Страница 1 из 3

Ваше мнение.

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:06
Kras_R
Доброго времени суток всем! Нужно ваше мнение о это цывике с професиональной точки зрения..
Вот фото одного цывика, о котором мне нужно будет написать статью. В нее я собираюсь включить мнение людей, который знают толк в этом деле. Сивик купе шестого поколения.
Вообщем стоял обычный двиг 1.6 105л.с. , замутили свап на такой же, который вроде ставили на такие же сивики, только в другой комплектации, 1.6 16v 125 л.с. Потом понизили головку блока и поставили коллектор 1.5 .
Дак вот хочу узнать ваше мнение об этом. И какой маркировки эти двигатели.. Ну например D16A, D16Z6.. итд. и чем они отличаются?

Изображение

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:14
XPOH
Ой, синие шланчики, красная голофка!... круто! круто!...

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:16
XPOH
И шильдик TypeR на радиаторной решетке такой милый... :oops:

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:18
XPOH
Мотор D16Z6, SOHC VTEC, в стоке 125 кобыл... кастом выпуск... колд аир интейк недоделанный... больше ничего особенного не вижу... подробные фотко есь?...

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:26
Буб
морда еще перекошена 8)

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:28
XPOH
Буб писал(а):морда еще перекошена 8)
Да не, ракурс кривой...

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:37
Kras_R
Вот еще фотка. Подробнее нету..
Просьба на синие писалки внимания не обращать.. Интересует лишь ваше мнение о том как сделан автомобиль, правильно не правильно, почему. логично или нет :)

Изображение

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:49
XPOH
Кроме того что уже перечислил и синих шланчикоф могу предположить, что еще впуск тоже кастом или афтермаркет, да и блестит хорошо... и не пойму, что за баллончик у радиатора висит с синим шлангом, если для амортов, то где второй? Или один на два аморта?... или один аморт?...

Если спросить меня по поводу колд аир интейка, то я противних брать воздух под капотом, даже вроде бы и из зоны за фарой... грамотнее всего брать из крыла за поворотником или дополнять это хозяйство индукционным рупором из зоны перед бампером... больше ничего не видно, только синие шланги да всякие сопли под музыку и фонарики красивые... одной только меди лишней килограмм пять, на разгоне отрицательно может сказаться... не говоря уже об остальных писюльках...

Все ИМХО...

ЗЫ: НЕУЖЕЛИ... неужели этот блистящчий балончик с синим шланчиком у радиатора это РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА?... отговорите меня, скажите что я неправ!!!... :shock:

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:50
XPOH
И зеленая крышка трамблера воопще не в тему... минус 5нр...

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:55
XPOH
ХРОН, это расширительный бачок..
Застрелитца... :o

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:58
XPOH
Ну а так конечно все красиво... акуратно... синие шланги, натпись TYPER тоже очень в тему... не хватает еще PILOT...

по тюнингу - мощи наверна 130 стало... :oops:

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:59
XPOH
С любовью к машине все делалось, это заметно... :roll:

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:59
Kras_R
Еще были установлены свечи зажигания с платиновым центральным электродом и полный набор кабелей, крышка прерывателя-распределителя.

Изображение

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 12:12
XPOH
Это круто! :oops:

Свечи зажигания с платиновыми центральными электродами уже не актуально... щас в моде свечи зажигания с иридиевыми центральными электродами... а платиновые свечи идут на половине машин в стоке... крышка прерывателя распределителя меняется раз в год или два, так же как масло или свечки... то что она зеленая или на ней имеется надпись TypeR, кобыл не добавляет...

Чо еще с машиной сделали?... может мозги с поддержкой ШПЛЗ ну или там валы злые, клапана легкие, пружины жосткие, увеличенная степень сжатия, увеличенный рабочий объем, портированная голова и впускной коллектор может быть?...

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 12:16
Sergey GT
Прикольная тема :)

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 12:18
Kras_R
Машина тюнилась в 2006 году..
амортизаторы Koni и пружины Vogtland, которые позволяют опустить кузов на 4 см. Тормоза вентилируемые перфорированные диски Оmni
Свап на D16Z6, у которого понизили головку, а затем окрасили в красный крышку камеры клапанов. Свечи зажигания с платиновым центральным электродом и полный набор кабелей X3. Крышка прерывателя-распределителя, а также кабели и многие иные детали – импортного производства, но на этот раз производителем является Matiz. Впускной коллектор – 1.5, одноточечный - присоединен к 1.6, благодаря чему был значительно увеличен вращающий момент. Благодаря всем этим мелким деталям у автомобиля стало на 35 лошадиных сил больше.

Вот все что сделали..

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 12:21
Sergey GT
:lol:

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 12:30
Василий58
паржал

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 12:30
kyky-pyky
Kras_R писал(а):Крышка прерывателя-распределителя, а также кабели и многие иные детали – импортного производства
а в стоке-то совсем не так :D
а подтверждение +35л.с. есть? или это догадка? :)

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 12:31
c.t
на 35л.с? Думаю больше, сил 350 уже в нём и момента не меньше:)

а сколько денег вложили в сие чудо автопрома? Что стал таким мощным!