- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К
душа дороже...
Капиталка и компрессор?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dosochnik220 писал(а):Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К
нещадно - это литр на 1000
крепись
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?
+1
Тут без вариантов ИМХО.....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
А я в бюджет вписываюсь?GRINDAYZER писал(а):molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?
+1
Тут без вариантов ИМХО.....
душа дороже...
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Вроде компрессор 2600 + 1000 копиталка, а то и меньше........dosochnik220 писал(а):А я в бюджет вписываюсь?GRINDAYZER писал(а):molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?
+1
Тут без вариантов ИМХО.....
LS VTEC конечно тема, но думаю с компрессором побыстрее буит (потом можно будет повысить мощность) и не будет проблем с регистрацией движки, хотя конешно и так все катают...

ЗЫ: Почему я это говорю, Мура ведь компрессорами торгует.........

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я турбо уложил в эти деньги, примерно- с частичной переборкой мотораdosochnik220 писал(а):Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот тебе бюджет!QB21 писал(а):впуск + выпуск + мозги. и если есть желание в20 блок.
20 блок + выпуск+ дроселя+Хондата+валы!!! будет всяко более 200 сил!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
А вот такой вопрос... Если на В20 собирать, то максимальные обароты упадут наверняка... какскоробкой быть?
душа дороже...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
слишком много денег за мало отдачиТУПЕР писал(а):Вот тебе бюджет!QB21 писал(а):впуск + выпуск + мозги. и если есть желание в20 блок.
20 блок + выпуск+ дроселя+Хондата+валы!!! будет всяко более 200 сил!

- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???
душа дороже...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???
и где ты это выяснил?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
не знаю как насчет гильзованного блока, тут по ходу никакой особой связи, но вот относительно кованных поршней для высокооборотистого атмосферника неоднократно это слышал что это не есть гуд.Mura писал(а):dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???
и где ты это выяснил?
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Альпина-сервис.Mura писал(а):dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???
и где ты это выяснил?
Просто сказали, что кованные тяжелее и будут мешать раскрутке, понятно, что не сильно, то всё-таки... И ещё с ними вроде расход масла не особо маленький...
Короче мне просто не ясно какой вариант наиболее жизнеспасобный для каждодневки...

И что можно сделать за эти деньги? Желаемая мощьность~200-220сил.
Может имеет смысл просто воткнуть H22
душа дороже...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кованые тяжелее, это ясень
я про гильзованный блок. Сам атмо не делал, но могу сказать, что американские чемпионские NA моторы крутящиеся до 11 все гильзованные. Может, оно и не так хорошо, но выхода особо другого нету в случае замены поршней...
я про гильзованный блок. Сам атмо не делал, но могу сказать, что американские чемпионские NA моторы крутящиеся до 11 все гильзованные. Может, оно и не так хорошо, но выхода особо другого нету в случае замены поршней...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
или делать поршня под блок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
А можно не ковку изготовить, а отлить?
Под заказ!
Под заказ!
душа дороже...
Мур, а как решается, надо гильзовать блок или нет? (в смысле, если не собираешся 500 кобыл делать и кованые поршни ставить). Это обязательно для ls/vtec? (b18+b16head)Mura писал(а):или делать поршня под блок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей