Страница 1 из 1
трансплантация мозга
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 8:46
Manson
Суть проблемы: производим замену мозга JDM Р76 obd 1, который НЕ поддерживает s300 на JDM P29 obd 1, который s300 поддерживает. Распиновка P76 дана в
http://www.cto.nsk.su/off/P76.doc Машина Integra DC1 дек. 95 г. В распиновке P76 не присутствуют пины для датчиков CKP CYP и TDC. В распиновке P29 (28 29 30 72 и тд) эти датчики есть. Скажем СYP для попарно-параллельного впрыска не нужен, как быть с TDC и CKP? Способна ли s300 отключать эти датчики безболезненно для мотора?
Я так полагаю эти датчики должны находиться в трамблере, почему они не заводятся тогда на ECU P76, тогда как в соединении с P72 (к примеру) и подобных они присутствуют?
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:05
vanyas
Огромное спасибо за распиновку П76, сам планирую менять п76 что-то более адекватное. п29 найти к сожалению не удалось.
Re: трансплантация мозга
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:05
XPOH
Manson писал(а):Суть проблемы: производим замену мозга JDM Р76 obd 1, который НЕ поддерживает s300 на JDM P29 obd 1, который s300 поддерживает. Распиновка P76 дана в
http://www.cto.nsk.su/off/P76.doc Машина Integra DC1 дек. 95 г. В распиновке P76 не присутствуют пины для датчиков CKP CYP и TDC. В распиновке P29 (28 29 30 72 и тд) эти датчики есть. Скажем СYP для попарно-параллельного впрыска не нужен, как быть с TDC и CKP? Способна ли s300 отключать эти датчики безболезненно для мотора?
Я так полагаю эти датчики должны находиться в трамблере, почему они не заводятся тогда на ECU P76, тогда как в соединении с P72 (к примеру) и подобных они присутствуют?
Ну, тока не CYP а наверна всетки CYL?... щас расскажу, чо я думаю об каждом датчике...
TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.
CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется
CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.
Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:11
Manson
ХРОН, спасибо за эту информацию, но это все я и сам знаю. А что делать то? как отключить влияние этих датчиков СYP и CKP?
P.S. У ZC на Integra DC1 попарно-параллельный впрыск, у D16 чаще встречается фазированный.
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:30
XPOH
Manson писал(а):ХРОН, спасибо за эту информацию, но это все я и сам знаю. А что делать?
Manson писал(а):
В распиновке P76 не присутствуют пины для датчиков CKP CYP и TDC.
На второй странице дока по приведенной тобой сцылке (ECM Connector D 22PIN):
4 ORN/BLU TDC (TDC SENSOR SIGNAL)
CKP и CYL в распиновке нету. Так что в твоем трамблере нет этих датчиков просто. Подключить P29 можно, но мозги будут работать только по TDC в аварийном режиме и будет гореть волшебная лампа. Ставь трамблер с датчиками и тяни четыре проволоки до мозга...
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:37
Manson
XPOH писал(а):На второй странице дока по приведенной тобой сцылке (ECM Connector D 22PIN):
4 ORN/BLU TDC (TDC SENSOR SIGNAL)
CKP и CYL в распиновке нету. Так что в твоем трамблере нет этих датчиков просто. Подключить P29 можно, но мозги будут работать только по TDC в аварийном режиме и будет гореть волшебная лампа. Ставь трамблер с датчиками и тяни четыре проволоки до мозга...
да, я попозжа заметил свою невнимательность

. TDC точно есть.
Менять трамблер НЕ хочу и check engeen меня тоже не устраивает. Буду надеяться на советы гуру по s300.
Вопрос ставиться так -
как отключить CKP и CYL в ECU?
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 11:44
XPOH
Manson писал(а):XPOH писал(а):На второй странице дока по приведенной тобой сцылке (ECM Connector D 22PIN):
4 ORN/BLU TDC (TDC SENSOR SIGNAL)
CKP и CYL в распиновке нету. Так что в твоем трамблере нет этих датчиков просто. Подключить P29 можно, но мозги будут работать только по TDC в аварийном режиме и будет гореть волшебная лампа. Ставь трамблер с датчиками и тяни четыре проволоки до мозга...
да, я попозжа заметил свою невнимательность

. TDC точно есть.
Менять трамблер НЕ хочу и check engeen меня тоже не устраивает. Буду надеяться на советы гуру по s300.
Вопрос ставиться так -
как отключить CKP и CYL в ECU?
А смысл?... Без CKP УОЗ вычисляется с невысокой точностью... без CYL имеем нефазированный фпрыск... оба эти двое приводят к перерасходу бенза и снижению мощи... смысл тогда замены мозгов и установки с300 какой?... фактически, без CYL и CKP любой мозг превращаетцо в P72...
Эти датчики ж не для красоты ради ставятся...
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 11:56
Manson
Смысл - избавиться от piggy-back топливного контроллера E-Manager в пользу S300.
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 14:40
Иммануил Гедеонович
тогда 4ре проволоки скрученные в витую пару в экране каждая
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 23:38
Colin
vanyas писал(а):Огромное спасибо за распиновку П76, сам планирую менять п76 что-то более адекватное. п29 найти к сожалению не удалось.
+1, очень спасибо!!!..
Сам буду менять мозг на р30 скорей всего,
правда вместе с мотором

Добавлено: 30 июн 2008, Пн 14:56
vanyas
Manson есть прогресс? Отпиши пожалуйста потом подробно, хочу тоже сменить п76.