Страница 1 из 2

владельцам овощей AP2 :)

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 10:54
8300rpm
эх... не знает пределов моя добрата... вобщем, вот как просто можно вырастить овощные характеристики f22c в злые f20c :lol: :lol: :lol:

вот такая вот коробка, котороая лихко встанет прям в штатное место

Изображение

и получаем:

Изображение

всё удовольствие всиго лишь 1000$ без доставки. заявки принимаюца 8)

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 11:07
8300rpm
кстати, обратите внимание, как искусно хондо-инженеры, застввляют нас поверить в силу ВТЕГа!!! как ссуки провалили мощность мозгами... а моменд -ну это просто хамство...

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 11:19
XPOH
8300rpm писал(а):кстати, обратите внимание, как искусно хондо-инженеры, застввляют нас поверить в силу ВТЕГа!!! как ссуки провалили мощность мозгами... а моменд -ну это просто хамство...
в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО... :oops:

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 11:40
8300rpm
XPOH писал(а):
8300rpm писал(а):кстати, обратите внимание, как искусно хондо-инженеры, застввляют нас поверить в силу ВТЕГа!!! как ссуки провалили мощность мозгами... а моменд -ну это просто хамство...
в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО... :oops:
думаю, маркетологи бы не совсем поняли, что изображено на этом графике :)

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 12:05
Фил
Я маркетолог, все понял!! :)

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 12:10
NITTO
Фил писал(а):Я маркетолог, все понял!! :)
ну не хондовский тА! :D

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 12:46
XPOH
8300rpm писал(а):
XPOH писал(а):в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО... :oops:
думаю, маркетологи бы не совсем поняли, что изображено на этом графике :)
А маркетологам и понемать не нужно... они просто скомандуют инженерам - НУКАБЫСТРО чтобы втек ЧУВСТВОВАЛСЯ!... :D
По хорошему, в целях успешной маркетинговой политики, на прриборке еще нужно огромное красное табло "VTEC" приделать, чтоп загоралось... получится вообще условный инстинкт у человека, как у собаки Павлова на лампочку... :oops:

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 15:01
salim
Редактор недавно общался с хондовцами на тесте очередной тачки-будет время,отпишет...нету больше хонды в привычном нам понимании.есть мыло.

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 15:08
XPOH
Да памойму все уже давно в курсе, что настоящая Хонда умерла году так примерно в 99-00... теперь кроме дизайна ничо не осталось, да и тот местами весьма спорный ИМХО... а жаль... :(

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 15:43
PRODRIVE
XPOH, а началось все с АУ4 инспаера.Сейчас много слишком неправлиных машин, или мы уже ни чего не понимаем, а тупо на старье ведемся.
Всегда покупал хонды только из за многорычажной подвески, остальных плюсов в них не видел, и был сильно удивлен, когда чуть не купили простую интегру к20, что у нее макферсон.

Добавлено: 01 июл 2008, Вт 15:50
XPOH
Я всю жызь до этого ездил на макферсоне... после 160 очко прыгает от нуля до максимума на каждом бугре... когда сел на хонду, просто прикуел, как она себя на скоростях ведет, что 120, что 180 - как на присосках, асфальт облизывает, просто в поворотах массу авто начинаешь ощущать и все... моторы пока еще хоть развивают, но уже как-то вяло ИМХО... бунтарь Соичиро ушел, пришли маркетологи... :(

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 13:29
8300rpm
XPOH писал(а):Да памойму все уже давно в курсе, что настоящая Хонда умерла году так примерно в 99-00... теперь кроме дизайна ничо не осталось, да и тот местами весьма спорный ИМХО... а жаль... :(
ну да... точно в 99-ом.. с учётом того, что S2000 тока в 99-ом сделали, DC5-R тока в 2001-ом, а NA2-R, к примеру, выпускали до 2005-го включительно ;)
я ваще фигею с людей: у меня хонда 95-го года на карбюраторе и макферсоне, значит, всё что выпускалось позже или просто другое -гумно

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 14:44
MSSFM
8300rpm писал(а):
XPOH писал(а):Да памойму все уже давно в курсе, что настоящая Хонда умерла году так примерно в 99-00... теперь кроме дизайна ничо не осталось, да и тот местами весьма спорный ИМХО... а жаль... :(
ну да... точно в 99-ом.. с учётом того, что S2000 тока в 99-ом сделали, DC5-R тока в 2001-ом, а NA2-R, к примеру, выпускали до 2005-го включительно ;)
я ваще фигею с людей: у меня хонда 95-го года на карбюраторе и макферсоне, значит, всё что выпускалось позже или просто другое -гумно
ты как всегда прав, Вань, только секрет открою, в 95-ом карбы клепал в основном только один завод.

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 9:24
XPOH
Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?... :roll:

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 9:50
8300rpm
XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?... :roll:
вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...
щас сам гоняю на овощной dc5 с макферсоном skunk2, без переднего стабилизатора и каких либо распорок... сравнивая с S2000 (многорычажга, аммы с выносными резервуарами, 4 распорки по днищу, распорка капот, багажник, усиленные стабы), не могу сказать, что она рулица на сильно много лучше, чем овощная тегра!

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 10:29
XPOH
8300rpm писал(а):
XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?... :roll:
вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...
щас сам гоняю на овощной dc5 с макферсоном skunk2, без переднего стабилизатора и каких либо распорок... сравнивая с S2000 (многорычажга, аммы с выносными резервуарами, 4 распорки по днищу, распорка капот, багажник, усиленные стабы), не могу сказать, что она рулица на сильно много лучше, чем овощная тегра!
Никакая многорычажка не спасет плохую прокладку... а вот хорошая прокладка может и на макферсоне проехать очень достойно... ты, Иван, крут, спору нет... и Лектор тоже крут, тут тоже спору нет... :oops:

М3, что это за машина такая, не знаю... мазда-3?... :oops:

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 10:59
Alexxx-Si
8300rpm писал(а):
XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?... :roll:
вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...
щас сам гоняю на овощной dc5 с макферсоном skunk2, без переднего стабилизатора и каких либо распорок... сравнивая с S2000 (многорычажга, аммы с выносными резервуарами, 4 распорки по днищу, распорка капот, багажник, усиленные стабы), не могу сказать, что она рулица на сильно много лучше, чем овощная тегра!
Не уверен что это все есть на американской АП 2

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 11:04
Systematick
Не факт что С2000 поедет медленнее, там все таки задний привод - надо мощи поболее, и привыкнуть к машине надо, так что Костя себя ещё покажет на ней.
А вообще японская DC5 - это самый лучший макферсон на планете :)

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 11:18
XPOH
Systematick писал(а):А вообще японская DC5 - это самый лучший макферсон на планете :)
Ну, в таком случае японский ЕГ это лучшая многорычажка на планете... :) теперь осталось решить вопрос, кто лучше, японский макферсон или японская многорычажка?... :roll:

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 11:19
Systematick
XPOH писал(а):
Systematick писал(а):Не факт что С2000 поедет медленнее, там все таки задний привод - надо мощи поболее, и привыкнуть к машине надо, так что Костя себя ещё покажет на ней.
А вообще японская DC5 - это самый лучший макферсон на планете :)
Ну, в таком случае японский ЕГ это лучшая многорычажка на планете... :) теперь осталось решить вопрос, кто лучше, японский макферсон или японская многорычажка?... :roll:
ну тогда ставь в EG К20 и на тесты в Мячково