Страница 1 из 1

опять про клапаны :)

Добавлено: 28 июн 2008, Сб 9:13
8300rpm
пришло железо... фсё красивое, фсё блястит... клапана ферреа и так же, как и сток, сваренные из двух частей :((( кованая часть + литая
существуют ли монолитные клапаны, кованые из одной заготовки... ну или как-то так? или это технологически невозможно?

Re: опять про клапаны :)

Добавлено: 28 июн 2008, Сб 9:56
talyan
8300rpm писал(а):пришло железо... фсё красивое, фсё блястит... клапана ферреа и так же, как и сток, сваренные из двух частей :((( кованая часть + литая
существуют ли монолитные клапаны, кованые из одной заготовки... ну или как-то так? или это технологически невозможно?
у меня было видео как хондо клепает клапана впрочем как и все. можно поподробней про сварку я чота недопер...
они их закаляют но сварка.....

может ты следы от закалки путаешь со сваркой?

Добавлено: 28 июн 2008, Сб 9:59
8300rpm
ну вот, явно видно что они состоят из двух частей
Изображение

Добавлено: 28 июн 2008, Сб 12:11
Butcher
Может это протравлены они так??? :wink:

Добавлено: 28 июн 2008, Сб 13:59
TFR
http://www.titanium-valve.com/valve.htm

Я когда-то у них заказывал на 2108. было сделанно нормльно.

Добавлено: 29 июн 2008, Вс 13:26
talyan
8300rpm писал(а):ну вот, явно видно что они состоят из двух частей
Изображение
где ты там видишь две части? одна чать рабочая в направляющей она обработана хонинговкой до нужного диаметра. вторя полированая и всячески изменена в соответствии с задачей в твем случае часть клапана которая в колекторе тоньше и полированная.
если клапан варить то седло отсоединяться будет очень часто :)
так же клапан в разных частях имеет разную твердость и так далее. это уже нюансы но внешне они видны. хондо балует с самыми тонкими клапанами вот и все. даже оборудование для ремонта головок обычно заточено до 6ти милиметров но не 5-5,5 приходиться писать в америку и говорить типо дайте