Подумываю о покупке свежей резины. А то лысовато как-то.. Ну и хочется нынешнюю 215/40/17 вернуть на сток 205/45, а то в колеях на Садовом себя ощущаю - как говно в прорубе...
Вообще меняю, чтобы в том числе и в Мячково кататься. Слики отпадают, еще по городу ездить, и насчет сликов у меня другие планы, когда тормоза будут готовы.
хочется чего-то жесткого по краям (чтобы не кренило) и не сверхжесткого в центре покрышки... на шумность пох... знаю, что хорошая Bridgestone Potenza
какое отличие Potenza RE001 от Potenza RE050A? И что за более дешевая Bridgestone MY01?
ну и что еще посоветуете из других япомарок
цпасиба!:)
Вообще меняю, чтобы в том числе и в Мячково кататься. Слики отпадают, еще по городу ездить, и насчет сликов у меня другие планы, когда тормоза будут готовы.
хочется чего-то жесткого по краям (чтобы не кренило) и не сверхжесткого в центре покрышки... на шумность пох... знаю, что хорошая Bridgestone Potenza
какое отличие Potenza RE001 от Potenza RE050A? И что за более дешевая Bridgestone MY01?
ну и что еще посоветуете из других япомарок
цпасиба!:)
RSX Type-S'06
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
тут либо колея на садовом при 205 стоке, либо мячково на 215(и больше)полусликах - надо чота решать что ближе к телу. ибо универсальное решение одно-купить колёса с бэтман-мобиля
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
по поводу мячково. через месяц у меня будут тормозилки Прома и я сразу возьму (если конечно реально до конца сезона еще будет время) кованые 16ые колеса и полуслики (специально под это заказывал меньшие торм. диски) - чисто для мячково.
просто то, что стоит сейчас, совсем никуда не годится - месяц, боюсь, не выдержит. а пару раз в этом месяце в мячково я точно поеду... а если вдруг с тормозами (или их установкой) что-то затянется, то и больше...
поэтому и ищу что-то универсальное, с упором на жесткие характеристики
2bad13 - 215 (или больше) помимо, наверно, меньшего букса еще как-то влияют положительно? ну может повороты на более широкой резине лучше проходить, я не знаю... ибо с колеей то можно и смириться
p.s. чето кстати RE011 и нету нигде - в наличии
просто то, что стоит сейчас, совсем никуда не годится - месяц, боюсь, не выдержит. а пару раз в этом месяце в мячково я точно поеду... а если вдруг с тормозами (или их установкой) что-то затянется, то и больше...
поэтому и ищу что-то универсальное, с упором на жесткие характеристики
2bad13 - 215 (или больше) помимо, наверно, меньшего букса еще как-то влияют положительно? ну может повороты на более широкой резине лучше проходить, я не знаю... ибо с колеей то можно и смириться

p.s. чето кстати RE011 и нету нигде - в наличии
RSX Type-S'06
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
на кольце повороты решают вообщем то)poloz писал(а):... ну может повороты на более широкой резине лучше проходить, я не знаю... ибо с колеей то можно и смириться
подробнее о особенностях мячка-у тех кто там гоняет.
я сравнивал тока в теории - на carteste. если вкрацие то: по нему получается что 20 мм пятна контакта на трассе-это шибко решающий фактор...как например лошадей 10-20 на машине массой в 1100кг. причём практически на любой трассе.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
а как мне влезет 215/45? как родная, или плохо - это?
RSX Type-S'06
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Нокиан Z чумовые колеса как приклееный к асфальту!!!! Я лично в восторге и не смотря на то что нокиа, производится в японии! На моих made in japan!!!!
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Интересно. Скорее всего совместный проект с японскими производителями.INTEGRA4WD писал(а):Нокиан Z чумовые колеса как приклееный к асфальту!!!! Я лично в восторге и не смотря на то что нокиа, производится в японии! На моих made in japan!!!!
народ, кто еще что скажет по тойо? может быть кто-то может сказать, как она в сравнении с Нуевой и r11? а то я пока еще ничего не купилrchip писал(а):Езжу на TOYO T1R резина чумовая. Цена/качество/свойства.
RSX Type-S'06
их там стопитсот - Eagle F1 Asymmetric, Eagle F1 GSD3, Eagle F1 GSD3 Run FlatСашка писал(а):бери гудок ф1
да вроде где-то на форуме прочел, что они так себе.. по сравнению с Advan Neova AD07
но опять же я все равно не разбираюсь, поэтому и спрашиваю



RSX Type-S'06
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
оттуда про неову: "если хотите показывать быстрейшее время круга на уличной шине, неова - то что нада" )))Сашка писал(а):курить тут
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
В который раз убеждаюсь, сколько людей, столько и мнений. И почти каждый готов до хрипоты доказывать, что именно его вариант лучший.
Toyo T1R, Goodyear Eagle F1, Nokian Hakka Z - это все хорошие шины. По крайней мере, неплохие. Сейчас вообще, откровенного гумна не так много.
Но надо учитывать, что для каждого важны свои качества. Кому-то нужно максимальное сцепление с дорогой (мокрой/сухой) в ущерб комфорту, например. Или наоборот, кто-то может считать резину лучшей, если она еле слышно катится по асфальту, причем тут тоже мнения могут быть разными, в зависимости от того, на чем стоит резина - на тазу или на ешке, к примеру. Да и "резина для спорта" - для всех разное понятие. Кто-то может считать спортом прохват раз в неделю в городе с максимальным разгоном по прямой, но с далекой от максимально возможной скорости в поворотах; а кто-то наобротот - каждые выходные гоняет в мячково, на спринтах и т.д. - пройти один и тот же поворот на 1 км/ч быстрее это уже огромный плюс. Но ведь и навыки у всех разные. И не каждый сможет почувствовать такой нюанс.
Почитав посты poloz, я прихожу к мнению, что тут оптимальным выбором, т.е. самым подходящим вариантов для тебя, будет Michelin Pilot Exalto PE2. В городском ритме удобна низкой шумностью, довольно неплохо сглаживает неровности. Высокая износостойкость. Очень хорошие показатели на мокрой дороге. Высокий порог аквапланирования. Посуху пределы не так высоки как у Ф1 или тем более Неовы и РЕ01Р/РЕ11, зато эта шина удивительно предсказуема в своих повадках. Всегда дает шанс скорректировать ошибку и дает неплохое чувство сцепления шин с дорогой, информацию. В мячково достаточно стойка к перегреву, но при очень активных атаках начнет разрушаться, конечно, как и любая гражданская резина. Для того, чтобы почувствовать машину, трассу, пределы - практически идеальный вариант.

Toyo T1R, Goodyear Eagle F1, Nokian Hakka Z - это все хорошие шины. По крайней мере, неплохие. Сейчас вообще, откровенного гумна не так много.
Но надо учитывать, что для каждого важны свои качества. Кому-то нужно максимальное сцепление с дорогой (мокрой/сухой) в ущерб комфорту, например. Или наоборот, кто-то может считать резину лучшей, если она еле слышно катится по асфальту, причем тут тоже мнения могут быть разными, в зависимости от того, на чем стоит резина - на тазу или на ешке, к примеру. Да и "резина для спорта" - для всех разное понятие. Кто-то может считать спортом прохват раз в неделю в городе с максимальным разгоном по прямой, но с далекой от максимально возможной скорости в поворотах; а кто-то наобротот - каждые выходные гоняет в мячково, на спринтах и т.д. - пройти один и тот же поворот на 1 км/ч быстрее это уже огромный плюс. Но ведь и навыки у всех разные. И не каждый сможет почувствовать такой нюанс.
Почитав посты poloz, я прихожу к мнению, что тут оптимальным выбором, т.е. самым подходящим вариантов для тебя, будет Michelin Pilot Exalto PE2. В городском ритме удобна низкой шумностью, довольно неплохо сглаживает неровности. Высокая износостойкость. Очень хорошие показатели на мокрой дороге. Высокий порог аквапланирования. Посуху пределы не так высоки как у Ф1 или тем более Неовы и РЕ01Р/РЕ11, зато эта шина удивительно предсказуема в своих повадках. Всегда дает шанс скорректировать ошибку и дает неплохое чувство сцепления шин с дорогой, информацию. В мячково достаточно стойка к перегреву, но при очень активных атаках начнет разрушаться, конечно, как и любая гражданская резина. Для того, чтобы почувствовать машину, трассу, пределы - практически идеальный вариант.
угу, спасибо большое за такой развернутый ответ 
пойду почитаю сперва свой же пост в начале, а потом в тесте про мишлен
Michelin Pilot Exalto PE2 - она пришла на смену Pilot Sport PS2 или принципиально другая серия?
p.s. кстати планы тож малец подкорректировались - чую, на сликах я в этом сезоне не погоняюсь. пока еще готовностью промовских тормозов не пахнет, а совсем осенью слики смысл брать вряд ли будет.. поэтому сейчас колеса уже беру не с тем рассчетом, что на пару раз в мячково, а до конца сезона

пойду почитаю сперва свой же пост в начале, а потом в тесте про мишлен

Michelin Pilot Exalto PE2 - она пришла на смену Pilot Sport PS2 или принципиально другая серия?
p.s. кстати планы тож малец подкорректировались - чую, на сликах я в этом сезоне не погоняюсь. пока еще готовностью промовских тормозов не пахнет, а совсем осенью слики смысл брать вряд ли будет.. поэтому сейчас колеса уже беру не с тем рассчетом, что на пару раз в мячково, а до конца сезона
Последний раз редактировалось poloz 07 июл 2008, Пн 23:01, всего редактировалось 3 раза.
RSX Type-S'06
Michelin Pilot Exalto PE2 хороший вариант ( вроде кто то из бмвешников на такой гонялнадо поспрошать) и бери 205 45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей