Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 8:46

Суть проблемы: производим замену мозга JDM Р76 obd 1, который НЕ поддерживает s300 на JDM P29 obd 1, который s300 поддерживает. Распиновка P76 дана в http://www.cto.nsk.su/off/P76.doc Машина Integra DC1 дек. 95 г. В распиновке P76 не присутствуют пины для датчиков CKP CYP и TDC. В распиновке P29 (28 29 30 72 и тд) эти датчики есть. Скажем СYP для попарно-параллельного впрыска не нужен, как быть с TDC и CKP? Способна ли s300 отключать эти датчики безболезненно для мотора?
Я так полагаю эти датчики должны находиться в трамблере, почему они не заводятся тогда на ECU P76, тогда как в соединении с P72 (к примеру) и подобных они присутствуют?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 9:05

Огромное спасибо за распиновку П76, сам планирую менять п76 что-то более адекватное. п29 найти к сожалению не удалось.
Integra db6 97г

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 9:05

Manson писал(а):Суть проблемы: производим замену мозга JDM Р76 obd 1, который НЕ поддерживает s300 на JDM P29 obd 1, который s300 поддерживает. Распиновка P76 дана в http://www.cto.nsk.su/off/P76.doc Машина Integra DC1 дек. 95 г. В распиновке P76 не присутствуют пины для датчиков CKP CYP и TDC. В распиновке P29 (28 29 30 72 и тд) эти датчики есть. Скажем СYP для попарно-параллельного впрыска не нужен, как быть с TDC и CKP? Способна ли s300 отключать эти датчики безболезненно для мотора?
Я так полагаю эти датчики должны находиться в трамблере, почему они не заводятся тогда на ECU P76, тогда как в соединении с P72 (к примеру) и подобных они присутствуют?
Ну, тока не CYP а наверна всетки CYL?... щас расскажу, чо я думаю об каждом датчике...

TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.

CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется

CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.

Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 9:11

ХРОН, спасибо за эту информацию, но это все я и сам знаю. А что делать то? как отключить влияние этих датчиков СYP и CKP?
P.S. У ZC на Integra DC1 попарно-параллельный впрыск, у D16 чаще встречается фазированный.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 9:30

Manson писал(а):ХРОН, спасибо за эту информацию, но это все я и сам знаю. А что делать?
Manson писал(а): В распиновке P76 не присутствуют пины для датчиков CKP CYP и TDC.
На второй странице дока по приведенной тобой сцылке (ECM Connector D 22PIN):
4 ORN/BLU TDC (TDC SENSOR SIGNAL)

CKP и CYL в распиновке нету. Так что в твоем трамблере нет этих датчиков просто. Подключить P29 можно, но мозги будут работать только по TDC в аварийном режиме и будет гореть волшебная лампа. Ставь трамблер с датчиками и тяни четыре проволоки до мозга...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 9:37

XPOH писал(а):На второй странице дока по приведенной тобой сцылке (ECM Connector D 22PIN):
4 ORN/BLU TDC (TDC SENSOR SIGNAL)

CKP и CYL в распиновке нету. Так что в твоем трамблере нет этих датчиков просто. Подключить P29 можно, но мозги будут работать только по TDC в аварийном режиме и будет гореть волшебная лампа. Ставь трамблер с датчиками и тяни четыре проволоки до мозга...
да, я попозжа заметил свою невнимательность :shock: . TDC точно есть.
Менять трамблер НЕ хочу и check engeen меня тоже не устраивает. Буду надеяться на советы гуру по s300.
Вопрос ставиться так - как отключить CKP и CYL в ECU?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 11:44

Manson писал(а):
XPOH писал(а):На второй странице дока по приведенной тобой сцылке (ECM Connector D 22PIN):
4 ORN/BLU TDC (TDC SENSOR SIGNAL)

CKP и CYL в распиновке нету. Так что в твоем трамблере нет этих датчиков просто. Подключить P29 можно, но мозги будут работать только по TDC в аварийном режиме и будет гореть волшебная лампа. Ставь трамблер с датчиками и тяни четыре проволоки до мозга...
да, я попозжа заметил свою невнимательность :shock: . TDC точно есть.
Менять трамблер НЕ хочу и check engeen меня тоже не устраивает. Буду надеяться на советы гуру по s300.
Вопрос ставиться так - как отключить CKP и CYL в ECU?
А смысл?... Без CKP УОЗ вычисляется с невысокой точностью... без CYL имеем нефазированный фпрыск... оба эти двое приводят к перерасходу бенза и снижению мощи... смысл тогда замены мозгов и установки с300 какой?... фактически, без CYL и CKP любой мозг превращаетцо в P72... :roll:

Эти датчики ж не для красоты ради ставятся...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 11:56

Смысл - избавиться от piggy-back топливного контроллера E-Manager в пользу S300.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 14:40

тогда 4ре проволоки скрученные в витую пару в экране каждая
30см

Аватара пользователя
Colin
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 23:38

vanyas писал(а):Огромное спасибо за распиновку П76, сам планирую менять п76 что-то более адекватное. п29 найти к сожалению не удалось.
+1, очень спасибо!!!..
Сам буду менять мозг на р30 скорей всего,
правда вместе с мотором :D :D :D

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 14:56

Manson есть прогресс? Отпиши пожалуйста потом подробно, хочу тоже сменить п76.
Integra db6 97г

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей