Страница 1 из 1

"Красные" валы и "синие"пружины

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:03
Vlad_
Исходные данные: ВАгон сир (h23a) и валы с сир-Т (f20b) .

Вопрос: хватит ли пружинок СИРовских на сир-Т шные валы? Или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять пружинки.
Главное шоб клапана не сказли поршню превед.

Пружинки и у СиР и у СиР-Т двойные , но по каталогу пружинки отличаются номерами.

Re: "Красные" валы и "синие"пружины

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:43
SUM545
Vlad_ писал(а):Исходные данные: ВАгон сир (h23a) и валы с сир-Т (f20b) .

Вопрос: хватит ли пружинок СИРовских на сир-Т шные валы? Или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять пружинки.
Главное шоб клапана не сказли поршню превед.

Пружинки и у СиР и у СиР-Т двойные , но по каталогу пружинки отличаются номерами.
менять,у нас встретились,лопнула пружина

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:46
RentoN
не факт , что она лопнула от валов сир-т не так они и много дают ИМХО

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:54
talyan
если разница в 1 мм в подьеме то менять. ибо во первых витки разные и так далее.
если меньше то забить.
услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000 8)
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут :)

Re: "Красные" валы и "синие"пружины

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:55
Vlad_
сум писал(а):
Vlad_ писал(а):Исходные данные: ВАгон сир (h23a) и валы с сир-Т (f20b) .

Вопрос: хватит ли пружинок СИРовских на сир-Т шные валы? Или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять пружинки.
Главное шоб клапана не сказли поршню превед.

Пружинки и у СиР и у СиР-Т двойные , но по каталогу пружинки отличаются номерами.
менять,у нас встретились,лопнула пружина
делали что нить кроме валов ? по топливу и по отсечкам ?

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:55
talyan
на ютюбе есть видео как ведет себя пружина на 7000 рмп и 10 мм подьеме. жесть аш страшно как желе...
ябы поменял :)

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:57
Vlad_
talyan писал(а):если разница в 1 мм в подьеме то менять. ибо во первых витки разные и так далее.
если меньше то забить.
услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000 8)
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут :)
кто знает где есть спеки стоковых валов ?

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 18:08
8300rpm
"разные" валы и пружины
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16010

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 18:29
bigMOTOR
talyan писал(а):на ютюбе есть видео как ведет себя пружина на 7000 рмп и 10 мм подьеме. жесть аш страшно как желе...
ябы поменял :)
А дай линк глянуть :)

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 18:57
SUM545
talyan писал(а):если разница в 1 мм в подьеме то менять. ибо во первых витки разные и так далее.
если меньше то забить.
услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000 8)
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут :)
разница 1.15мм,мы поставили кровер,щас все работает акуительно

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 23:51
Vlad_
сум писал(а):
talyan писал(а):если разница в 1 мм в подьеме то менять. ибо во первых витки разные и так далее.
если меньше то забить.
услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000 8)
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут :)
разница 1.15мм,мы поставили кровер,щас все работает акуительно
кровер - это что ? пружинки если- то вопрос- чем штатные не угодили - которые с "красными" валами вкупе рабтают. с прела или с Сир-т или с Еврора ?

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 23:54
Vlad_
8300rpm писал(а):"разные" валы и пружины
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16010
Вань, я вроде без экстрима хочу обойтись. и в плане валов - и в плане фанатизма.
все знают - что если тянуть болт (гайку) с фанатизмом о- то это кончается высверливанием.

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 3:31
bakzz
вообще ставят на сток пружины, но яб лучшеб поменял на сиртшные и лучше новые)))

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 7:07
Stif
Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 7:24
XPOH
talyan писал(а):услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000 8)
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут :)
Чо, и даже шляпы не нагнет?... :roll: Низнаю, какой толщины клапана на г25, но например на d16z6 башке стебельки 6мм а шляпы большие... такой загунуть чутьли не руками можна... :roll:

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 8:39
Vlad_
Ок. Всем Спасибо. :)
ставим валы на то что есть и ищем (ждем) халявные пружины.

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:18
-Nitros-
Stif писал(а):Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
А как ехало?

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:45
RentoN
-Nitros- писал(а):
Stif писал(а):Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
А как ехало?
по идее там прибавка больше 10лс должна быть

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 11:10
Vlad_
RentoN писал(а):
-Nitros- писал(а):
Stif писал(а):Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
А как ехало?
по идее там прибавка больше 10лс должна быть
а в личку все спрашиваешь "нафига мне , нафига мне??? нет смысла !! " :)
я замерюсь после установки. посмотрим сколько будет.

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 11:21
SiR-T
Stif писал(а):Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
+1
мотор пару раз крулили за 9000 rpm