Страница 1 из 3
Как убрать абсорбер ??
Добавлено: 19 сен 2006, Вт 15:06
molodoi
Господа, есть у меня на цивике такая штуковина, она улавливает пары бензина и всячески борется за чистоту атмосферы. Как от нее избавиться?
№ 11 на этой картинке
http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=9C40000F
Добавлено: 19 сен 2006, Вт 15:55
Enot
А чем она тебе помешала?

Добавлено: 19 сен 2006, Вт 16:14
molodoi
Надоел он мне

Вопрос не в том зачем, а как сделать это корректно чтобы потом бак не разворотило например.
Добавлено: 19 сен 2006, Вт 16:25
molodoi
Будет пахнуть бензом в салоне насколько я понимаю, может есть похитрее способ?
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 8:25
Sergey GT
Оставь её в покое, она ничё не весит, ничему не мешает. Не ломай машину, не трави себя бензином.
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 8:36
wasd11
ОООООООООО точно по адресу. Я тут не давно боролся как раз с этой дрянью. Предистория так сказать.
Принцып там такой, там две трубочки, одна идет перед заслонкой ("отсасывает" только когда газ открыт) вторая управляется соленойдом и подключается сразу в коллектор, если подключить на прямую то эта брянь начинает сосать воздух через абсорбер (из-под днища машины) поднимаются обороты на холостых ну и тд тп. Есть еще ваккумные магистрали которые управляют открытием диафрагмы, ну ето нам по барабану.
Так вот если не подсоединять вторую трубку, то пока вы едите все гуд. Как только вы начинаете двигаться накатом или в пробке стоите или часто двигаетесь с закрытым газом (машина то трясется, бензин изпоряется) то абсорбер начинает переполняться бензином

и вытекать из абсорбера снизу (проверенно на личном опыте!!!) тк в баке создается давление от паров, нет нет да и по чуть чуть бензинчик начинает капать. Правда очень прикольно ездить когда у тебя днише и часть горячей выпускной системы охлаждаются бензином

я даже новый огнетушитель купил

так как я не хотел играть в пожарников было принято героическое решение бороться с инженерами ХОНДы.
Методы борьбы. Сразу скажу просто заглушить трубку к обсорберу не получится!!! Вы уже заглушили? А что вы делаете с избыточным давлением в баке? Каждые 20 км останавливаетесь и открываете бензобак

? Заглушили это конечно правильно, но это только пол дела. Теперь идем и откручиваем крышку бензобака. Дуем в нее изображая пары бензина. Ну как тяжело? Теперь разбираем ее. Видим систему клапанов пружинок и тд, аккуратненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разбираем эту систему и извликаем от туда резиночку похожую на перекаленую сталь (сине-фиолетового цвета). Собираем в обратном порядке. Опять дуем в пробку изображая пары бензина. Ну как? Отличия есть? Поздравляю Вы победили инженеров хонды.
ЗЫ демонтаж системы опционально.
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 8:38
wasd11
RRR писал(а):molodoi писал(а):Надоел он мне

Вопрос не в том зачем, а как сделать это корректно чтобы потом бак не разворотило например.
выкини его, на дросселе заткни дырку, а на обратку с бака поставь маленький нулевик, не вкоем случаи ее не затыкать и все.
Ни фига бензин будет вытекать всеравно

И бензином в салоне не пахнет!
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 9:39
molodoi
это 5, давай зачетку.
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 9:59
Butcher
wasd писал(а):ОООООООООО точно по адресу. Я тут не давно боролся как раз с этой дрянью. Предистория так сказать.
Принцып там такой, там две трубочки, одна идет перед заслонкой ("отсасывает" только когда газ открыт) вторая управляется соленойдом и подключается сразу в коллектор, если подключить на прямую то эта брянь начинает сосать воздух через абсорбер (из-под днища машины) поднимаются обороты на холостых ну и тд тп. Есть еще ваккумные магистрали которые управляют открытием диафрагмы, ну ето нам по барабану.
Так вот если не подсоединять вторую трубку, то пока вы едите все гуд. Как только вы начинаете двигаться накатом или в пробке стоите или часто двигаетесь с закрытым газом (машина то трясется, бензин изпоряется) то абсорбер начинает переполняться бензином

и вытекать из абсорбера снизу (проверенно на личном опыте!!!) тк в баке создается давление от паров, нет нет да и по чуть чуть бензинчик начинает капать. Правда очень прикольно ездить когда у тебя днише и часть горячей выпускной системы охлаждаются бензином

я даже новый огнетушитель купил

так как я не хотел играть в пожарников было принято героическое решение бороться с инженерами ХОНДы.
Методы борьбы. Сразу скажу просто заглушить трубку к обсорберу не получится!!! Вы уже заглушили? А что вы делаете с избыточным давлением в баке? Каждые 20 км останавливаетесь и открываете бензобак

? Заглушили это конечно правильно, но это только пол дела. Теперь идем и откручиваем крышку бензобака. Дуем в нее изображая пары бензина. Ну как тяжело? Теперь разбираем ее. Видим систему клапанов пружинок и тд, аккуратненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разбираем эту систему и извликаем от туда резиночку похожую на перекаленую сталь (сине-фиолетового цвета). Собираем в обратном порядке. Опять дуем в пробку изображая пары бензина. Ну как? Отличия есть? Поздравляю Вы победили инженеров хонды.
ЗЫ демонтаж системы опционально.
"При заправленной полном баке бензин всё равно вытекает из крышки"
С Уважением Инженеры Хонды.
ЗЫ. Я когда всё это вырубил и подсоединил напрямую, сначала очень был удивлён тем что при отпущенной педали газа, машина начинает ускорятся и жутко стрелять из глушителя...... Напоминало звуки из песенки лягушонка
Вот Хонда, на одних парах ездить может

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 10:25
wasd11
ага а вот и нет

запрвлял до полного, когда отсчелкивает несколько раз. Но сегодня могу запрвится "с горкой" (так чтоб его можно было потрогать), долго конечно, тк заливать уже приходится через боковые трубки заливной горловины (предназначены для выхода воздуха при заправке), но что не сделаещь так сказать для чИстоты эксперимента.
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 10:37
Butcher
wasd писал(а):ага а вот и нет

запрвлял до полного, когда отсчелкивает несколько раз. Но сегодня могу запрвится "с горкой" (так чтоб его можно было потрогать), долго конечно, тк заливать уже приходится через боковые трубки заливной горловины (предназначены для выхода воздуха при заправке), но что не сделаещь так сказать для чИстоты эксперимента.
Если не будет выливаться, пределаю на вариант с крышкой.
Но точно помню когда я заглушил это, пришлось немного приоткрывать крышку бензобака, так вот хлестало оттуда не по детски.
Если же подтвердится. Заглушу нахрен всё. А то пришлось трубку тянуть под днище, что бы бензином не воняло.
Ждёмс резаултов.
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 11:17
molodoi
Проведи, эксперемент. Если все ОК вопрос можно закрыть навсегда.
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 12:18
Sergey GT
Ну вот....
герметичный бак не только для экологии делают. А ещё для того, чтобы при опрекидывании бенз не выливался. Вам охота сгореть в машине?
(c) Инженеры хонда

Добавлено: 20 сен 2006, Ср 12:32
wasd11
Sergey GT писал(а):Ну вот....
герметичный бак не только для экологии делают. А ещё для того, чтобы при опрекидывании бенз не выливался. Вам охота сгореть в машине?
(c) Инженеры хонда

по этому:-"все собираем в обратном порядке"

и вслучае чего, бензин будет вытекать с меньшей интенсивностью, и получим драгоценное время чтобы отстегнуть 4-х точечные ремни, пролезть сквозь каркас безопастности, и жарить сосиски наблюдая со стороны. КАК!!!!!? у ВАС НЕТ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ, ну тогда не фиг гонять по дорогам общего пользования
только что пришла в голову мысль, а не сменить ли заливную горловину!!!? как у гоньшиков, надо изучить мысль!
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 12:35
wasd11
ЗЫ. Это как так надо опракинуться чтоб бензин вытекал на горячие детали машины. Просто вопрос, что-то воображения не хватает (без издевок). Для решения проблемы, ее надо обозначить.
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 13:14
molodoi
Пробки спарко не герметичны проверяно много раз.
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 9:01
wasd11
результаты эксперимента таковы.
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг.... подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон - торможение, разгон - торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг... уходим на право на варшавку (2 поворота напрво)...... Выходим проверяем на предмет "обосанности", машина была вымыта позавчера............. открываем лючек бензобака.........
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО!!! отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин.... блин его там нет
ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 10:33
Butcher
wasd писал(а):результаты эксперимента таковы.
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг.... подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон - торможение, разгон - торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг... уходим на право на варшавку (2 поворота напрво)...... Выходим проверяем на предмет "обосанности", машина была вымыта позавчера............. открываем лючек бензобака.........
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО!!! отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин.... блин его там нет
ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).
Респект!!!
Принимаем за истину.
Тем более испытания были проведены по маршруту которым каждый день я езжу на работу. Кстати там на ТНК бензин дрянь
ЗЫ. Вот ктсати о бензине, заправил вчера 98 Альтимейд на БиПи, я не знаю что они туда намешали, но людей к себе притянуть им удастся.
Едет просто чудно. Рекомендую попробовать (БиПи мне не доплачивает

)
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 16:42
wasd11
Я там тоже каждый день езжу

маршрут на работу и обратно

А бензин и в правду дрянь
БП говоришь

не приплачивает говоришь

ну тогда надо попробовать. Это та которая на втором светофоре от поста?
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 17:17
Staye®
Butcher писал(а): Вот ктсати о бензине, заправил вчера 98 Альтимейд на БиПи, я не знаю что они туда намешали, но людей к себе притянуть им удастся.
Едет просто чудно. Рекомендую попробовать (БиПи мне не доплачивает

)
Уже второй раз заправляюсь 98 ультимэйт, имхо машана стала ехать в разы хуже, на втеке нет бывалого прироста, орёт как обычно, а едет вяло... На обычном 98 бипи раньше было гораздо лучше.