Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 12:21

Мелочь или необходимость? Нужен или он на заряженых моторах, на которых его в стоке нет?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 12:51

Sergey GT писал(а):Мелочь или необходимость? Нужен или он на заряженых моторах, на которых его в стоке нет?
Чего спросил то???
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 13:00

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=49855
Деталь 23270

На туперах аналогичные стоят. Дак вот, их ведь ставят неспроста. Насколько они необходимы на заряженых моторах?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 13:07

хуже не будет

но наш сивик например без него живет и ничего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 13:55

Ясно...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя