Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dll
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 23:38
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 23:44

Честн гря поиск особо не юзал. Надеюсь на вашу доброту =)
1) большая ли разница в креплении K20 и B18 моторов? тобишь реально ли свапнуть B18 на K20
2) большая ли разница между B18B и B18C чисто механически. низы я так понимаю у них взаимозаменяемые. а что с головой? клапана от Ц подойдут на Б? направляющие? валы?
вощем думаю что сделать. наддуть имеющийся B18B (если найдется достаточно девайсов для его наддува) или свапнуть K20A и его замучать (долго и дороже)

hondaracer

Сообщение 19 июн 2008, Чт 0:20

Не люблю когда так отвечают, но тут бли тока поиск...тут пол форума про это как раз)))

Аватара пользователя
dll
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 23:38
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 1:16

ну может поможете ) плиззз. либо в асе с кем можно поболтать?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 5:55

реально тяжело ответить на все вопросы, так что читай ищи.

...свапнуть в18 на к20 реально (читай раздел наши хонды),
....диаметр клапанов на *B и *C разный.

Аватара пользователя
dll
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 23:38
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:20

про свап почитаю.

А отличия *Ц с красной головой от Ц с черной? или можно купить просто ГБЦ от Ц и поставить ее на Б ? Просто на Б ничего длин не найти по верху...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:25

в фак ходил? там как раз про это написано!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dll
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 23:38
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:27

сча вот пока есть время изучаю поиск. потом до фака доберусь )

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:32

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dll
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 23:38
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:38

знач клапана от Ц красного не встанут на Ц черный? или я не так перевел?

в остальном отличия во впуск коллекторе (подойдет ли от Б16Б), выпуске, дроселе, валах? я правильно понял?

тоесть от Ц красноголового можно смело ставить начинку на Ц черноголовый?

Аватара пользователя
dll
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 23:38
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:50

еще смотрю многие на Б18 ставят бошки Б16А ? в чем фишка )

Аватара пользователя
dll
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 23:38
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:25

я пральна понимаю что дешевле имея Б18Б длу турбовки купить головы от Б18С или Б16А ? тупо потому что на них все есть? )
а в голову Б18Б встанут я так понимаю тока валы. остальное будет найти проблематично (клапнаа, напрявляющий, пружинки, тарелки)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей