Господа, есть у меня на цивике такая штуковина, она улавливает пары бензина и всячески борется за чистоту атмосферы. Как от нее избавиться?
№ 11 на этой картинке
http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=9C40000F
№ 11 на этой картинке
http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=9C40000F
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Надоел он мне
Вопрос не в том зачем, а как сделать это корректно чтобы потом бак не разворотило например.

Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Будет пахнуть бензом в салоне насколько я понимаю, может есть похитрее способ?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ОООООООООО точно по адресу. Я тут не давно боролся как раз с этой дрянью. Предистория так сказать.
Принцып там такой, там две трубочки, одна идет перед заслонкой ("отсасывает" только когда газ открыт) вторая управляется соленойдом и подключается сразу в коллектор, если подключить на прямую то эта брянь начинает сосать воздух через абсорбер (из-под днища машины) поднимаются обороты на холостых ну и тд тп. Есть еще ваккумные магистрали которые управляют открытием диафрагмы, ну ето нам по барабану.
Так вот если не подсоединять вторую трубку, то пока вы едите все гуд. Как только вы начинаете двигаться накатом или в пробке стоите или часто двигаетесь с закрытым газом (машина то трясется, бензин изпоряется) то абсорбер начинает переполняться бензином
и вытекать из абсорбера снизу (проверенно на личном опыте!!!) тк в баке создается давление от паров, нет нет да и по чуть чуть бензинчик начинает капать. Правда очень прикольно ездить когда у тебя днише и часть горячей выпускной системы охлаждаются бензином
я даже новый огнетушитель купил
так как я не хотел играть в пожарников было принято героическое решение бороться с инженерами ХОНДы.
Методы борьбы. Сразу скажу просто заглушить трубку к обсорберу не получится!!! Вы уже заглушили? А что вы делаете с избыточным давлением в баке? Каждые 20 км останавливаетесь и открываете бензобак
? Заглушили это конечно правильно, но это только пол дела. Теперь идем и откручиваем крышку бензобака. Дуем в нее изображая пары бензина. Ну как тяжело? Теперь разбираем ее. Видим систему клапанов пружинок и тд, аккуратненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разбираем эту систему и извликаем от туда резиночку похожую на перекаленую сталь (сине-фиолетового цвета). Собираем в обратном порядке. Опять дуем в пробку изображая пары бензина. Ну как? Отличия есть? Поздравляю Вы победили инженеров хонды.
ЗЫ демонтаж системы опционально.
Принцып там такой, там две трубочки, одна идет перед заслонкой ("отсасывает" только когда газ открыт) вторая управляется соленойдом и подключается сразу в коллектор, если подключить на прямую то эта брянь начинает сосать воздух через абсорбер (из-под днища машины) поднимаются обороты на холостых ну и тд тп. Есть еще ваккумные магистрали которые управляют открытием диафрагмы, ну ето нам по барабану.
Так вот если не подсоединять вторую трубку, то пока вы едите все гуд. Как только вы начинаете двигаться накатом или в пробке стоите или часто двигаетесь с закрытым газом (машина то трясется, бензин изпоряется) то абсорбер начинает переполняться бензином



Методы борьбы. Сразу скажу просто заглушить трубку к обсорберу не получится!!! Вы уже заглушили? А что вы делаете с избыточным давлением в баке? Каждые 20 км останавливаетесь и открываете бензобак

ЗЫ демонтаж системы опционально.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Ни фига бензин будет вытекать всеравноRRR писал(а):выкини его, на дросселе заткни дырку, а на обратку с бака поставь маленький нулевик, не вкоем случаи ее не затыкать и все.molodoi писал(а):Надоел он мнеВопрос не в том зачем, а как сделать это корректно чтобы потом бак не разворотило например.

И бензином в салоне не пахнет!
это 5, давай зачетку.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
"При заправленной полном баке бензин всё равно вытекает из крышки"wasd писал(а):ОООООООООО точно по адресу. Я тут не давно боролся как раз с этой дрянью. Предистория так сказать.
Принцып там такой, там две трубочки, одна идет перед заслонкой ("отсасывает" только когда газ открыт) вторая управляется соленойдом и подключается сразу в коллектор, если подключить на прямую то эта брянь начинает сосать воздух через абсорбер (из-под днища машины) поднимаются обороты на холостых ну и тд тп. Есть еще ваккумные магистрали которые управляют открытием диафрагмы, ну ето нам по барабану.
Так вот если не подсоединять вторую трубку, то пока вы едите все гуд. Как только вы начинаете двигаться накатом или в пробке стоите или часто двигаетесь с закрытым газом (машина то трясется, бензин изпоряется) то абсорбер начинает переполняться бензиноми вытекать из абсорбера снизу (проверенно на личном опыте!!!) тк в баке создается давление от паров, нет нет да и по чуть чуть бензинчик начинает капать. Правда очень прикольно ездить когда у тебя днише и часть горячей выпускной системы охлаждаются бензином
я даже новый огнетушитель купил
так как я не хотел играть в пожарников было принято героическое решение бороться с инженерами ХОНДы.
Методы борьбы. Сразу скажу просто заглушить трубку к обсорберу не получится!!! Вы уже заглушили? А что вы делаете с избыточным давлением в баке? Каждые 20 км останавливаетесь и открываете бензобак? Заглушили это конечно правильно, но это только пол дела. Теперь идем и откручиваем крышку бензобака. Дуем в нее изображая пары бензина. Ну как тяжело? Теперь разбираем ее. Видим систему клапанов пружинок и тд, аккуратненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разбираем эту систему и извликаем от туда резиночку похожую на перекаленую сталь (сине-фиолетового цвета). Собираем в обратном порядке. Опять дуем в пробку изображая пары бензина. Ну как? Отличия есть? Поздравляю Вы победили инженеров хонды.
ЗЫ демонтаж системы опционально.
С Уважением Инженеры Хонды.

ЗЫ. Я когда всё это вырубил и подсоединил напрямую, сначала очень был удивлён тем что при отпущенной педали газа, машина начинает ускорятся и жутко стрелять из глушителя...... Напоминало звуки из песенки лягушонка
Вот Хонда, на одних парах ездить может


- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ага а вот и нет 
запрвлял до полного, когда отсчелкивает несколько раз. Но сегодня могу запрвится "с горкой" (так чтоб его можно было потрогать), долго конечно, тк заливать уже приходится через боковые трубки заливной горловины (предназначены для выхода воздуха при заправке), но что не сделаещь так сказать для чИстоты эксперимента.

запрвлял до полного, когда отсчелкивает несколько раз. Но сегодня могу запрвится "с горкой" (так чтоб его можно было потрогать), долго конечно, тк заливать уже приходится через боковые трубки заливной горловины (предназначены для выхода воздуха при заправке), но что не сделаещь так сказать для чИстоты эксперимента.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Если не будет выливаться, пределаю на вариант с крышкой.wasd писал(а):ага а вот и нет
запрвлял до полного, когда отсчелкивает несколько раз. Но сегодня могу запрвится "с горкой" (так чтоб его можно было потрогать), долго конечно, тк заливать уже приходится через боковые трубки заливной горловины (предназначены для выхода воздуха при заправке), но что не сделаещь так сказать для чИстоты эксперимента.
Но точно помню когда я заглушил это, пришлось немного приоткрывать крышку бензобака, так вот хлестало оттуда не по детски.
Если же подтвердится. Заглушу нахрен всё. А то пришлось трубку тянуть под днище, что бы бензином не воняло.
Ждёмс резаултов.

Проведи, эксперемент. Если все ОК вопрос можно закрыть навсегда.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
по этому:-"все собираем в обратном порядке"Sergey GT писал(а):Ну вот....
герметичный бак не только для экологии делают. А ещё для того, чтобы при опрекидывании бенз не выливался. Вам охота сгореть в машине?
(c) Инженеры хонда



только что пришла в голову мысль, а не сменить ли заливную горловину!!!? как у гоньшиков, надо изучить мысль!
Пробки спарко не герметичны проверяно много раз.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
результаты эксперимента таковы.
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг.... подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон - торможение, разгон - торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг... уходим на право на варшавку (2 поворота напрво)...... Выходим проверяем на предмет "обосанности", машина была вымыта позавчера............. открываем лючек бензобака.........
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО!!! отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин.... блин его там нет
ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг.... подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон - торможение, разгон - торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг... уходим на право на варшавку (2 поворота напрво)...... Выходим проверяем на предмет "обосанности", машина была вымыта позавчера............. открываем лючек бензобака.........
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО!!! отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин.... блин его там нет

ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Респект!!!wasd писал(а):результаты эксперимента таковы.
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг.... подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон - торможение, разгон - торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг... уходим на право на варшавку (2 поворота напрво)...... Выходим проверяем на предмет "обосанности", машина была вымыта позавчера............. открываем лючек бензобака.........
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО!!! отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин.... блин его там нет
ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).
Принимаем за истину.
Тем более испытания были проведены по маршруту которым каждый день я езжу на работу. Кстати там на ТНК бензин дрянь

ЗЫ. Вот ктсати о бензине, заправил вчера 98 Альтимейд на БиПи, я не знаю что они туда намешали, но людей к себе притянуть им удастся.
Едет просто чудно. Рекомендую попробовать (БиПи мне не доплачивает


- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
Уже второй раз заправляюсь 98 ультимэйт, имхо машана стала ехать в разы хуже, на втеке нет бывалого прироста, орёт как обычно, а едет вяло... На обычном 98 бипи раньше было гораздо лучше.Butcher писал(а): Вот ктсати о бензине, заправил вчера 98 Альтимейд на БиПи, я не знаю что они туда намешали, но людей к себе притянуть им удастся.
Едет просто чудно. Рекомендую попробовать (БиПи мне не доплачивает)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя