Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:24

значить, набор такой Б16А2 и компрессор JR.
куплен вып. коллектор 4-1 от спека 98, который как известно на выходе под 60мм трубу. Предварительно катбэк хотел 60мм, но предлагается вариант 70мм есть ли смысл в нём, если в коллекторе все равно самое узкое место 60мм??? и будет ли при этом правильно работать вып система? если в случае с атмо моторами подбирается всё НЕ по принципу чем больше тем лучше, а из расчета производительности мотора и того что бы в вып системе образовывался (как правильно то млин не знаю, слова на ночь глядя забыл :? ) давление что ли какое то...
то в в надутых машинах как я понял чем шире, тем лучше...так вот сработает ли это при таком коллекторе???? или просто выкинутые деньги за практично не задействованные 10мм
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 9:07

Точнее в турбо машинах, чем шире, тем лучше. Что касается выпуска, то компрессор мало отличается, от атмы с таким же эффективным объёмом.

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 20:27

все ясно, т.е 60мм самое то.
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 9:08

у меня на 180лс, 60 должно быть с завода, а у тебя наверняка сил 220-250, так что может и меет смысл по производительней выпуск поставить. Но идея изменения диаметра на трассе - не нравится, такие стыки как минирезонаторы работают, и дополнительно порождают всякие завихрения, что тоже не на пользу идёт.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 10:59

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 11:09

Sergey GT писал(а):у меня на 180лс, 60 должно быть с завода, а у тебя наверняка сил 220-250, так что может и меет смысл по производительней выпуск поставить. Но идея изменения диаметра на трассе - не нравится, такие стыки как минирезонаторы работают, и дополнительно порождают всякие завихрения, что тоже не на пользу идёт.
На мелкой турбе стоял выпуск 63мм. После установки 76 мм ничего особенно неизменилось... Думаю 60мм хватит сил на 280 без проблем.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 21:04

ездил тут недавно цивег турбо. ехал 12.5, трасса на 60мм так что хз.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2008, Сб 16:09

спасибо, почитал, ток не совсем по нашему вопросу, но все равно для общего развития не плохо.
так как не сторонник колхоза, буду делать 60мм, о разнице со стоковыми 50мм отпишусь.
vw golf4 овосч...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей