Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2008, Вс 11:31
интересуют мнения как на Хонде (EP3/DC5) можно изменить данный показатель подвески...
какие из деталей необходимо поставить регулируемыми в подвеске: рычаг или стойка с регулируемой опорой?
общая информация тут:
http://www.rcautospb.ru/articles_podveska/id/784/
Jussi
-
Фил
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
- Откуда: Маскве
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2008, Вс 14:07
А зачем это делать?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
Фил
-
mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2008, Вс 14:18
чтоб колесо при повороте заваливалось набок)
mblwb
-
Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 0:37
mblwb писал(а):чтоб колесо при повороте заваливалось набок)
Так реализованно на МВ, на бмв тоже помоему, но не на всех. В повороте пятно контакта больше получается...
Turing
-
hondaracer
Сообщение
23 июн 2008, Пн 1:30
да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))
hondaracer
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 8:38
верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Rif
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 9:34
Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму
Rif
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 9:37
Rif писал(а):Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму
не еби моск. на ептри макферсон. какой нафиг рычаг
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 9:37
Rif писал(а):Василий58 писал(а):верхние опоры купить регулируемые. У скунса даже кажись есть такие.
Дык это же развальные рычаги, как на них кастер то отрегулировать чё то не пойму
в опоре есть паз для перемещения амортизатора, следом за амортизатором сдвигается кулак, меняя свой угол относительно рычага...
Макферсон млин...
Jussi
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 9:45
Дим, у тейнов какая-та модель есть - там и развал и кастер регулируююца
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 10:33
hondaracer писал(а):да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))
думаю они там деградировали, раз на McPherson перешли с многорычажки. Грибов не тех поели...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
hondaracer
Сообщение
23 июн 2008, Пн 13:42
Manson писал(а):hondaracer писал(а):да конечно...куда там инжинерам хонды до нас...нихрена в подвеске не понимают...)))
думаю они там деградировали, раз на McPherson перешли с многорычажки. Грибов не тех поели...
Ну начиная с EP3 хондовцы стали сильно заморачиваться надёжностью и удешевлением оттуда и макферсон...Но думаю с геометрией родного макферсона спорить не надо...всё-таки не дураки они...
hondaracer
-
Alex®
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 13:45
У БМВ и Мерса колеса заваливаются в основном на заднем приводе, а на переднем если изменишь кастру, то упаришься ШРУСы менять.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
Alex®
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 13:46
hondaracer писал(а):
Ну начиная с EP3 хондовцы стали сильно заморачиваться надёжностью и удешевлением оттуда и макферсон...Но думаю с геометрией родного макферсона спорить не надо...всё-таки не дураки они...
исходя из твоих слов, не стоит вообще ничего делать с Хондой, зачем что-либо менять, "все-таки не дураки они"...

Jussi
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 13:53
а чего ты хочешь сделать с кастером? хошь чтоб возврат руля был сильнее или наоборот?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 14:02
Василий58 писал(а):а чего ты хочешь сделать с кастером? хошь чтоб возврат руля был сильнее или наоборот?
поэкспериментировать с увеличением угла...
Jussi
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 14:07
чтоб стабильнее на прямой было?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
hondaracer
Сообщение
23 июн 2008, Пн 14:24
Jussi писал(а):
исходя из твоих слов, не стоит вообще ничего делать с Хондой, зачем что-либо менять, "все-таки не дураки они"...

ну я написал то, что написал, имхо довольно доступно и без потойного смысла и никаких выводов их моих слов делать ненадо... Хондовцы понимают в подвеске куда больше всех нас тут вместе взятых...Да и смысл каков эксперементов этих с кастером? большая чувствительность? Просто имхо вся подвеска может пересать работать правильно ибо это даже не мотор...там всё куда серьёзней продумано.
hondaracer
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 14:32
Василий58 писал(а):чтоб стабильнее на прямой было?
Вася, почитай статью...угол кастера для лучше поворачиваемости!
Jussi
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2008, Пн 14:33
Jussi писал(а):Василий58 писал(а):чтоб стабильнее на прямой было?
Вася, почитай статью...угол кастера для лучше поворачиваемости!
я ее под пиво читал...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей