Страница 1 из 1

Видел ли кто подобное?

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 16:16
TFR
Видел ли кто подобное? Кто знает где купить/заказать?

http://photofile.ru/users/tfr/3496405/7 ... nImageLink


http://photofile.ru/users/tfr/3496405/78435308/#breadcr

Конкретно интересует поворотный кулак, ступица, тормоза такого вида.

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 16:22
talyan
видел один раз мегалегкую подвеску почти вся на шс. прожила по дорогам города месяца 2

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 16:34
TFR
да не в шарах дело, в весе данного кулака поворотного, он из аллюминия, да и тормоза интересные, ну и привод к ступице болтами прикручивается,значит нагрузку больше держит по идее....

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 16:55
XPOH
И диск тормозной одинарный... :oops: кипеть будут как самовары ИМХО...

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 20:00
talyan
XPOH писал(а):И диск тормозной одинарный... :oops: кипеть будут как самовары ИМХО...
если там вес 550 кг у шасси ничо кипеть не будет. это скорей всего по регламенту заточки и с диском тоже. я не про шс а про жесткость этой подвески... один хороший люк и она в узел завяжеться. ее точат под нагрузки например кольца там боковые усилия в основном.


ты гляль ралийную подвеску там все по другому. в городе такое не живет

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 13:49
иванес
talyan писал(а):
XPOH писал(а):И диск тормозной одинарный... :oops: кипеть будут как самовары ИМХО...
если там вес 550 кг у шасси ничо кипеть не будет. это скорей всего по регламенту заточки и с диском тоже. я не про шс а про жесткость этой подвески... один хороший люк и она в узел завяжеться. ее точат под нагрузки например кольца там боковые усилия в основном.


ты гляль ралийную подвеску там все по другому. в городе такое не живет
а где глянуть то??
а эти снимки по какой модели??
интересно кто такое делаить??

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 14:15
Oppossum
Изображение
...Для участия в соревнованиях были спроектированы и изготовлены специальные стальные перфорированные тормозные диски толщиной 7мм. Применение подобных дисков позволяло одновременно решать множество задач:

1) Снижение общей массы автомобиля (экономия порядка 8кг).
2) Уменьшение момента инерции колес автомобиля.
3) Коэффициент трения колодок по стали как правило выше, чем по чугуну, что позволяло развивать больший тормозной момент.
4) Часть диска служит реперной областью для датчика угловой скорости.

Поскольку циклические торможения в DRAG Racing отсутствуют и нет ограничений на выбор фрикционных составов для колодок - теплоемкость диска и площадь рассеивания не имеют значения! Первое же испытание дисков показало их великолепную работоспособность, и возможность их дальнейшего практического использования.
ТУТ

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 15:07
XPOH
Oppossum писал(а):
...Для участия в соревнованиях были спроектированы и изготовлены специальные стальные перфорированные тормозные диски толщиной 7мм. Применение подобных дисков позволяло одновременно решать множество задач:

блаблабла...

Поскольку циклические торможения в DRAG Racing отсутствуют и нет ограничений на выбор фрикционных составов для колодок - теплоемкость диска и площадь рассеивания не имеют значения! Первое же испытание дисков показало их великолепную работоспособность, и возможность их дальнейшего практического использования.
ТУТ
Подчеркнутые слова ключевые... даже на кольцо такое уже не потянет... вскипят на втором повороте ИМХО... :roll: