Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 11:31

интересуют мнения как на Хонде (EP3/DC5) можно изменить данный показатель подвески...
какие из деталей необходимо поставить регулируемыми в подвеске: рычаг или стойка с регулируемой опорой?



Изображение

общая информация тут: http://www.rcautospb.ru/articles_podveska/id/784/

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 14:07

А зачем это делать?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 14:18

чтоб колесо при повороте заваливалось набок)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 0:37

mblwb писал(а):чтоб колесо при повороте заваливалось набок)
Так реализованно на МВ, на бмв тоже помоему, но не на всех. В повороте пятно контакта больше получается...

hondaracer

Сообщение 23 июн 2008, Пн 1:30

да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 8:38

верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 9:34

Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 9:37

Rif писал(а):
Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму
не еби моск. на ептри макферсон. какой нафиг рычаг
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 9:37

Rif писал(а):
Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму
в опоре есть паз для перемещения амортизатора, следом за амортизатором сдвигается кулак, меняя свой угол относительно рычага...

Макферсон млин...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 9:45

Дим, у тейнов какая-та модель есть - там и развал и кастер регулируююца
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 10:33

hondaracer писал(а):да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))
думаю они там деградировали, раз на McPherson перешли с многорычажки. Грибов не тех поели...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

hondaracer

Сообщение 23 июн 2008, Пн 13:42

Manson писал(а):
hondaracer писал(а):да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))
думаю они там деградировали, раз на McPherson перешли с многорычажки. Грибов не тех поели...
Ну начиная с EP3 хондовцы стали сильно заморачиваться надёжностью и удешевлением оттуда и макферсон...Но думаю с геометрией родного макферсона спорить не надо...всё-таки не дураки они...

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 13:45

У БМВ и Мерса колеса заваливаются в основном на заднем приводе, а на переднем если изменишь кастру, то упаришься ШРУСы менять.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 13:46

hondaracer писал(а): Ну начиная с EP3 хондовцы стали сильно заморачиваться надёжностью и удешевлением оттуда и макферсон...Но думаю с геометрией родного макферсона спорить не надо...всё-таки не дураки они...
исходя из твоих слов, не стоит вообще ничего делать с Хондой, зачем что-либо менять, "все-таки не дураки они"... :twisted:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 13:53

а чего ты хочешь сделать с кастером? хошь чтоб возврат руля был сильнее или наоборот?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 14:02

Василий58 писал(а):а чего ты хочешь сделать с кастером? хошь чтоб возврат руля был сильнее или наоборот?
поэкспериментировать с увеличением угла...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 14:07

чтоб стабильнее на прямой было?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

hondaracer

Сообщение 23 июн 2008, Пн 14:24

Jussi писал(а):
исходя из твоих слов, не стоит вообще ничего делать с Хондой, зачем что-либо менять, "все-таки не дураки они"... :twisted:
ну я написал то, что написал, имхо довольно доступно и без потойного смысла и никаких выводов их моих слов делать ненадо... Хондовцы понимают в подвеске куда больше всех нас тут вместе взятых...Да и смысл каков эксперементов этих с кастером? большая чувствительность? Просто имхо вся подвеска может пересать работать правильно ибо это даже не мотор...там всё куда серьёзней продумано.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 14:32

Василий58 писал(а):чтоб стабильнее на прямой было?
Вася, почитай статью...угол кастера для лучше поворачиваемости!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 14:33

Jussi писал(а):
Василий58 писал(а):чтоб стабильнее на прямой было?
Вася, почитай статью...угол кастера для лучше поворачиваемости!
я ее под пиво читал...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей