Страница 1 из 1
Имеет ли смысл поставить Hondata?
Добавлено: 25 янв 2006, Ср 3:48
Stif
Итак машина Honda Accord Sir-T имеется, впуск, паук, выпуск, хорошие провода, хорошие свечи.
Вопрос имеет ли смысл лезть в МОЗХ, путём установки Hondata или V-AFC, смогу ли я что-то поймать если используя один из этих девайсов для отстройки топлива по широкополостной лямбде, всё отстрою.
Тоесть вопрос в чём справица ли стандартный мозг или есть смысл ему несколько помочь.
И если стоит ставить как вы думаете что лучше поставить лично я склюняюсь к Hondata
Добавлено: 25 янв 2006, Ср 12:00
Mura
атмосферник что-то ловить лучше на стенде, так как выловливается там понемногу и тщательно.
А отловить, носясь по улицам с гтехом или чем подобным, на мой взгляд, без мазы.
Добавлено: 25 янв 2006, Ср 12:53
Гость
Дима расскажи про хондату с300 (мне для турбового х22). Что еще понадобиться, у меня обд2а, мап, лямбда сток. как ни как официальные дилеры. какие цены у Вас.
Добавлено: 25 янв 2006, Ср 13:11
Mura
Anonymous писал(а):Дима расскажи про хондату с300 (мне для турбового х22). Что еще понадобиться, у меня обд2а, мап, лямбда сток. как ни как официальные дилеры. какие цены у Вас.
1. Мозг ОБД1, евро или US крайне желательно, не японский. (прим 250-280) P28, P30, P72, п28-е есть обычно
2. Переходник (прим 100) есть
3. Хондата с300 - 595
МАП хондовский сойдет до 11.5 пси
Лямбда значения не имеет. У меня она вообще отключена, например.
Добавлено: 25 янв 2006, Ср 14:06
Гость
Mura писал(а):Anonymous писал(а):Дима расскажи про хондату с300 (мне для турбового х22). Что еще понадобиться, у меня обд2а, мап, лямбда сток. как ни как официальные дилеры. какие цены у Вас.
1. Мозг ОБД1, евро или US крайне желательно, не японский. (прим 250-280) P28, P30, P72, п28-е есть обычно
2. Переходник (прим 100) есть
3. Хондата с300 - 595
МАП хондовский сойдет до 11.5 пси
Лямбда значения не имеет. У меня она вообще отключена, например.
Если я правильно понял то с300 дает возможность редакции карт в онлайн режиме? Сколько насторойка стоит?
Добавлено: 25 янв 2006, Ср 14:10
Гость
Пока писал письмо пришло уточняли какую турбину делать одназаходную или двузаходную Т04Е трим 57 А/Р 0,76
Добавлено: 25 янв 2006, Ср 14:24
Mura
Да, понял правильно. Причем, в отличие от С200, где для коррекции и настройки нужна куча приблуд, проводов и дилерский софт, в С300 открытый доступ и софт для любого юзера через только ОДИН USB-порт.
Кроме карт, втек, наддув, нитрос, впрыск воды, коррекция пуска, чего только нет.
Плюс даталоггинг в одной проге теперь, включая ошибки ECU.
Добавлено: 25 янв 2006, Ср 14:28
Mura
ради развлечения можно скачать последнюю бета-версию отсюда и поторкать
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=4269
2.7 метра
Добавлено: 26 янв 2006, Чт 3:13
Stif
2 Mura
НУ нету у нас в сибири стендов так что думаю отсраивать по широкополостной лямбде.
Добавлено: 26 янв 2006, Чт 10:34
Mura
не о том
я сам отстраиваю на дороге, что правда порядком надоело уже ....
Широкополосником можно сделать смесь. Сделать ее безопасной. А дальше? Идти в бедную сторону пока не заколотит?
А зажигание? Идти вверх, пока не заколотит?
Если на турбовом моторе можно сделать безопасные натсройки и на этом успокоится, ибо дури и так хватает, а бензин пусть хавает. То на атмосферном моторе настройка весьма ювелирная вещь и сделать ее хорошо без точных интрументов замера на мой взгляд проблематично. Может поэтому в открытом доступе очень мало диноранов атмосферных авто. Наверное, чтобы не расстраивать владельцев, потративших килобаксы за весьма скромный результат.
А гтехи и прочие акселерометры - нужна постоянная и ровная трасса. Я вот таковой поблизости не нашел (((
Добавлено: 27 янв 2006, Пт 4:02
Stif
Мде ты меня порадовал......
Карочи тогда я задам вопрос по другому, смогу ли я улучшить(даже пусть немного) динамические показатели, если хотя бы просто отсрою топливо по широкополостной лямбде, или стоковый мозх сам в состоянии подстроится под те девайся что у меня будут стоять?
Добавлено: 27 янв 2006, Пт 10:54
Privedenie
Степа, нафик те Хондадата? К котею дорога те, дешевле в 5 раз, возможности те же
Добавлено: 27 янв 2006, Пт 10:56
Stif
Костя не общается с ОБД2 ну нилюбит он ийо, никак общий язык найти не могут

Добавлено: 27 янв 2006, Пт 11:31
Mura
1. Улучшить можно разумеется. И смесью, и зажиганием. Но надо хорошо чуствовать свою машину, либо иметь хорошие приборы.
2. На Хондате тоже придется ставить ОБД1 и переходник.
3. Возможность сэкономить всегда есть. Это кому как. Мне лично просто приятно работать с законченным и удобным ИНСТРУМЕНТОМ, а не полуфабрикатом. И я готов платить за удовольствие. Гайки можно крутить разводным ключом, а можно трещоточкой, результат-то один и тот же.
Добавлено: 30 янв 2006, Пн 3:53
Stif
Я тут покопался и наверно решил всё таки обойтись V-AFC, т.к. не на столько серьёзные измененния в машине чтоб ставить Hondata.