Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 16:16

Видел ли кто подобное? Кто знает где купить/заказать?

http://photofile.ru/users/tfr/3496405/7 ... nImageLink


http://photofile.ru/users/tfr/3496405/78435308/#breadcr

Конкретно интересует поворотный кулак, ступица, тормоза такого вида.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 16:22

видел один раз мегалегкую подвеску почти вся на шс. прожила по дорогам города месяца 2

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 16:34

да не в шарах дело, в весе данного кулака поворотного, он из аллюминия, да и тормоза интересные, ну и привод к ступице болтами прикручивается,значит нагрузку больше держит по идее....

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 16:55

И диск тормозной одинарный... :oops: кипеть будут как самовары ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 20:00

XPOH писал(а):И диск тормозной одинарный... :oops: кипеть будут как самовары ИМХО...
если там вес 550 кг у шасси ничо кипеть не будет. это скорей всего по регламенту заточки и с диском тоже. я не про шс а про жесткость этой подвески... один хороший люк и она в узел завяжеться. ее точат под нагрузки например кольца там боковые усилия в основном.


ты гляль ралийную подвеску там все по другому. в городе такое не живет

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 13:49

talyan писал(а):
XPOH писал(а):И диск тормозной одинарный... :oops: кипеть будут как самовары ИМХО...
если там вес 550 кг у шасси ничо кипеть не будет. это скорей всего по регламенту заточки и с диском тоже. я не про шс а про жесткость этой подвески... один хороший люк и она в узел завяжеться. ее точат под нагрузки например кольца там боковые усилия в основном.


ты гляль ралийную подвеску там все по другому. в городе такое не живет
а где глянуть то??
а эти снимки по какой модели??
интересно кто такое делаить??

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 14:15

Изображение
...Для участия в соревнованиях были спроектированы и изготовлены специальные стальные перфорированные тормозные диски толщиной 7мм. Применение подобных дисков позволяло одновременно решать множество задач:

1) Снижение общей массы автомобиля (экономия порядка 8кг).
2) Уменьшение момента инерции колес автомобиля.
3) Коэффициент трения колодок по стали как правило выше, чем по чугуну, что позволяло развивать больший тормозной момент.
4) Часть диска служит реперной областью для датчика угловой скорости.

Поскольку циклические торможения в DRAG Racing отсутствуют и нет ограничений на выбор фрикционных составов для колодок - теплоемкость диска и площадь рассеивания не имеют значения! Первое же испытание дисков показало их великолепную работоспособность, и возможность их дальнейшего практического использования.
ТУТ

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 15:07

Oppossum писал(а):
...Для участия в соревнованиях были спроектированы и изготовлены специальные стальные перфорированные тормозные диски толщиной 7мм. Применение подобных дисков позволяло одновременно решать множество задач:

блаблабла...

Поскольку циклические торможения в DRAG Racing отсутствуют и нет ограничений на выбор фрикционных составов для колодок - теплоемкость диска и площадь рассеивания не имеют значения! Первое же испытание дисков показало их великолепную работоспособность, и возможность их дальнейшего практического использования.
ТУТ
Подчеркнутые слова ключевые... даже на кольцо такое уже не потянет... вскипят на втором повороте ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей