- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Видел ли кто подобное? Кто знает где купить/заказать?
http://photofile.ru/users/tfr/3496405/7 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/tfr/3496405/78435308/#breadcr
Конкретно интересует поворотный кулак, ступица, тормоза такого вида.
http://photofile.ru/users/tfr/3496405/7 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/tfr/3496405/78435308/#breadcr
Конкретно интересует поворотный кулак, ступица, тормоза такого вида.
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
да не в шарах дело, в весе данного кулака поворотного, он из аллюминия, да и тормоза интересные, ну и привод к ступице болтами прикручивается,значит нагрузку больше держит по идее....
И диск тормозной одинарный...
кипеть будут как самовары ИМХО...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если там вес 550 кг у шасси ничо кипеть не будет. это скорей всего по регламенту заточки и с диском тоже. я не про шс а про жесткость этой подвески... один хороший люк и она в узел завяжеться. ее точат под нагрузки например кольца там боковые усилия в основном.XPOH писал(а):И диск тормозной одинарный...кипеть будут как самовары ИМХО...
ты гляль ралийную подвеску там все по другому. в городе такое не живет
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
а где глянуть то??talyan писал(а):если там вес 550 кг у шасси ничо кипеть не будет. это скорей всего по регламенту заточки и с диском тоже. я не про шс а про жесткость этой подвески... один хороший люк и она в узел завяжеться. ее точат под нагрузки например кольца там боковые усилия в основном.XPOH писал(а):И диск тормозной одинарный...кипеть будут как самовары ИМХО...
ты гляль ралийную подвеску там все по другому. в городе такое не живет
а эти снимки по какой модели??
интересно кто такое делаить??
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:

ТУТ...Для участия в соревнованиях были спроектированы и изготовлены специальные стальные перфорированные тормозные диски толщиной 7мм. Применение подобных дисков позволяло одновременно решать множество задач:
1) Снижение общей массы автомобиля (экономия порядка 8кг).
2) Уменьшение момента инерции колес автомобиля.
3) Коэффициент трения колодок по стали как правило выше, чем по чугуну, что позволяло развивать больший тормозной момент.
4) Часть диска служит реперной областью для датчика угловой скорости.
Поскольку циклические торможения в DRAG Racing отсутствуют и нет ограничений на выбор фрикционных составов для колодок - теплоемкость диска и площадь рассеивания не имеют значения! Первое же испытание дисков показало их великолепную работоспособность, и возможность их дальнейшего практического использования.
Подчеркнутые слова ключевые... даже на кольцо такое уже не потянет... вскипят на втором повороте ИМХО...Oppossum писал(а):ТУТ...Для участия в соревнованиях были спроектированы и изготовлены специальные стальные перфорированные тормозные диски толщиной 7мм. Применение подобных дисков позволяло одновременно решать множество задач:
блаблабла...
Поскольку циклические торможения в DRAG Racing отсутствуют и нет ограничений на выбор фрикционных составов для колодок - теплоемкость диска и площадь рассеивания не имеют значения! Первое же испытание дисков показало их великолепную работоспособность, и возможность их дальнейшего практического использования.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей