Страница 1 из 2

Natural Aspirated B18C + Skunk2 Pro2

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 0:01
Mura
Почти полный фарш

Head P&P
S2 valves
S2 retainers
S2 springs Pro
S2 cam gears
S2 Pro2 Cams
Hondata S300
RC 550 cc injs
S2 intake manifold
S2 76 mm exhaust
Toda exhaust manifold 60 mm (((


Изображение

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 0:11
Mura
RRR писал(а):Бошка которая пиленая в сканке??? серьезный результат на ресивере, ждем QB21 с дросселями..


ваня должен всех порвать

затаился чотта

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 0:18
Andrei_Don
так, а низ стоковый толи?
как степеть 12 то получили? прокладка+шлифовка головы?

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 0:21
Vinyard
Mura писал(а):затаился чотта
Собирает вроде..

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 0:25
Mura
Andrei_Don писал(а):так, а низ стоковый толи?
как степеть 12 то получили? прокладка+шлифовка головы?


поршня

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 8:31
alexfed
интересно посмотреть результат со стоковым впускным коллектором от спек98.
а то ходят слухи, что сканк ничем не лучше :)

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 9:45
ТУПЕР
alexfed писал(а):интересно посмотреть результат со стоковым впускным коллектором от спек98.
а то ходят слухи, что сканк ничем не лучше :)
коллетора 98 и 96 спек одинаковые у JDM

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 10:45
NITTO
ТУПЕР писал(а):
alexfed писал(а):интересно посмотреть результат со стоковым впускным коллектором от спек98.
а то ходят слухи, что сканк ничем не лучше :)
коллетора 98 и 96 спек одинаковые у JDM
да он имелл ввиду сток спековский и скунс2

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 10:49
ТУПЕР
NITTO писал(а):
ТУПЕР писал(а):
alexfed писал(а):интересно посмотреть результат со стоковым впускным коллектором от спек98.
а то ходят слухи, что сканк ничем не лучше :)
коллетора 98 и 96 спек одинаковые у JDM
да он имелл ввиду сток спековский и скунс2
понятно ...
факт в том что внешне С2 и ИТР коллетора очень похожи ...

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 14:51
NITTO
ТУПЕР писал(а):
NITTO писал(а):
ТУПЕР писал(а):
коллетора 98 и 96 спек одинаковые у JDM
да он имелл ввиду сток спековский и скунс2
понятно ...
факт в том что внешне С2 и ИТР коллетора очень похожи ...
сходство есть да не совсем, недеюсь все таки ради эксперимента с алексефедом и драм замутим замер на стенде, просто в принципе интересно "а сколько?"

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 19:21
MaSSimo
круто. и денег наверно...

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 19:22
iddqd
с убитой коробкой 14сек получилось, по отсечке. по рсм лучшее 13,9, но вторая вклчается с паузой в секунду.думаю 13,8 13,7 должна поехать, а так 13,5 хотелось))) эх вряд ли, как думаете?

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 21:01
alexfed
iddqd писал(а):с убитой коробкой 14сек получилось, по отсечке. по рсм лучшее 13,9, но вторая вклчается с паузой в секунду.думаю 13,8 13,7 должна поехать, а так 13,5 хотелось))) эх вряд ли, как думаете?
ставь нормальные слики и хорошо грейся, и будет тебе щастье))

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 21:08
Systematick
Очень хороший резалт, но выпускной коллектор надо получше, например 4-1.

Re: Natural Aspirated B18C + Skunk2 Pro2

Добавлено: 24 июн 2008, Вт 21:38
Edison
[quote="Mura"][/quote] столько лошадей выжать - кудесник, мать его :)!

Re: Natural Aspirated B18C + Skunk2 Pro2

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 0:53
Vinyard
Edison писал(а):
Mura писал(а):
столько лошадей выжать - кудесник, мать его :)!
Маму-то за что??? :shock:

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 7:06
Edison
Не надо так буквально. Блин, 140 коней с литра! Вы че тут супербайки строите чтоли?!

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 7:33
$@$H@
Edison писал(а):Не надо так буквально. Блин, 140 коней с литра! Вы че тут супербайки строите чтоли?!
ну дык :)

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 12:39
mer
а ещё совсем недавно дима мне доказывал, что для атмосферного В18С без дроселей 220 сил - это потолок

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 14:31
Mura
mer писал(а):а ещё совсем недавно дима мне доказывал, что для атмосферного В18С без дроселей 220 сил - это потолок


да

на стандартном моторе, только на валах именно так

мотор то можно и подготовить, и голову...

что не так? )))