Страница 1 из 2
Проблема больших тормозов
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 22:34
pogorsky
Всем привет ! За место стоковых тормозилок были установлены четырех поршневые суппорта. После этого появилась следующая проблема: когда авто в не заведенном состоянии усилие на педали есть, после того как авто заводишь падаль проваливается как будто там вообще ничего нет ! Вакуумник с гтц в порядке, воздуха в системе нет. В чем может быть причина ? Мож кто сталкивался ?
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 0:35
Vinyard
Ставь ГТЦ мощнее. Это проблема биг-брейк китов
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 1:39
Souler
У мну решилось просто заменой ГТЦ и вакуумника на более живые такие же ..
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 4:28
Vinyard
Souler писал(а):У мну решилось просто заменой ГТЦ и вакуумника на более живые такие же ..
На Прелах в принципе ГТЦ большой (вроде бы даже самый большой из стоковых Хонд тех лет). На Сивиках как раз стояли самые маленькие, так что может и не хватать. В этом случае надо от Прела колхозить.
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 8:53
Support1
Vinyard писал(а):Souler писал(а):У мну решилось просто заменой ГТЦ и вакуумника на более живые такие же ..
На Прелах в принципе ГТЦ большой (вроде бы даже самый большой из стоковых Хонд тех лет). На Сивиках как раз стояли самые маленькие, так что может и не хватать. В этом случае надо от Прела колхозить.
Тоже самое слышал, что от прела ставят...
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 11:34
Jussi
на гражданских версиях цивиков малый вакуумник и ГТЦ. не хватает на грамотную работу модернизированной тормозной системы...
у меня на EP3 6 поршней на передней оси родной ГТЦ "переварил" без вопросов...
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 12:01
pogorsky
Я изначально того же мнения про не хватку вакуумника с гтц. Ну что же попробуем поставить. Спасибо.
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 14:53
pogorsky
Все уже приобрел и пошел ставить

Добавлено: 29 июн 2008, Вс 6:31
pook
pogorsky писал(а):Все уже приобрел и пошел ставить

напиши поподробнее как там вооще все ставится, т.е не уперается ли где-нибуть, как с дырками в моторном щите, ну трубки там...мене тоже такое предстоит:)
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 7:54
PRODRIVE
А почему именно от прелюда?Можно тем кто на ДВ живет и от испаеров,старых легенд колхозить, если такие имеются на разборках еще.Вспоминаю старенький инспаер 25S уашный,тормозил отлично.
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 10:11
pogorsky
напиши поподробнее как там вооще все ставится, т.е не уперается ли где-нибуть, как с дырками в моторном щите, ну трубки там...мене тоже такое предстоит:)
Вчера поставил и не успел прокачать но уже все начало тормозить
Да конечно запихнуть Преловские вакуумник с гтц в Сивик или Сирик в кузове EF проблема не из легких. В ED попроще на леворульных там только вак. с гтц, а все остальное с права. В праворульных же все находиться с права и вак. с гтц и делитель и коса и блок предохранителей ! Да и после установки оказалось что впуск проходит упираясь в гтц. Моторный щит пришлось немного доработать подправив центральное (большое) отверстие немного в право. Ну а шпильки крепления и шток к педали на удивление по всем размерам такие же. Пришлось только контакт стопов отрегулировать под педаль. Не доставала 2 мм. В итоге все встало плотно причем делитель теперь находиться с низу от гтц, а коса выходящая из салона проходить в углу между кузовом и вак. и далее проходит по прежнему месту делителя. Блок предохранителей то же немного сдвинут. В обще секс был клевый

Добавлено: 29 июн 2008, Вс 12:10
pook
а ставил от прела или от аккорда, там просто разница в расположение входящих железных шлангов, на преле один получается сверху входит, а на сивке все сбоку. как там решается эта проблемма?
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 13:13
eg4
У меня ег4 кузов, гтц и выкумник от дс5 тыр пыр, работой очень доволен! единственный колхоз это тормозные трубки! от гтц до распределителя!
Решается двумя путями
1 армированые шланги(хороший вариант!)
2 медные трубки тазовские перевальцевать под хонда штуцера(более колхозный вариант, но за то доступный!)
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 14:55
pogorsky
pook писал(а):а ставил от прела или от аккорда, там просто разница в расположение входящих железных шлангов, на преле один получается сверху входит, а на сивке все сбоку. как там решается эта проблемма?
Подогнуть как надо

Добавлено: 29 июн 2008, Вс 14:58
pogorsky
медные трубки тазовские перевальцевать под хонда штуцера(более колхозный вариант, но за то доступный!
Я прям хондовскую длинную трубку обрезал гнул как надо и вальцевал. Все Ок !
Кстати прокачал тормоза все хорошо тормозит но педаль проваливается в пол ! Что это может быть ?
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 23:39
HotCivic
pogorsky писал(а):медные трубки тазовские перевальцевать под хонда штуцера(более колхозный вариант, но за то доступный!
Я прям хондовскую длинную трубку обрезал гнул как надо и вальцевал. Все Ок !
Кстати прокачал тормоза все хорошо тормозит но педаль проваливается в пол ! Что это может быть ?
Либо воздух, либо нужно немного подрегулировать шток после педали, но перед вакуумником по часовой стрелке, тем самым сместив рабочую зону цилиндра немного вперед. я себе так сделал педаль стала резче !!!
На рисунке - это шток перед гайкой 26, а так же почитай мануал про тормозную систему, там тоже про это написано... главное не переборщить!!!
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 01&scr=800
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 23:48
pogorsky
Спасибо попробую ! Может я не правильно выразился... Педаль проваливается теряя тормозные свойства. Как будто при прокачке ослабляют штуцер !
Добавлено: 30 июн 2008, Пн 0:44
Vinyard
pogorsky писал(а):Спасибо попробую ! Может я не правильно выразился... Педаль проваливается теряя тормозные свойства. Как будто при прокачке ослабляют штуцер !
Прокачка не поможет. Либо ГТЦ, который ты поставил, перепускает, либо и его не хватает (что вряд ли, но может тоже быть).
Добавлено: 30 июн 2008, Пн 6:19
Inspired
pogorsky писал(а):Спасибо попробую ! Может я не правильно выразился... Педаль проваливается теряя тормозные свойства. Как будто при прокачке ослабляют штуцер !
Уровень тормозухи стоит? А то может и впрямь где подтравливает. Если стоит, то Vinyard прав - лечить ГТЦ ремкомплектом.
Добавлено: 30 июн 2008, Пн 7:19
Manson
От чего тормозные суппорта-то?