Страница 1 из 3

Есть b16a2 и $3-3.5K

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 15:56
dosochnik220
Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 16:00
molodoi
Капиталка и компрессор?

Re: Есть b16a2 и $3-3.5K

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 16:09
Mura
dosochnik220 писал(а):Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К


нещадно - это литр на 1000
крепись

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 16:19
GRINDAYZER
molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?

+1
Тут без вариантов ИМХО.....

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 18:20
dosochnik220
GRINDAYZER писал(а):
molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?

+1
Тут без вариантов ИМХО.....
А я в бюджет вписываюсь?

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 18:57
Alexxx-Si
можно сделать LS VTEK под 200л/с и ещё на пиво останется

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 19:07
GRINDAYZER
dosochnik220 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?

+1
Тут без вариантов ИМХО.....
А я в бюджет вписываюсь?
Вроде компрессор 2600 + 1000 копиталка, а то и меньше........

LS VTEC конечно тема, но думаю с компрессором побыстрее буит (потом можно будет повысить мощность) и не будет проблем с регистрацией движки, хотя конешно и так все катают... :)


ЗЫ: Почему я это говорю, Мура ведь компрессорами торгует......... :)

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 0:54
QB21
впуск + выпуск + мозги. и если есть желание в20 блок.

Re: Есть b16a2 и $3-3.5K

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 0:58
Intigra
dosochnik220 писал(а):Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К
Я турбо уложил в эти деньги, примерно- с частичной переборкой мотора :D

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 1:11
ТУПЕР
QB21 писал(а):впуск + выпуск + мозги. и если есть желание в20 блок.
Вот тебе бюджет!
20 блок + выпуск+ дроселя+Хондата+валы!!! будет всяко более 200 сил!

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 1:32
dosochnik220
А вот такой вопрос... Если на В20 собирать, то максимальные обароты упадут наверняка... какскоробкой быть?

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 2:54
Intigra
ТУПЕР писал(а):
QB21 писал(а):впуск + выпуск + мозги. и если есть желание в20 блок.
Вот тебе бюджет!
20 блок + выпуск+ дроселя+Хондата+валы!!! будет всяко более 200 сил!
слишком много денег за мало отдачи :? Посчитал- без дроселя 2600. Ещё надо форсунки и насос- желательно. Смысл колхозить.

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 15:01
dosochnik220
Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 15:05
Mura
dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???



и где ты это выяснил?

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 15:07
dc2
Mura писал(а):
dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???



и где ты это выяснил?
не знаю как насчет гильзованного блока, тут по ходу никакой особой связи, но вот относительно кованных поршней для высокооборотистого атмосферника неоднократно это слышал что это не есть гуд.

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 15:20
dosochnik220
Mura писал(а):
dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???



и где ты это выяснил?
Альпина-сервис.
Просто сказали, что кованные тяжелее и будут мешать раскрутке, понятно, что не сильно, то всё-таки... И ещё с ними вроде расход масла не особо маленький...
Короче мне просто не ясно какой вариант наиболее жизнеспасобный для каждодневки... :(
И что можно сделать за эти деньги? Желаемая мощьность~200-220сил.
Может имеет смысл просто воткнуть H22

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 15:34
Mura
кованые тяжелее, это ясень

я про гильзованный блок. Сам атмо не делал, но могу сказать, что американские чемпионские NA моторы крутящиеся до 11 все гильзованные. Может, оно и не так хорошо, но выхода особо другого нету в случае замены поршней...

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 15:38
Mura
или делать поршня под блок

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 15:44
dosochnik220
А можно не ковку изготовить, а отлить?
Под заказ!

Добавлено: 21 сен 2006, Чт 15:45
dc2
Mura писал(а):или делать поршня под блок
Мур, а как решается, надо гильзовать блок или нет? (в смысле, если не собираешся 500 кобыл делать и кованые поршни ставить). Это обязательно для ls/vtec? (b18+b16head)