Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 15:06

Господа, есть у меня на цивике такая штуковина, она улавливает пары бензина и всячески борется за чистоту атмосферы. Как от нее избавиться?
№ 11 на этой картинке
http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=9C40000F
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 15:55

А чем она тебе помешала? :wink:
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 16:14

Надоел он мне :) Вопрос не в том зачем, а как сделать это корректно чтобы потом бак не разворотило например.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 16:25

Будет пахнуть бензом в салоне насколько я понимаю, может есть похитрее способ?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 8:25

Оставь её в покое, она ничё не весит, ничему не мешает. Не ломай машину, не трави себя бензином.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 8:36

ОООООООООО точно по адресу. Я тут не давно боролся как раз с этой дрянью. Предистория так сказать.
Принцып там такой, там две трубочки, одна идет перед заслонкой ("отсасывает" только когда газ открыт) вторая управляется соленойдом и подключается сразу в коллектор, если подключить на прямую то эта брянь начинает сосать воздух через абсорбер (из-под днища машины) поднимаются обороты на холостых ну и тд тп. Есть еще ваккумные магистрали которые управляют открытием диафрагмы, ну ето нам по барабану.
Так вот если не подсоединять вторую трубку, то пока вы едите все гуд. Как только вы начинаете двигаться накатом или в пробке стоите или часто двигаетесь с закрытым газом (машина то трясется, бензин изпоряется) то абсорбер начинает переполняться бензином ;) и вытекать из абсорбера снизу (проверенно на личном опыте!!!) тк в баке создается давление от паров, нет нет да и по чуть чуть бензинчик начинает капать. Правда очень прикольно ездить когда у тебя днише и часть горячей выпускной системы охлаждаются бензином :) я даже новый огнетушитель купил ;) так как я не хотел играть в пожарников было принято героическое решение бороться с инженерами ХОНДы.
Методы борьбы. Сразу скажу просто заглушить трубку к обсорберу не получится!!! Вы уже заглушили? А что вы делаете с избыточным давлением в баке? Каждые 20 км останавливаетесь и открываете бензобак :) ? Заглушили это конечно правильно, но это только пол дела. Теперь идем и откручиваем крышку бензобака. Дуем в нее изображая пары бензина. Ну как тяжело? Теперь разбираем ее. Видим систему клапанов пружинок и тд, аккуратненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разбираем эту систему и извликаем от туда резиночку похожую на перекаленую сталь (сине-фиолетового цвета). Собираем в обратном порядке. Опять дуем в пробку изображая пары бензина. Ну как? Отличия есть? Поздравляю Вы победили инженеров хонды.
ЗЫ демонтаж системы опционально.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 8:38

RRR писал(а):
molodoi писал(а):Надоел он мне :) Вопрос не в том зачем, а как сделать это корректно чтобы потом бак не разворотило например.
выкини его, на дросселе заткни дырку, а на обратку с бака поставь маленький нулевик, не вкоем случаи ее не затыкать и все.
Ни фига бензин будет вытекать всеравно :)
И бензином в салоне не пахнет!

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 9:39

это 5, давай зачетку.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 9:59

wasd писал(а):ОООООООООО точно по адресу. Я тут не давно боролся как раз с этой дрянью. Предистория так сказать.
Принцып там такой, там две трубочки, одна идет перед заслонкой ("отсасывает" только когда газ открыт) вторая управляется соленойдом и подключается сразу в коллектор, если подключить на прямую то эта брянь начинает сосать воздух через абсорбер (из-под днища машины) поднимаются обороты на холостых ну и тд тп. Есть еще ваккумные магистрали которые управляют открытием диафрагмы, ну ето нам по барабану.
Так вот если не подсоединять вторую трубку, то пока вы едите все гуд. Как только вы начинаете двигаться накатом или в пробке стоите или часто двигаетесь с закрытым газом (машина то трясется, бензин изпоряется) то абсорбер начинает переполняться бензином ;) и вытекать из абсорбера снизу (проверенно на личном опыте!!!) тк в баке создается давление от паров, нет нет да и по чуть чуть бензинчик начинает капать. Правда очень прикольно ездить когда у тебя днише и часть горячей выпускной системы охлаждаются бензином :) я даже новый огнетушитель купил ;) так как я не хотел играть в пожарников было принято героическое решение бороться с инженерами ХОНДы.
Методы борьбы. Сразу скажу просто заглушить трубку к обсорберу не получится!!! Вы уже заглушили? А что вы делаете с избыточным давлением в баке? Каждые 20 км останавливаетесь и открываете бензобак :) ? Заглушили это конечно правильно, но это только пол дела. Теперь идем и откручиваем крышку бензобака. Дуем в нее изображая пары бензина. Ну как тяжело? Теперь разбираем ее. Видим систему клапанов пружинок и тд, аккуратненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разбираем эту систему и извликаем от туда резиночку похожую на перекаленую сталь (сине-фиолетового цвета). Собираем в обратном порядке. Опять дуем в пробку изображая пары бензина. Ну как? Отличия есть? Поздравляю Вы победили инженеров хонды.
ЗЫ демонтаж системы опционально.
"При заправленной полном баке бензин всё равно вытекает из крышки"
С Уважением Инженеры Хонды.

:-)


ЗЫ. Я когда всё это вырубил и подсоединил напрямую, сначала очень был удивлён тем что при отпущенной педали газа, машина начинает ускорятся и жутко стрелять из глушителя...... Напоминало звуки из песенки лягушонка

Вот Хонда, на одних парах ездить может :-)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 10:25

ага а вот и нет :)
запрвлял до полного, когда отсчелкивает несколько раз. Но сегодня могу запрвится "с горкой" (так чтоб его можно было потрогать), долго конечно, тк заливать уже приходится через боковые трубки заливной горловины (предназначены для выхода воздуха при заправке), но что не сделаещь так сказать для чИстоты эксперимента.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 10:37

wasd писал(а):ага а вот и нет :)
запрвлял до полного, когда отсчелкивает несколько раз. Но сегодня могу запрвится "с горкой" (так чтоб его можно было потрогать), долго конечно, тк заливать уже приходится через боковые трубки заливной горловины (предназначены для выхода воздуха при заправке), но что не сделаещь так сказать для чИстоты эксперимента.
Если не будет выливаться, пределаю на вариант с крышкой.
Но точно помню когда я заглушил это, пришлось немного приоткрывать крышку бензобака, так вот хлестало оттуда не по детски.

Если же подтвердится. Заглушу нахрен всё. А то пришлось трубку тянуть под днище, что бы бензином не воняло.

Ждёмс резаултов.
Изображение

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 11:17

Проведи, эксперемент. Если все ОК вопрос можно закрыть навсегда.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 12:18

Ну вот....
герметичный бак не только для экологии делают. А ещё для того, чтобы при опрекидывании бенз не выливался. Вам охота сгореть в машине?

(c) Инженеры хонда
:)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 12:32

Sergey GT писал(а):Ну вот....
герметичный бак не только для экологии делают. А ещё для того, чтобы при опрекидывании бенз не выливался. Вам охота сгореть в машине?

(c) Инженеры хонда
:)
по этому:-"все собираем в обратном порядке" :) и вслучае чего, бензин будет вытекать с меньшей интенсивностью, и получим драгоценное время чтобы отстегнуть 4-х точечные ремни, пролезть сквозь каркас безопастности, и жарить сосиски наблюдая со стороны. КАК!!!!!? у ВАС НЕТ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ, ну тогда не фиг гонять по дорогам общего пользования :) ;)



только что пришла в голову мысль, а не сменить ли заливную горловину!!!? как у гоньшиков, надо изучить мысль!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 12:35

ЗЫ. Это как так надо опракинуться чтоб бензин вытекал на горячие детали машины. Просто вопрос, что-то воображения не хватает (без издевок). Для решения проблемы, ее надо обозначить.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 13:14

Пробки спарко не герметичны проверяно много раз.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 9:01

результаты эксперимента таковы.
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг.... подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон - торможение, разгон - торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг... уходим на право на варшавку (2 поворота напрво)...... Выходим проверяем на предмет "обосанности", машина была вымыта позавчера............. открываем лючек бензобака.........
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО!!! отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин.... блин его там нет :(

ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 10:33

wasd писал(а):результаты эксперимента таковы.
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг.... подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон - торможение, разгон - торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг... уходим на право на варшавку (2 поворота напрво)...... Выходим проверяем на предмет "обосанности", машина была вымыта позавчера............. открываем лючек бензобака.........
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО!!! отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин.... блин его там нет :(

ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).
Респект!!!
Принимаем за истину.
Тем более испытания были проведены по маршруту которым каждый день я езжу на работу. Кстати там на ТНК бензин дрянь :-)

ЗЫ. Вот ктсати о бензине, заправил вчера 98 Альтимейд на БиПи, я не знаю что они туда намешали, но людей к себе притянуть им удастся.
Едет просто чудно. Рекомендую попробовать (БиПи мне не доплачивает :-) )
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 16:42

Я там тоже каждый день езжу :) маршрут на работу и обратно :)
А бензин и в правду дрянь :)
БП говоришь :) не приплачивает говоришь ;) ну тогда надо попробовать. Это та которая на втором светофоре от поста?

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 17:17

Butcher писал(а): Вот ктсати о бензине, заправил вчера 98 Альтимейд на БиПи, я не знаю что они туда намешали, но людей к себе притянуть им удастся.
Едет просто чудно. Рекомендую попробовать (БиПи мне не доплачивает :-) )
Уже второй раз заправляюсь 98 ультимэйт, имхо машана стала ехать в разы хуже, на втеке нет бывалого прироста, орёт как обычно, а едет вяло... На обычном 98 бипи раньше было гораздо лучше.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя