Страница 1 из 1

угол КАСТЕРА на макферсоне...

Добавлено: 22 июн 2008, Вс 11:31
Jussi
интересуют мнения как на Хонде (EP3/DC5) можно изменить данный показатель подвески...
какие из деталей необходимо поставить регулируемыми в подвеске: рычаг или стойка с регулируемой опорой?



Изображение

общая информация тут: http://www.rcautospb.ru/articles_podveska/id/784/

Добавлено: 22 июн 2008, Вс 14:07
Фил
А зачем это делать?

Добавлено: 22 июн 2008, Вс 14:18
mblwb
чтоб колесо при повороте заваливалось набок)

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 0:37
Turing
mblwb писал(а):чтоб колесо при повороте заваливалось набок)
Так реализованно на МВ, на бмв тоже помоему, но не на всех. В повороте пятно контакта больше получается...

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 1:30
hondaracer
да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 8:38
Василий58
верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 9:34
Rif
Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 9:37
Василий58
Rif писал(а):
Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму
не еби моск. на ептри макферсон. какой нафиг рычаг

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 9:37
Jussi
Rif писал(а):
Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму
в опоре есть паз для перемещения амортизатора, следом за амортизатором сдвигается кулак, меняя свой угол относительно рычага...

Макферсон млин...

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 9:45
Василий58
Дим, у тейнов какая-та модель есть - там и развал и кастер регулируююца

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 10:33
Manson
hondaracer писал(а):да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))
думаю они там деградировали, раз на McPherson перешли с многорычажки. Грибов не тех поели...

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 13:42
hondaracer
Manson писал(а):
hondaracer писал(а):да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))
думаю они там деградировали, раз на McPherson перешли с многорычажки. Грибов не тех поели...
Ну начиная с EP3 хондовцы стали сильно заморачиваться надёжностью и удешевлением оттуда и макферсон...Но думаю с геометрией родного макферсона спорить не надо...всё-таки не дураки они...

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 13:45
Alex®
У БМВ и Мерса колеса заваливаются в основном на заднем приводе, а на переднем если изменишь кастру, то упаришься ШРУСы менять.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 13:46
Jussi
hondaracer писал(а): Ну начиная с EP3 хондовцы стали сильно заморачиваться надёжностью и удешевлением оттуда и макферсон...Но думаю с геометрией родного макферсона спорить не надо...всё-таки не дураки они...
исходя из твоих слов, не стоит вообще ничего делать с Хондой, зачем что-либо менять, "все-таки не дураки они"... :twisted:

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 13:53
Василий58
а чего ты хочешь сделать с кастером? хошь чтоб возврат руля был сильнее или наоборот?

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 14:02
Jussi
Василий58 писал(а):а чего ты хочешь сделать с кастером? хошь чтоб возврат руля был сильнее или наоборот?
поэкспериментировать с увеличением угла...

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 14:07
Василий58
чтоб стабильнее на прямой было?

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 14:24
hondaracer
Jussi писал(а):
исходя из твоих слов, не стоит вообще ничего делать с Хондой, зачем что-либо менять, "все-таки не дураки они"... :twisted:
ну я написал то, что написал, имхо довольно доступно и без потойного смысла и никаких выводов их моих слов делать ненадо... Хондовцы понимают в подвеске куда больше всех нас тут вместе взятых...Да и смысл каков эксперементов этих с кастером? большая чувствительность? Просто имхо вся подвеска может пересать работать правильно ибо это даже не мотор...там всё куда серьёзней продумано.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 14:32
Jussi
Василий58 писал(а):чтоб стабильнее на прямой было?
Вася, почитай статью...угол кастера для лучше поворачиваемости!

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 14:33
Василий58
Jussi писал(а):
Василий58 писал(а):чтоб стабильнее на прямой было?
Вася, почитай статью...угол кастера для лучше поворачиваемости!
я ее под пиво читал...