Страница 1 из 1
Постоянно горит гофра (((
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 9:52
rchip
Гофру на выпуске меняю чаще чем масло, кто как боролся с этим?
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 9:55
salim
мб гофру галимую ставишь?
у меня колхоз-кастом прогорела 1 раз,заменил в филитеке,уже год как все хокей
Re: Постоянно горит гофра (((
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 10:33
Федя
rchip писал(а):Гофру на выпуске меняю чаще чем масло, кто как боролся с этим?
Демпфер двигла ставить надо. Заедь на яму, воткни первую и покачай машину вперед-назад.У коллектора ход неслабый вверх-вниз получается, больше дури-резче рывки.
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 10:37
NITTO
+1 за демпер двигателя, сам поставил тк впуск гулял и бился о кузов - все пропало, плюс гофра трехслойная для запаса прочности! все будет хорошо
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 11:25
Роман Аэропланович
А вот подскажите,зачем на гофре оплетка . Порвал о что-то,беспокоюсь.
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 13:14
NITTO
для гламура) ,на ней все держится+1-ый слой, если трехслойная, между сеткой и первым слоем стоит пружина....
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 13:34
Kostyan_nsk
Может передняя подушка мертвая?
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 8:11
XPOH
Подскажите, на Д-моторах демферы двигла были в стоке? Или подкиньте сцылок плиз... У меня гофры нет, но мотор так телепается что выдохом брякает об защиту...
Re: Постоянно горит гофра (((
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 10:27
rchip
Федя писал(а):rchip писал(а):Гофру на выпуске меняю чаще чем масло, кто как боролся с этим?
Демпфер двигла ставить надо. Заедь на яму, воткни первую и покачай машину вперед-назад.У коллектора ход неслабый вверх-вниз получается, больше дури-резче рывки.
У тебя кажется надутый двигатель? Я заказал уже демпфер, как чувствовал. Но его крепление как раз в районе кронштейна компрессора. Не пойму нужен будет колхоз или все так станет (((
Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:45
Mr Alex
на мойке тут в пятницу в ебурге када выезжал повис, от этой штукой что стрелочкой красной показанна( после вып коллектора)
это гофра????
продырявил видимо, ща тачко орет и едет ниочень

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 9:24
md013
Ставь вставки полиуретановые в опоры двигателя+демпфер и забудешь про гофру, сам уже 2 штуки поменял!
Добавлено: 22 сен 2008, Пн 10:12
Manson
md013 писал(а):Ставь вставки полиуретановые в опоры двигателя+демпфер и забудешь про гофру, сам уже 2 штуки поменял!
будь добр, укажи на сии предметы и где их приобресть.
Добавлено: 22 сен 2008, Пн 11:08
rchip
md013 писал(а):Ставь вставки полиуретановые в опоры двигателя+демпфер и забудешь про гофру, сам уже 2 штуки поменял!
Демпфер установлен, все ок! Переваривали крепления из-за компрессора. Тока в салоне звук от компрессора, двигла и т.д. ну вибрации немного - енто понятно. Теперь букса столько что не пойму что дальше делать. Слики, подвеска... чип тюнинг своей головы

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 11:29
Mr Alex
хм, так так так, обьясните бабесу причем тут букс?)))
Добавлено: 22 сен 2008, Пн 13:11
kyky-pyky
демпфер жёстко фиксирует двигатель в моторном отсеке, и он перестаёт компенсировать резкое появление момента на колёсах своим "гулянием"
как результат - колёса легче срываются
Добавлено: 22 сен 2008, Пн 15:50
md013
Manson писал(а):md013 писал(а):Ставь вставки полиуретановые в опоры двигателя+демпфер и забудешь про гофру, сам уже 2 штуки поменял!
будь добр, укажи на сии предметы и где их приобресть.
Вставки брал у RRR 1500р, демпфер у Саши Duke в новосибе 5000т.р.