Страница 1 из 1
Степень 8,1 для турбо нормально?
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 23:44
Панк
не получается по другому у меня чтото поршень P28 почемуто больше впадина по калькулятору (-10)
опять-же поршень P07 имеет минусовой объем -7, и по идее надо брать p07, но на фотках в нем субъективно объем больше!!
где правда?
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 12:58
Панк
лесрук, где турботюнеры?
Выяснил всетаки поршни P07 имеют минусовой объем в 14 кубиков. Соответственно надо поршни P2P от Д серии с 96 г.в. Но у них кольца тоньше.
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 13:57
XPOH
Кроме объема в поршне ище играет роль компрессионная высота... то есть высота от центра пальца до верхнего края огневого пояса. У разных поршней она может быть разная. В калькуляторе компрессии разница компрессионных высот различных поршней должна быть учтена в параметре недохода поршня до верхнего среза блока...

Добавлено: 03 июл 2008, Чт 13:59
Панк
для этого я так понял надо разбирать блок примерять поршни с шатунами и в ВМТ мерять.
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 14:11
XPOH
Панк писал(а):для этого я так понял надо разбирать блок примерять поршни с шатунами и в ВМТ мерять.
Нет, для этого служит второй параметр поршня - компрессионная высота (первый параметр это объем в днище)... просто добавляешь разницу компрессионной высоты между стоковым поршнем и новым поршнем к высоте недохода стокового поршня...
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 22:55
Панк
8.2 получается только
это без учета того, что у меня шатуны от D16 на колене D15 JDM дают нехилую разницу в расчетах
короче пока не подумаю как расчитать правильно дергаться не буду
ибо чо это за турбо если степень будет 9,2 -велком детонация.
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 23:18
Панк
сцуко

6,8 с витаровскими поршнями -или дуть так полтора бара или ТУРБОДИЗЕЛЬ

Добавлено: 04 июл 2008, Пт 7:34
XPOH
6.8 ты стартером не заведешь ИМХО

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 11:12
Матос
XPOH писал(а):6.8 ты стартером не заведешь ИМХО

почему?
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 14:42
XPOH
Матос писал(а):XPOH писал(а):6.8 ты стартером не заведешь ИМХО

почему?
По опыту...

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 18:58
talyan
высота от пальца до кольца одна не ссыте.
кольца вроде с 97го года пошли милимитровые до этого были 1,2
считать чокаво по инету у нас хрон мастер а реально надо брать шприц и мерить обьемы.
кто сказал што на 9,5 будет ацкая детонация сразу прям?
я видил поршни ацкие для рб26 так там поршень горбатый был. ессена не под 98 бенз. так што курите дальше.
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 18:59
talyan
шатуны будут сток?
а то я завтра буду пилить д16 под ейчобразные
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 19:03
talyan
на 8,1 можно будет ездить на 80м бензе
ну акромя сж еще же много параметров влияющих на воспламенение от сжатия. как там голова настроена какая форма камеры и так далее.
Добавлено: 21 июл 2008, Пн 14:58
Панк
talyan писал(а):шатуны будут сток?
а то я завтра буду пилить д16 под ейчобразные
Какой смысл? Они тонкие штатные -Надо сразу брать H-обр. да и все
У меня трабл вот в чем:
Стоковый поршень Д15Б2 имеет САМУЮ БОЛЬШУЮ компрессионную высоту -с ним степень даже выше на пару соток чем у горбатого P29 не смотря на то, что сток плоский
Vitara имеет компрессионную высоту 30, но на нее надо шатун с втулкой от D15Z1 или ZC которые в длину 137 мм против стокового 134, у меня даже колено есть для этих шатунов НО!
Опытным путем было выяснено, что разница длинны шатунов у 2-х Д15-х блоков компенсируется у D15Z1 более минусовым поршнем (-16 кубов) и компрессионная высота у него 27,5 -соответственно в корне разные моторы с практически одинаковой степенью сжатия.
Итого получаем, что 137мм шатуны мы не можем поставить ни с каким поршнем -да и надобность пропадает ставить сток. Другое дело можно былоб поставить ковку H-обр. c Витарой, но поршни будут торчать из блока степень будет около 14-15. Ставить 2 прокладки не выход да и -клапана с вероятностью 90% скажут "здрАААсте!" поршням.
Единственный выход это брать колено D15B Vtec JDM поршни Витара и шатуны B16A2 H-образные, тогда степень будет близка к 9:1
Но втулки под палец в B16 шатуне 22 мм против 19 мм у Витары -соответственно надо перевтуливать. Процесс и криминальность данного действа мной изучены не были и будет-ли это работать я не знаю. Но по размерам шеи шатунной D16 и B16A одинаковые.
Добавлено: 21 июл 2008, Пн 18:24
talyan
а почему бы не взять поршни д16 колено д16 и шатуны д16
сж 8,5 вроде 9 легко доступны
Добавлено: 21 июл 2008, Пн 19:30
Панк
talyan писал(а):а почему бы не взять поршни д16 колено д16 и шатуны д16
сж 8,5 вроде 9 легко доступны
Толь! если честно я про шатуны от Б16А думаю, но никак не о том чтоб постель колена в блоке проточить под 16-е колено.
вот калькулятор степени сжатия хороший для D серии
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
тока не забывайте вручную проставлять расстояние от поршня до блока на Д15 ибо там глюк -ставте 0,020