Страница 1 из 2
Свап в интегре H22A вместо B18C?
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 12:47
IntegraGSR
Станет ли двиг?
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 13:16
MvP
Встать то встанет, но имха сложна. многа варить придеццо да и нах? б18 весьма перспективен думаю...
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 13:49
wasd11
варить нех не надо подушки и прикручивай... все как на ЕГ

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 14:30
hard1
А в клубе же есть интегра ДБ8 с х22 - поищи...
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 14:48
RentoN
и дс2 есть
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 15:12
ТУПЕР
H22 лучше Б18 цена/результат ...
а для турбо ваще сказка ...
коробка у него правильная и сильная ... не то что у Б серии ...
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 15:18
NITTO
ТУПЕР писал(а):H22 лучше Б18 цена/результат ...
а для турбо ваще сказка ...
коробка у него правильная и сильная ... не то что у Б серии ...
k bigcat стучи, он собирал такую тегру
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 16:17
SUM545
Тож в ближайшее время начинаем свапить Н22 в интегру дц1,поибемся наверн,но оно того стоит,мотор,коробка+рычаги+ступицы+привода+всякая мелочь уже куплены,ждем мозги и начинаем,думаю надо замутить фотоотчет будет
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 20:55
R_Men
там один косяк с н22 - поддон слишком низко висит. Ну и кулиса в салоне убого как то торчит. там красоту наводить надо. Зато валит шопипец. Есть такая у димы ака Sir-T.
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 21:40
SiR-T
Встанет легко. пиши в асю если есть вопросы
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:13
IntegraGSR
Спасиба всем отклкинувшимся
Добавлено: 26 июн 2008, Чт 10:24
ew2003
У меня был свап h22a7 dc2 ..берешь подушки и прикручиываешь и все..+ колхозишь с кулисои в салоне..немного колхоза чтобы гидрач еще работал..ну енто мелочи.основнои недостаток у меня был 1) низко поддон2) вибрация очень сильно чувствовалась(так как на аккорде мотор на балке висит) f тут на подушках..На счет коробки ..не могу сказать что коробка уж очень хороша под турбу в плане надежности.Вообще продал ее и купил еще одну dc2 с б18 и теперь турбую.
Добавлено: 26 июн 2008, Чт 10:29
Буб
Подушки можно купить и не самые жесткие. Думаю у Хаспорта они есть. А если еще над ними поколдовать - то и приподнять можно будет чуть мотор, тем самым увеличив расстояние от поддона до земли. Ромка (Romandx) так у себя делал. Правда он b18 приподнял, но система наверное похожа =)
Добавлено: 26 июн 2008, Чт 12:18
SiR-T
у хаспорта все подушки жесткие, как впрочем и у других
на какой балке у аккорда мотор висит? тама все тоже самое только с передней опорой. А поднимать мотор там особо некуда, только если капот порезать...
Добавлено: 26 июн 2008, Чт 17:05
ew2003
Ну на опоре!! выразился не верно ..но суть не в ентом..все равно на dc2 ты вибрации бушь ощущать конкретно и вначале вроде кажется что привыкнешь ниче страшного но потом за*****ит..и хочется чтоб все было как на б18

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 18:39
SUM545
ew2003 писал(а):Ну на опоре!! выразился не верно ..но суть не в ентом..все равно на dc2 ты вибрации бушь ощущать конкретно и вначале вроде кажется что привыкнешь ниче страшного но потом за*****ит..и хочется чтоб все было как на б18

а мы будем балку с жесткой опорой колхозить и похуй на вибрацию
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:12
ew2003
Ну потом раскажите что и как получилось

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 9:35
IntegraGSR
Вобщем наврено,легче будет надут B18C=))Скока можно будет дунуть на сток низе?Обязательно-ли гильзовать блок?
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 10:05
Intigra
IntegraGSR писал(а):Вобщем наврено,легче будет надут B18C=))Скока можно будет дунуть на сток низе?Обязательно-ли гильзовать блок?
Америкосы по 450 сил дуют на сток

Главное чтоб этот сток неотжатым был...
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 13:19
TCR
извеняйте за офф , но сколько поедит ег со стандартным х22 ?