Страница 1 из 2
рейка с двойной подачей - надо ли?
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 17:01
QB21
имеетли смысл городить огород на рядной четверке с дросселями?
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 17:20
Systematick
Да, третий ряд нужен в выпуск ещё

а если честно, то лучше сделать посередине ресивера впрыск а не как у хонды в стоке, ну или второй ряд форсов прям перед заслонками, только Хондата уже это не настроит.
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 18:48
talyan
вапще ога. все мегазлые движки имеют впрыск перед дроселями. даже на ютюбе видео глянуть там и формульные и просто рядные четверки гоночные у всех впрыск перед дудками
а почему хондата не потянет?
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 18:49
talyan
ну и надо понимать какие будут ХХ с таким гоночным исполнением

Добавлено: 02 июл 2008, Ср 22:44
QB21
ну форсунки перед дросселями я делать не буду, второй рял фосунок тоже. а вот про двойную подачу я спросил - и по ка по теме ничего )
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 23:17
Systematick
ваня оказывается хотел двойную подачу замутить чтобы топливу заходило с двух сторон, а обратка внизу, типа как на рядных 6-ах сделано, имхо смысла нету на 4-х цилиндровом моторе.
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 23:21
QB21
RRR писал(а):QB21 писал(а):ну форсунки перед дросселями я делать не буду, второй рял фосунок тоже. а вот про двойную подачу я спросил - и по ка по теме ничего )
Вано, друг, обьясни что такое двойная подача??? Это с двух сторон вход, или вход с одной, а слив с другой??? На дудках лучше 2 ряд закуячить перед дросселем, облако будет гуд!!!
Ринат, друг, в моем понимании двойная подача это вход с двух сторон. слив посередине. у меня именнотакая рейка щас и есть. а под второй ряд форсунок нету места - и не хочу морочиться.
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 23:32
QB21
RRR писал(а):QB21 писал(а):RRR писал(а):Вано, друг, обьясни что такое двойная подача??? Это с двух сторон вход, или вход с одной, а слив с другой??? На дудках лучше 2 ряд закуячить перед дросселем, облако будет гуд!!!
Ринат, друг, в моем понимании двойная подача это вход с двух сторон. слив посередине. у меня именнотакая рейка щас и есть. а под второй ряд форсунок нету места - и не хочу морочиться.
Это куйня, хотя на С2К сделан вход в центре, а слив около 3 цилиндра....
то ест не стоит морочиться и сделать один вход? у меня щас получается что входы с 2 соторн а слив полюбас посередине. просто один вход щас заглушен.
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 23:35
QB21
RRR писал(а):сделай вход посередине, а слив сбоку.
там с регулятора давления слив. разве можно туда вход сделать? там как будто все уже предусмотрено чтоб слив с него был а вход с боку.
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 23:45
QB21
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 23:50
QB21
ну да вход номер 2 и есть под сток. а ход 1 под ан6 но заглушен. я хочу передалть все под 6 ан. вот тока думаю сделать с 2 сторон входы или с одной. регулятор давления точно стоит. на нем даже написано это. с него слив.
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 12:57
eg4
я думаю что если насос не сток(а у тебя он не сток)
то его производительности хватит с головой на твою рейку можно поднять регулятором немного давление если есть ощущение нехватки!
на 6-ах рядных просто проблема с 5-6 цилиндрами по причине длинной рейки, да и насколько я понимаю тож лечится большим насосом и регулятором!
Так что Иван не морочься, а давай собирай ужо быстрее поглядеть охота на резалт, с новыми компанентами!
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 14:07
XPOH
У хонды на DPFI главная форсунка брызгает до дросселя, но в створ так называемого tandem valve, дополнительной заслонки, которая открывается по мере увеличения расхода воздуха через основной дроссель... это сделано неслучайно, так как брызгать лучше всего в точку с максимальной скоростью проходящего потока. Если брызгать перед дросселями, распыл и испаряемость топлива будет хуже а часть топлива будет просто в виде росы оседать на стенках корпуса ДЗ и течь по дну коллектора... распределенный фпрыск брызгает так же в самой узкой части раннеров на входе в голову, тут еще играет роль температура стенок канала в голове - брызги со стенок канала и перегородки под действием высокой температуры быстро вскипают и испаряются... в случае же брызгания в дудки высокой температуры нет, скорость потока самая минимальная...

Добавлено: 03 июл 2008, Чт 16:54
talyan
ну в теории та можна долго говорить а вот как никрути инопланетяне делают так
http://www.youtube.com/watch?v=y2iBbwocYZw
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 16:56
talyan
а по теме я тоже присоединяюсь к общему мнению. а именно похуй

Добавлено: 03 июл 2008, Чт 17:00
Василий58
ага, там поток воздуха такой, что бенз вытягивает

и форсы льют постоянно все сразу - там пох на очередность

Добавлено: 03 июл 2008, Чт 17:01
wasd11
немного другой взгляд...
факел форсунки перед дросселем приводит, к лучшему и равномерному перемешиванию смеси... помере прохождения смеси через каналы и голову смесь нагревается и ипаряется... надо еще помнить что смесь летит не постоянным потоком, а пульсацией и переодически она "залипает" перед впускными клапанами, и процесс испарения идет быстрее если смесь равномерней перемешина...
этот эффек особенно заметен на больших оборотах...
я думю теперь ясно нахрена инопланетяни так делают...
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 17:08
Василий58
так это вседа было ясно. просто так четко выразить не умеем-с

Када братан вазвращаицца?
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 4:50
иванес
а я как то слышал что ставят 2 заслонки воздушные на атмо.. а накуя???
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 7:30
XPOH
wasd писал(а):немного другой взгляд...
факел форсунки перед дросселем приводит, к лучшему и равномерному перемешиванию смеси... помере прохождения смеси через каналы и голову смесь нагревается и ипаряется... надо еще помнить что смесь летит не постоянным потоком, а пульсацией и переодически она "залипает" перед впускными клапанами, и процесс испарения идет быстрее если смесь равномерней перемешина...
этот эффек особенно заметен на больших оборотах...
я думю теперь ясно нахрена инопланетяни так делают...
На больших оборотах по барабану куда лить, до дросселя, после или вообще в воздушный фильтр... да и хоть ваапще из детской брызгалки нассать... потому как там в трубах ветрище до 200 м/с (а в некоторых конфигурациях и выше)... а вот на низких расходах уже актуально становится... а если мотор работает только в режиме тапкафпол, а на остальные режимы насrать, то заморачиваться по поводу места установки особым образом ИМХО необязательно, куда удобно туда и ставить...
ИМХО...