Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 15:43

Признаюсь сразу,долго и упорно искал инфу,но так ничего и не нашел,кроме единственного сайта со списком форс,но там моих не оказалось.
Судя по каталогу у меня форсы 06164-P72-010,завтра попробую реально проверить.
Интересует следующее:
1. Так называемый Lag time.
2. Производительность.(что-то в районе 280 помоему)
А ну и при каком давлении ети параметры?
3. Ну и сопротивление(низко или высокоомные).

Заранее благодарен.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 16:22

Integralex писал(а):Признаюсь сразу,долго и упорно искал инфу,но так ничего и не нашел,кроме единственного сайта со списком форс,но там моих не оказалось.
Судя по каталогу у меня форсы 06164-P72-010,завтра попробую реально проверить.
Интересует следующее:
1. Так называемый Lag time.
2. Производительность.(что-то в районе 280 помоему)
А ну и при каком давлении ети параметры?
3. Ну и сопротивление(низко или высокоомные).

Заранее благодарен.
высокоомные, 240сс
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 18:08

Спасибо.
А время задержки открытия,кто-нить знает?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей