Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2008, Вс 9:50
Встаёт блин вопрос, все на свои машины ставят

темболее на RX7

Constant1n
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2008, Вс 11:42
усилитель оооочень даже нужен... но только в том случае, когда ты к стоковой мощности, накидываешь ещё сил 100-150, то есть: дуешь... в твоём случае -просто выброшенные на ветер деньги.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2008, Вс 17:34
ок спасибо

Constant1n
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2008, Вс 21:35
А в чем смысл усилителя зажигания?...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2008, Вс 23:30
По-моему еще при закиси актуально...

Civic6CoupeSi K20R
HotCivic
-
hondaracer
Сообщение
29 июн 2008, Вс 23:50
имхо на оборотах выше 10кrpm атуально...
hondaracer
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2008, Пн 0:58
ит депендс
на бустах от 1.2-1.5 начинаются проблемы
на высоких оборотах проблемы
все это белыми нитками видно на стенде или чуствуется жопометром
мисфаер и как с ним бороться ...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
hondaracer
Сообщение
30 июн 2008, Пн 2:18
Если уж такая тема, пошла то может кто объяснит что собственно усиливает этот усилитель?
p.s. на высоких оборотах понятно почему проскакивает искра, а как это зависит от буста? Давление так влияет на искру?
hondaracer
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2008, Пн 9:51
hondaracer писал(а):Давление так влияет на искру?

Чем выше буст, тем выше напруга нужна... зависимость очень существенная...

Чем выше обороты, тем меньше напруги нада... но зависимость несильная...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2008, Пн 10:11
у меня стоит полный комплект по усилению зажигания. на стоке - нафиг не нужен.
а в остальном +1 к Хрону и Муре
$@$H@
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2008, Пн 14:25
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2008, Пн 14:37
И к 8300...
Да на самом деле тут полный форум спецов крутых... мышкой тки и попадешь...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2008, Пн 16:14
извини...

и к тебе +1
$@$H@
-
briderep3
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июл 2008, Вт 16:45
а какие есть под хонду к мотор?
на 1,2 уже проскакиевает, а на баре -вроде ок
briderep3
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июл 2008, Ср 8:03
briderep3 писал(а):а какие есть под хонду к мотор?
на 1,2 уже проскакиевает, а на баре -вроде ок
ну там вообще блок сам универсальный. катушка зажигания внешняя тоже универсальная. так что особых проблем я не вижу.
вот глянь
http://msdignition.com/1ignitions.htm
$@$H@
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июл 2008, Ср 8:59
чо то цены невидно

Constant1n
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июл 2008, Ср 10:10
Constant1n писал(а):чо то цены невидно

но это я не для цен кинул, а для подбора нужного девайса

а цены самое гуманное будет на summitracing.com вбей там номерок нужный с официала МСД и узнаешь цену
$@$H@
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей