Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 3:48

Итак машина Honda Accord Sir-T имеется, впуск, паук, выпуск, хорошие провода, хорошие свечи.
Вопрос имеет ли смысл лезть в МОЗХ, путём установки Hondata или V-AFC, смогу ли я что-то поймать если используя один из этих девайсов для отстройки топлива по широкополостной лямбде, всё отстрою.
Тоесть вопрос в чём справица ли стандартный мозг или есть смысл ему несколько помочь.
И если стоит ставить как вы думаете что лучше поставить лично я склюняюсь к Hondata
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 12:00

атмосферник что-то ловить лучше на стенде, так как выловливается там понемногу и тщательно.
А отловить, носясь по улицам с гтехом или чем подобным, на мой взгляд, без мазы.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Гость

Сообщение 25 янв 2006, Ср 12:53

Дима расскажи про хондату с300 (мне для турбового х22). Что еще понадобиться, у меня обд2а, мап, лямбда сток. как ни как официальные дилеры. какие цены у Вас.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 13:11

Anonymous писал(а):Дима расскажи про хондату с300 (мне для турбового х22). Что еще понадобиться, у меня обд2а, мап, лямбда сток. как ни как официальные дилеры. какие цены у Вас.
1. Мозг ОБД1, евро или US крайне желательно, не японский. (прим 250-280) P28, P30, P72, п28-е есть обычно
2. Переходник (прим 100) есть
3. Хондата с300 - 595

МАП хондовский сойдет до 11.5 пси

Лямбда значения не имеет. У меня она вообще отключена, например.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Гость

Сообщение 25 янв 2006, Ср 14:06

Mura писал(а):
Anonymous писал(а):Дима расскажи про хондату с300 (мне для турбового х22). Что еще понадобиться, у меня обд2а, мап, лямбда сток. как ни как официальные дилеры. какие цены у Вас.
1. Мозг ОБД1, евро или US крайне желательно, не японский. (прим 250-280) P28, P30, P72, п28-е есть обычно
2. Переходник (прим 100) есть
3. Хондата с300 - 595

МАП хондовский сойдет до 11.5 пси

Лямбда значения не имеет. У меня она вообще отключена, например.
Если я правильно понял то с300 дает возможность редакции карт в онлайн режиме? Сколько насторойка стоит?

Гость

Сообщение 25 янв 2006, Ср 14:10

Пока писал письмо пришло уточняли какую турбину делать одназаходную или двузаходную Т04Е трим 57 А/Р 0,76

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 14:24

Да, понял правильно. Причем, в отличие от С200, где для коррекции и настройки нужна куча приблуд, проводов и дилерский софт, в С300 открытый доступ и софт для любого юзера через только ОДИН USB-порт.

Кроме карт, втек, наддув, нитрос, впрыск воды, коррекция пуска, чего только нет.
Плюс даталоггинг в одной проге теперь, включая ошибки ECU.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 14:28

ради развлечения можно скачать последнюю бета-версию отсюда и поторкать

http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=4269

2.7 метра
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 3:13

2 Mura
НУ нету у нас в сибири стендов так что думаю отсраивать по широкополостной лямбде.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 10:34

не о том
я сам отстраиваю на дороге, что правда порядком надоело уже ....

Широкополосником можно сделать смесь. Сделать ее безопасной. А дальше? Идти в бедную сторону пока не заколотит?

А зажигание? Идти вверх, пока не заколотит?

Если на турбовом моторе можно сделать безопасные натсройки и на этом успокоится, ибо дури и так хватает, а бензин пусть хавает. То на атмосферном моторе настройка весьма ювелирная вещь и сделать ее хорошо без точных интрументов замера на мой взгляд проблематично. Может поэтому в открытом доступе очень мало диноранов атмосферных авто. Наверное, чтобы не расстраивать владельцев, потративших килобаксы за весьма скромный результат.

А гтехи и прочие акселерометры - нужна постоянная и ровная трасса. Я вот таковой поблизости не нашел (((
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2006, Пт 4:02

Мде ты меня порадовал......
Карочи тогда я задам вопрос по другому, смогу ли я улучшить(даже пусть немного) динамические показатели, если хотя бы просто отсрою топливо по широкополостной лямбде, или стоковый мозх сам в состоянии подстроится под те девайся что у меня будут стоять?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2006, Пт 10:54

Степа, нафик те Хондадата? К котею дорога те, дешевле в 5 раз, возможности те же

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2006, Пт 10:56

Костя не общается с ОБД2 ну нилюбит он ийо, никак общий язык найти не могут :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2006, Пт 11:31

1. Улучшить можно разумеется. И смесью, и зажиганием. Но надо хорошо чуствовать свою машину, либо иметь хорошие приборы.

2. На Хондате тоже придется ставить ОБД1 и переходник.

3. Возможность сэкономить всегда есть. Это кому как. Мне лично просто приятно работать с законченным и удобным ИНСТРУМЕНТОМ, а не полуфабрикатом. И я готов платить за удовольствие. Гайки можно крутить разводным ключом, а можно трещоточкой, результат-то один и тот же.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 3:53

Я тут покопался и наверно решил всё таки обойтись V-AFC, т.к. не на столько серьёзные измененния в машине чтоб ставить Hondata.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot] и 33 гостя