Страница 1 из 2

ATTS или LSD?, для кольца

Добавлено: 19 июн 2008, Чт 19:51
coyote
Prelude type-S (ATTS)

Стою перед выбором:ATTS или LSD, ибо пришла ГП и коробку надо пербирать. Планирую купить вторую коробку, воткнуть туда ГП 4.6. Если у кого есть какие мысли на этот счет, пишите. Еще хорошо бы затестить для сравнения прел с LSD на площадке, чтобы понять, как он ведет себя в поворотах при открытии газа. Помимо дополнительного веса в 20кг, отбирает ли ATTS у мотора какую-либо мощность?

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 3:59
Visitor
Видимо с АТТс не все так гладко ну сам по суди поддавать газу может токо правое калесо левое только подтормаживает, получается что если идешь резко в лево то момент больший передается на правое (внешнее) ,а если поворот правый?? то моща то на левом не передается получается что правое просто подтормаживет помоему както так. ты не замечал что машина вроде ведет себя по разному в левых и правых поворотах.... и еще есть такое что при сносе заднего моста машина начинает подыгрывать калесьями передними, например вылетаем в правый поворот, жопу уносит на лево, переднее левое колесо подтормаживает, правое как будто наобород начинает добавлять и пытатся вернуть морду на ось задних калес тоесть оттолкнуть морду в левую сторону. чтобы выпрямить машину. Потому что как начинаешь работать рулем для стабилизации машины чуствуешь как калесья перебираются там чивота и происходит резкий такой толчок и машина стабилизировалась... постоянно это чую как сносит жопу.... Многие скажут что это параноя на на томже аскоте иди инспаере этого не было. как и на сивике ЕК. Думаю с ЛСД машина будет более .... блин не то что адекватная.... более предсказуемая наверно, а не то как на АТТС вроде начинаешь рулем ловить ее а она в это же момент уже ее стабилизирует и получается что ты еще и даешь ей в лево морду унести короче... виимо АТТС совсем на тормазов или бабушек расчитана у которых с реакцией проблема......

Я понимаю ЧТо АТТС это система пререраспределения момента ... и всего то ни каких там супер функций по рулежке вместо тебя в нее не заложено, но все равно какоето чуство возникает что машин сама пытается себя стабилизировать!

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 5:43
rmn
если асфальт чистый и резина нормальная и пргретая, то при тапке машина с лсд втягиваеться в поворт (ко внутреннему радиусу).
кароче отлично себя ведет.
Но зимой когда зацепа нет, лучше сгазомне баловаться уносит наружу.
на АТТС не ездил, у меня дисковая блока.

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 9:51
Sergey GT
На асфальте блок только в шпильках нужен, и на разгоне если мотор дурной. Жёсткую блокировку на асфальт тоже не надо ставить, штатный червяк не плохо блогируется при необходимости.

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 10:33
Иммануил Гедеонович
Visitor писал(а):Видимо с АТТс не все так гладко ну сам по суди поддавать газу может токо правое калесо левое только подтормаживает, получается что если идешь резко в лево то момент больший передается на правое (внешнее) ,а если поворот правый?? то моща то на левом не передается получается что правое просто подтормаживет помоему както так. ты не замечал что машина вроде ведет себя по разному в левых и правых поворотах.... и еще есть такое что при сносе заднего моста машина начинает подыгрывать калесьями передними, например вылетаем в правый поворот, жопу уносит на лево, переднее левое колесо подтормаживает, правое как будто наобород начинает добавлять и пытатся вернуть морду на ось задних калес тоесть оттолкнуть морду в левую сторону. чтобы выпрямить машину. Потому что как начинаешь работать рулем для стабилизации машины чуствуешь как калесья перебираются там чивота и происходит резкий такой толчок и машина стабилизировалась... постоянно это чую как сносит жопу.... Многие скажут что это параноя на на томже аскоте иди инспаере этого не было. как и на сивике ЕК. Думаю с ЛСД машина будет более .... блин не то что адекватная.... более предсказуемая наверно, а не то как на АТТС вроде начинаешь рулем ловить ее а она в это же момент уже ее стабилизирует и получается что ты еще и даешь ей в лево морду унести короче... виимо АТТС совсем на тормазов или бабушек расчитана у которых с реакцией проблема......

Я понимаю ЧТо АТТС это система пререраспределения момента ... и всего то ни каких там супер функций по рулежке вместо тебя в нее не заложено, но все равно какоето чуство возникает что машин сама пытается себя стабилизировать!

то есть справа там баллон с газом, а слева тормоз?

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:11
coyote
Принцип работы ATTS:
http://www.autoreview.ru/tests/cupe_19/kolesa.htm

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:33
coyote
Sergey GT писал(а):На асфальте блок только в шпильках нужен, и на разгоне если мотор дурной. Жёсткую блокировку на асфальт тоже не надо ставить, штатный червяк не плохо блогируется при необходимости.
У меня нет такой мощности(220л.с.), чтобы на прямой на псевдослике колеса в букс срывать. Собираюсь ставить короткую ГП, тогда может быть эта проблема возникнет.
Ну, на Мячковском кольце есть не только медленные повороты. Есть еще те, которые проходятся на 120-140км/ч с открытым газом. Вот, меня они беспокоят. Не будет ли с LSD морду выносить(understeer)?

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 11:35
Фил
Куда выносить?

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 12:20
Sergey GT
С червяком не будет, а вот с дисками - хз, может и хуже будет заруливать. КМК на кольцо блок особо не нужен, на счёт электроники не скажу не знаю как она работает. Может помогает, а может просто тупо душит. смотря какие цели её создатели приследовали.

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 14:06
coyote
Фил писал(а):Куда выносить?
На внешний радиус поворота.

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 14:09
Фил
Должно быть наоборот!

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 14:40
coyote
Фил писал(а):Должно быть наоборот!
хорошо, если так.

на dc5 type-r какая блокировка стоит в стоке? Червячная или дисковая?

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 14:51
Фил
Червячная

Добавлено: 21 июн 2008, Сб 14:55
Andrei_Don
coyote писал(а):
Фил писал(а):Должно быть наоборот!
хорошо, если так.

на dc5 type-r какая блокировка стоит в стоке? Червячная или дисковая?
C дифференуиалом torsen однозначно в повороте будет лучше !

На евро-р не так сильно чувствовалось, а на дц5 при "полном газе" на 3й передаче в крутом повороте после прохождения апекса, вроде должен начаться снос, а нет! Руль мааааленькими рывками подергивает и передня ось "заправляется" внутрь. Очень необычные ощущения :)

Изображение

Посмотри здесь полный тест:
http://autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/

Добавлено: 22 июн 2008, Вс 12:11
Tony Ice
coyote писал(а):
Фил писал(а):Куда выносить?
На внешний радиус поворота.
вообще-то внутрь наоборот тащить будет, если блокировка нормальная :)

Добавлено: 22 июн 2008, Вс 12:50
coyote
Andrei_Don писал(а):
Посмотри здесь полный тест:
http://autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Угу, спасибо. Я эту статью давно когда-то видел. Сейчас перечитал. Торсен для Хонд делают? Мне для кольца дисковую советуют(из-за быстрой скорости срабатывания). Что выбрать, пока не решил. Торсен, червячную, дисковую 1 way или 1.5 way.

Добавлено: 22 июн 2008, Вс 20:22
Иммануил Гедеонович
coyote писал(а):
Andrei_Don писал(а):
Посмотри здесь полный тест:
http://autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Угу, спасибо. Я эту статью давно когда-то видел. Сейчас перечитал. Торсен для Хонд делают? Мне для кольца дисковую советуют(из-за быстрой скорости срабатывания). Что выбрать, пока не решил. Торсен, червячную, дисковую 1 way или 1.5 way.

торсен и червячная в данном контексте одно и тоже, кстати торсен у хонды не совсем торсен - степень зависимости от момента несколько ниже чем у настоящего торсена поэтому такой дифф стали называть хеликал, у прела с аттс к хеликал добавили управляемые дисковые пакеты, на основании угла поворота руля и скорости опряделяется степень передачи момента

Добавлено: 22 июн 2008, Вс 21:06
Andrei_Don
coyote писал(а):
Andrei_Don писал(а):
Посмотри здесь полный тест:
http://autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Угу, спасибо. Я эту статью давно когда-то видел. Сейчас перечитал. Торсен для Хонд делают? Мне для кольца дисковую советуют(из-за быстрой скорости срабатывания). Что выбрать, пока не решил. Торсен, червячную, дисковую 1 way или 1.5 way.
вот здесь тяжелее... вообще на каждый день хватит торсена, но для кольца ВСЕ машины подготовленые спун, джун и т.д. ставят дисковую блокировку. Посмотри бест моторинг например;-)

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 1:10
coyote
Угу, понял. Мне только для кольца. Я по улицам стараюсь спокойно ездить. И еще вопрос не совсем по теме. На евроэроовской коробке передачи хорошо подобраны? Рассматриваю возможность поменять ATTS'ную коробку на коробку от euro-r. ГП 4.6 уже купил.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 10:38
Andrei_Don
coyote писал(а):Угу, понял. Мне только для кольца. Я по улицам стараюсь спокойно ездить. И еще вопрос не совсем по теме. На евроэроовской коробке передачи хорошо подобраны? Рассматриваю возможность поменять ATTS'ную коробку на коробку от euro-r. ГП 4.6 уже купил.
Евро-р коробка САМАЯ лучшая для н22а атмо! Там очень сближены передачи, т.е. минимальные падения при переключениях, тебе для кольца самое то будет!