Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2008, Сб 9:13

пришло железо... фсё красивое, фсё блястит... клапана ферреа и так же, как и сток, сваренные из двух частей :((( кованая часть + литая
существуют ли монолитные клапаны, кованые из одной заготовки... ну или как-то так? или это технологически невозможно?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2008, Сб 9:56

8300rpm писал(а):пришло железо... фсё красивое, фсё блястит... клапана ферреа и так же, как и сток, сваренные из двух частей :((( кованая часть + литая
существуют ли монолитные клапаны, кованые из одной заготовки... ну или как-то так? или это технологически невозможно?
у меня было видео как хондо клепает клапана впрочем как и все. можно поподробней про сварку я чота недопер...
они их закаляют но сварка.....

может ты следы от закалки путаешь со сваркой?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2008, Сб 9:59

ну вот, явно видно что они состоят из двух частей
Изображение
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2008, Сб 12:11

Может это протравлены они так??? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2008, Сб 13:59

http://www.titanium-valve.com/valve.htm

Я когда-то у них заказывал на 2108. было сделанно нормльно.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2008, Вс 13:26

8300rpm писал(а):ну вот, явно видно что они состоят из двух частей
Изображение
где ты там видишь две части? одна чать рабочая в направляющей она обработана хонинговкой до нужного диаметра. вторя полированая и всячески изменена в соответствии с задачей в твем случае часть клапана которая в колекторе тоньше и полированная.
если клапан варить то седло отсоединяться будет очень часто :)
так же клапан в разных частях имеет разную твердость и так далее. это уже нюансы но внешне они видны. хондо балует с самыми тонкими клапанами вот и все. даже оборудование для ремонта головок обычно заточено до 6ти милиметров но не 5-5,5 приходиться писать в америку и говорить типо дайте

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей