Страница 1 из 1

Выбор катбэка из расчета газодинамики!

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 0:24
Андрей VTI
значить, набор такой Б16А2 и компрессор JR.
куплен вып. коллектор 4-1 от спека 98, который как известно на выходе под 60мм трубу. Предварительно катбэк хотел 60мм, но предлагается вариант 70мм есть ли смысл в нём, если в коллекторе все равно самое узкое место 60мм??? и будет ли при этом правильно работать вып система? если в случае с атмо моторами подбирается всё НЕ по принципу чем больше тем лучше, а из расчета производительности мотора и того что бы в вып системе образовывался (как правильно то млин не знаю, слова на ночь глядя забыл :? ) давление что ли какое то...
то в в надутых машинах как я понял чем шире, тем лучше...так вот сработает ли это при таком коллекторе???? или просто выкинутые деньги за практично не задействованные 10мм

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 9:07
Sergey GT
Точнее в турбо машинах, чем шире, тем лучше. Что касается выпуска, то компрессор мало отличается, от атмы с таким же эффективным объёмом.

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 20:27
Андрей VTI
все ясно, т.е 60мм самое то.

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:08
Sergey GT
у меня на 180лс, 60 должно быть с завода, а у тебя наверняка сил 220-250, так что может и меет смысл по производительней выпуск поставить. Но идея изменения диаметра на трассе - не нравится, такие стыки как минирезонаторы работают, и дополнительно порождают всякие завихрения, что тоже не на пользу идёт.

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 10:59
scr grey

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 11:09
Intigra
Sergey GT писал(а):у меня на 180лс, 60 должно быть с завода, а у тебя наверняка сил 220-250, так что может и меет смысл по производительней выпуск поставить. Но идея изменения диаметра на трассе - не нравится, такие стыки как минирезонаторы работают, и дополнительно порождают всякие завихрения, что тоже не на пользу идёт.
На мелкой турбе стоял выпуск 63мм. После установки 76 мм ничего особенно неизменилось... Думаю 60мм хватит сил на 280 без проблем.

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 21:04
iddqd
ездил тут недавно цивег турбо. ехал 12.5, трасса на 60мм так что хз.

Добавлено: 28 июн 2008, Сб 16:09
Андрей VTI
спасибо, почитал, ток не совсем по нашему вопросу, но все равно для общего развития не плохо.
так как не сторонник колхоза, буду делать 60мм, о разнице со стоковыми 50мм отпишусь.