Страница 1 из 6
EuroR H22A
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 17:55
TaHu4ka
У друга вот такой мопед не знает что с ним делать чтоб машинка бегала по шустрее... думаем поставить S300 а то чо то ваще тупит сировский ек9 обгоняет на много

не знаем в чём дело, компрессия хорошая, стоит втек контролер и рсм на них грешимм

Re: EuroR H22A
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 18:54
SUM545
TaHu4ka писал(а):У друга вот такой мопед не знает что с ним делать чтоб машинка бегала по шустрее... думаем поставить S300 а то чо то ваще тупит сировский ек9 обгоняет на много

не знаем в чём дело, компрессия хорошая, стоит втек контролер и рсм на них грешимм

компрессор вас спасет в паре с хондатой

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 19:22
RentoN
живой еврик сл1 едет ~ 15с
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 20:21
SUM545
RentoN писал(а):живой еврик сл1 едет ~ 15с
да лан ты гонишь,мой прелюд в стандарте ехал 14.92сек,еврик немного быстрей за счет коробки идет...
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 20:47
RentoN
т.е еврик с твоих слов едет как дс2 тупер?
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 20:49
R_Men
Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше

А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.
Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:13
GoshMaN
R_Men писал(а):Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше

А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.
Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
кстати кто-нить знает что это за шестеренка такая чудесная? уже который раз про нее слышу, но чет не попадалась в продаже нигде.....или это у них грибы в японии шестеренкаме называют?

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:38
SiR-T
шестерня разрезная

их дофига в продаже.
А ЕК9 должен от него уезжать тама разница в весе кг 250 минимум
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:45
RentoN
SiR-T писал(а):шестерня разрезная

их дофига в продаже.
А ЕК9 должен от него уезжать тама разница в весе кг 250 минимум
Сир то ? Ну ХЗ ХЗ
+)
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:55
SiR-T
Кстати время какое по РСМ? должно быть чуть больше 15 сек на стоке
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:04
Staye®
гильзовать и дуть!
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:27
crz
RRR писал(а):R_Men писал(а):Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше

А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.
Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
УТОПИЯ!!!! атмо 240 сил?????

не верю.
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ?

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:53
Systematick
Да лана 240 сил можно выжать, но с пиленой бошкой только.
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:00
Mura
crz писал(а):
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ?

мертвый мотор. Люби его , не люби
Вроде такой же Ф20Б куда как все лучше получается
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:05
Mura
самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс
там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали
поэтому с головой думаю возможно 240
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:29
Systematick
RRR писал(а):Systematick писал(а):Да лана 240 сил можно выжать, но с пиленой бошкой только.
Друг мой, ты хоть видел это чудо живьем????
"вы просто не умеете их готовить"

почему нет? но как заметил Мура, F20B лучше, хотя бы тем что пресловутый коэф. R/S (нелюбимый Ринатом

) у этого мотора выше.
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:30
RentoN
а валы?
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:33
Mura
Systematick писал(а):
"вы просто не умеете их готовить"
приезжайте и готовьте, Николай
тока чтото вам больше К-серию подавай
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:40
crz
Mura писал(а):самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс
там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали
поэтому с головой думаю возможно 240
эксперимента ради поехать к тебе отстроится и замерится
бошка как раз продутая, выпуск тоже нехилый, с валами заодно бы и разобратся, если и впуск у хондарэйсинга продутый взять можно было бы посмотреть на что способен H22 по максимуму в атмо ... без дудок ессно
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:42
RentoN
было бы мега интересно