Страница 1 из 6

EuroR H22A

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 17:55
TaHu4ka
У друга вот такой мопед не знает что с ним делать чтоб машинка бегала по шустрее... думаем поставить S300 а то чо то ваще тупит сировский ек9 обгоняет на много :( не знаем в чём дело, компрессия хорошая, стоит втек контролер и рсм на них грешимм :(

Re: EuroR H22A

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 18:54
SUM545
TaHu4ka писал(а):У друга вот такой мопед не знает что с ним делать чтоб машинка бегала по шустрее... думаем поставить S300 а то чо то ваще тупит сировский ек9 обгоняет на много :( не знаем в чём дело, компрессия хорошая, стоит втек контролер и рсм на них грешимм :(
компрессор вас спасет в паре с хондатой :D

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 19:22
RentoN
живой еврик сл1 едет ~ 15с

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 20:21
SUM545
RentoN писал(а):живой еврик сл1 едет ~ 15с
да лан ты гонишь,мой прелюд в стандарте ехал 14.92сек,еврик немного быстрей за счет коробки идет...

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 20:47
RentoN
т.е еврик с твоих слов едет как дс2 тупер?

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 20:49
R_Men
Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше :) А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.

Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:13
GoshMaN
R_Men писал(а):Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше :) А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.

Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
кстати кто-нить знает что это за шестеренка такая чудесная? уже который раз про нее слышу, но чет не попадалась в продаже нигде.....или это у них грибы в японии шестеренкаме называют? :D

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:38
SiR-T
шестерня разрезная :) их дофига в продаже.

А ЕК9 должен от него уезжать тама разница в весе кг 250 минимум

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:45
RentoN
SiR-T писал(а):шестерня разрезная :) их дофига в продаже.

А ЕК9 должен от него уезжать тама разница в весе кг 250 минимум
Сир то ? Ну ХЗ ХЗ
+)

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:55
SiR-T
Кстати время какое по РСМ? должно быть чуть больше 15 сек на стоке

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:04
Staye®
гильзовать и дуть!

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:27
crz
RRR писал(а):
R_Men писал(а):Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше :) А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.

Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
УТОПИЯ!!!! атмо 240 сил????? :shock: не верю.
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ? :)

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:53
Systematick
Да лана 240 сил можно выжать, но с пиленой бошкой только.

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:00
Mura
crz писал(а):
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ? :)


мертвый мотор. Люби его , не люби

Вроде такой же Ф20Б куда как все лучше получается

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:05
Mura
самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс

там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали

поэтому с головой думаю возможно 240

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:29
Systematick
RRR писал(а):
Systematick писал(а):Да лана 240 сил можно выжать, но с пиленой бошкой только.
Друг мой, ты хоть видел это чудо живьем????
"вы просто не умеете их готовить" :) почему нет? но как заметил Мура, F20B лучше, хотя бы тем что пресловутый коэф. R/S (нелюбимый Ринатом :) ) у этого мотора выше.

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:30
RentoN
а валы?

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:33
Mura
Systematick писал(а):
"вы просто не умеете их готовить"


приезжайте и готовьте, Николай

тока чтото вам больше К-серию подавай

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:40
crz
Mura писал(а):самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс

там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали

поэтому с головой думаю возможно 240
эксперимента ради поехать к тебе отстроится и замерится
бошка как раз продутая, выпуск тоже нехилый, с валами заодно бы и разобратся, если и впуск у хондарэйсинга продутый взять можно было бы посмотреть на что способен H22 по максимуму в атмо ... без дудок ессно

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 23:42
RentoN
было бы мега интересно