Страница 1 из 1
					
				"Красные" валы и "синие"пружины
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:03
				 Vlad_
				Исходные данные: ВАгон сир (h23a) и валы с сир-Т (f20b) .
Вопрос: хватит ли пружинок СИРовских на сир-Т шные валы? Или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять пружинки. 
Главное шоб клапана не сказли поршню превед.
Пружинки и у СиР и у СиР-Т двойные , но по каталогу пружинки отличаются номерами.
			 
			
					
				Re: "Красные" валы и "синие"пружины
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:43
				 SUM545
				Vlad_ писал(а):Исходные данные: ВАгон сир (h23a) и валы с сир-Т (f20b) .
Вопрос: хватит ли пружинок СИРовских на сир-Т шные валы? Или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять пружинки. 
Главное шоб клапана не сказли поршню превед.
Пружинки и у СиР и у СиР-Т двойные , но по каталогу пружинки отличаются номерами.
менять,у нас встретились,лопнула пружина
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:46
				 RentoN
				не факт , что она лопнула от валов сир-т не так они и много дают ИМХО
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:54
				 talyan
				если разница в 1 мм в подьеме то менять. ибо во первых витки разные и так далее.
если меньше то забить.
услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000  
 
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут  

 
			 
			
					
				Re: "Красные" валы и "синие"пружины
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:55
				 Vlad_
				сум писал(а):Vlad_ писал(а):Исходные данные: ВАгон сир (h23a) и валы с сир-Т (f20b) .
Вопрос: хватит ли пружинок СИРовских на сир-Т шные валы? Или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять пружинки. 
Главное шоб клапана не сказли поршню превед.
Пружинки и у СиР и у СиР-Т двойные , но по каталогу пружинки отличаются номерами.
менять,у нас встретились,лопнула пружина
 
делали что нить кроме валов ? по топливу и по отсечкам ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:55
				 talyan
				на ютюбе есть видео как ведет себя пружина на 7000 рмп и 10 мм подьеме. жесть аш страшно как желе...
ябы поменял  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:57
				 Vlad_
				talyan писал(а):если разница в 1 мм в подьеме то менять. ибо во первых витки разные и так далее.
если меньше то забить.
услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000  
 
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут  

 
кто знает где есть спеки стоковых валов ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 18:08
				 8300rpm
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 18:29
				 bigMOTOR
				talyan писал(а):на ютюбе есть видео как ведет себя пружина на 7000 рмп и 10 мм подьеме. жесть аш страшно как желе...
ябы поменял  

 
А дай линк глянуть  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 18:57
				 SUM545
				talyan писал(а):если разница в 1 мм в подьеме то менять. ибо во первых витки разные и так далее.
если меньше то забить.
услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000  
 
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут  

 
разница 1.15мм,мы поставили кровер,щас все работает акуительно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 23:51
				 Vlad_
				сум писал(а):talyan писал(а):если разница в 1 мм в подьеме то менять. ибо во первых витки разные и так далее.
если меньше то забить.
услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000  
 
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут  

 
разница 1.15мм,мы поставили кровер,щас все работает акуительно
 
кровер - это что ? пружинки если- то вопрос- чем штатные не угодили - которые с "красными" валами вкупе рабтают. с прела или с Сир-т или с Еврора ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, Чт 23:54
				 Vlad_
				
Вань, я вроде без экстрима хочу обойтись. и в плане валов - и в плане фанатизма.
все знают - что если тянуть болт (гайку) с фанатизмом о- то это кончается высверливанием.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, Пт 3:31
				 bakzz
				вообще ставят на сток пружины, но яб лучшеб поменял на сиртшные и лучше новые)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, Пт 7:07
				 Stif
				Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, Пт 7:24
				 XPOH
				talyan писал(а):услышать клапана можно ушами я слушал. на г25 это в районе 9000  
 
просто сильно тарахтит. если не усердствовать клапанам пофигу просто в поршнях ямки будут  

 
Чо, и даже шляпы не нагнет?...   

 Низнаю, какой толщины клапана на г25, но например на d16z6 башке стебельки 6мм а шляпы большие... такой загунуть чутьли не руками можна...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, Пт 8:39
				 Vlad_
				Ок. Всем Спасибо. 
 
ставим валы на то что есть и ищем (ждем) халявные пружины.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:18
				 -Nitros-
				Stif писал(а):Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
А как ехало?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:45
				 RentoN
				-Nitros- писал(а):Stif писал(а):Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
А как ехало?
 
по идее там прибавка больше 10лс должна быть
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, Пт 11:10
				 Vlad_
				RentoN писал(а):-Nitros- писал(а):Stif писал(а):Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
А как ехало?
 
по идее там прибавка больше 10лс должна быть
 
а в личку все спрашиваешь "нафига мне , нафига мне??? нет смысла !! " 
 
я замерюсь после установки. посмотрим сколько будет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, Пт 11:21
				 SiR-T
				Stif писал(а):Ставил валы сир-т на обычные пружины Х22, всё отилчно работало.
+1 
мотор пару раз крулили за 9000 rpm