариант взять бошку с д15з7и мозг от него же...
только вот где? и сколько это будет стоить?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 10:27

Попробуй поискать бошку от JDM D15B VTEC и соответственно мозг от нее P08
объем тот же, только втек. 130 л.с.
Также желательна коса, или хотя бы ее куски, относящиеся к голове и мозгу, или придется много колхозить.
Главное, чтоб низ после этого выдержал ;)

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 10:40

ProfesSor писал(а):а бошку на разборках искать?
Есть бошка от d16z6 и мозг есть и кусок косы есть
JT lab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 23:23

Главное, чтоб низ после этого выдержал
а с чего он вдруг должен не выдержать? :D

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 2:35

Die$el писал(а):
Главное, чтоб низ после этого выдержал
а с чего он вдруг должен не выдержать? :D
не ну вдруг вместо 130 будет 180 с положительным давлением. :D
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 11:33

да хоть 200

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 15:33

Die$el писал(а):да хоть 200
думаю 200 не выдержит сток низ, шатуны оборвет!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 16:57

только после того как загнутся поршня

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 22:51

у стокового колена JDM D15B шатунные шейки толще чем на любых других D-шках, насколько я знаю... Шатуны соответственно... Видимо японцы рассчитали под бОльшую мощность и наверное неспроста...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей