Страница 1 из 3

Куда устанавливать EGT

Добавлено: 19 сен 2006, Вт 9:38
Civic-Forever
Все доброе утро, день, вечер!

Мучает вопрос, куда правильно установить на выпускном коллекторе сенсор измерения температуры выхлопных газов EGT. Обыскал почти весь нэт, ничего вразумительного найти не могу, в основном установка в турбо кары.
В мануале указанно, что устанавливается в сочленение рукавов выпускного коллектора, но сочленение рукавов у моего коллектора далеко от ГБЦ (коллектор 4-1), если ставить на одном рукаве, то на каком цилиндре и на каком удалении, да и температура в каждых может быть разная. Например, субаристы пишут, что устанавливать надо в 3м т.к. там, у субарей наибольшая температура. Вот и не знаю как грамотно установить его для измерения ср. температуры по больнице.

Добавлено: 19 сен 2006, Вт 9:46
Mura
на сочленении
на атмо не особо остывает даже до сочленения

это турбина сильно гасит температуру. поэтому ставят до турбы

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 15 июл 2014, Вт 3:31
Yaponec
Надо бы тему поднять. Где то много было об этом споров но сейчас хрен найдёшь.
В общем я тут подумал и придумал что если поставить перед турбой, но в ответвление вестгейта, то может быть меньше вероятности попадания отгоревшей иглы на лопасти турбины, потому что отгореть и отлететь игле вздумается скорее всего при больших оборотах когда часть потока проходит через вестгейт и теоретически показания должны быть достаточно точными и лишние запчасти полетят через вестгейт если чё.

Вот мой коллектор, предполагаемое место для ЕГТ отметил красным, расстояние от головки небольшое...
Кто чё скажет?Изображение

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 15 июл 2014, Вт 9:46
k0sya40k
ставить только на входе в турбу, лучше даже в горячем хаузинге нарезать резьбу в твоем случае. Купить нормальный (не китай) сенсор ЕГТ, правильно установить (не надломив и на правильную глубину) и всё будет ок.

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 15 июл 2014, Вт 11:34
Yaponec
k0sya40k писал(а):ставить только на входе в турбу, лучше даже в горячем хаузинге нарезать резьбу в твоем случае. Купить нормальный (не китай) сенсор ЕГТ, правильно установить (не надломив и на правильную глубину) и всё будет ок.
Ну нам же не вход в турбу мерить, нам темпер перед турбой нужен ближе к голове.
Чем плохое моё расположение сенсора?
Сенсор не киай, старый добрый OMORI, но я не знаю на какую глубину его ставить.

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 15 июл 2014, Вт 12:09
Sash
Косячёк всё правильно повествует :good:

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 15 июл 2014, Вт 14:05
Net_Prosto
У меня егт от stack. По инструкции надо ставить через 5 сантиметров после выхода с гбц. Засверлился в раннер и все.

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 15 июл 2014, Вт 15:09
hard_code
я в горячку турбины засверлился

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 15 июл 2014, Вт 15:49
MvP
суть проста - чем ближе к камере сгорания - тем ближе к правде темпер) Другое дело что на практике на коротких ранерах разница пренебрежимо мала)

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 16 июл 2014, Ср 2:00
Siniy
MvP писал(а):суть проста - чем ближе к камере сгорания - тем ближе к правде темпер) Другое дело что на практике на коротких ранерах разница пренебрежимо мала)
+
Около 5 см от головы на 4 целиндре (на мой взгляд самый богатый воздухом), 3 год эксплуатурую подобным образом, полет нормальный. Датчик дэфи.
Изображение

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 16 июл 2014, Ср 11:06
k0sya40k
ну вот ты и меришь темпер в одном горшке, а в другом форса засралась песчинкой или проводка поднаебнулась и ты не знаешь, что горшок уже в ахуе - а по твоему датчику всё ровно. На своде раннеров тоже минусы - получаешь среднюю температуру, но заметить наступающий пиздец можно раньше.

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 16 июл 2014, Ср 12:51
MvP
если возжелать правильно следить за 4мя горшками - ставьте 4 сенсора около бошки;) Если всетаки один - то тогда на атме ставить по такой логике надо в даунпайп в метре от головы - буит хуня) в турбе проще несколько - но прибавить тогда надо на остывание в ранерах

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 16 июл 2014, Ср 14:14
Yaponec
Ну да, это всё конечео понятно, да и перед тем как тему ворошить я не мало об этом прочитал, вот например эти слова уважаемого и авторитетного человека:http://www.theoldone.com/archive/locati ... -probe.htm http://www.theoldone.com/archive/locati ... -probe.htm
Если судить по этому эталону, то большинство людей не придерживаются его и выше приведённые примеры не все соответствуют с этим правилом.
Посто в моём случае расстояние от головы небольшое, и предполагаемое место находится в районе схождения всех труб и находится это место перед турбиной, и на максимальном наддуве - как раз там , где важна точная температура - это место будет хорошо продуваться свежим выхлопом.
Конечно далеко до идеала, но не дальше чем датчик в корпусе турбины...

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 0:19
k0sya40k
интересно тогда вот что: для чего вы мониторите ЕГТ? ну просто вот вопрос. Что мы увидим по егт, что оно подскажет и т.п.? сделав правильные выводы можно правильно установить (кстати нитро пишет про автоспорт и там егт на каждом цилиндре - обычное дело).

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 0:30
Sokol_Vti
k0sya40k писал(а):интересно тогда вот что: для чего вы мониторите ЕГТ? ну просто вот вопрос. Что мы увидим по егт, что оно подскажет и т.п.? сделав правильные выводы можно правильно установить (кстати нитро пишет про автоспорт и там егт на каждом цилиндре - обычное дело).
с одной иглой можно хотябы просто мониторить общую картину, ибо на хорошем сетапе нет гнилых проводок, засраных форс и тд...

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 4:24
Siniy
k0sya40k писал(а):ну вот ты и меришь темпер в одном горшке, а в другом форса засралась песчинкой или проводка поднаебнулась и ты не знаешь, что горшок уже в ахуе - а по твоему датчику всё ровно. На своде раннеров тоже минусы - получаешь среднюю температуру, но заметить наступающий пиздец можно раньше.
Да нихера ты не заметишь на своде ранеров ! Это бред полный. Хочешь видеть всю картину ставь на каждый ранер по датчику.
А если поставить на каждый ранер по датчику и исходить из твоей логики то на каждый из этих татчиков нужно ставить еще по два даткика которые бы контролировали первый :) ну мало ли проводок подломится :D
Мое мнение при наличии одного датчика вешать максимально близко к голове на тот цилиндр которому достается больше воздуха. По большому счету нахуй нам знать температуру трубы, нам более менее точно надо знать какая температура в камере сгорания дабы не произошел ОЙ. Если не прав аргументируйте!

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 9:28
k0sya40k
на атмо ведре есть ли смысл в один раннер, как часто там выхлоп пролетает? на 4х горшковом моторе реже в 4 раза, чем на своде, а игла успевает остыть/нагреться или нет? судя по егт на входе в турбу - даже бодрая игла от АЕМ имеет нихуевую инерционность.
С чего ты решил, что "достается больше воздуха"? если бы это так и было, в прошивках бы доливали еще бенза именно на этот цилиндр, а так видимо разница не критичная.
Хотя на злом коллекторе 4-2-1, когда в 1 трубу всё соединяется через 1.5 метра ЕГТ на своде нужно будет учитывать с коррекцией в 100-150гр в плюс - тоже непонятно зачем такая точность.

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 12:38
Siniy
k0sya40k писал(а):на атмо ведре есть ли смысл в один раннер, как часто там выхлоп пролетает? на 4х горшковом моторе реже в 4 раза, чем на своде, а игла успевает остыть/нагреться или нет? судя по егт на входе в турбу - даже бодрая игла от АЕМ имеет нихуевую инерционность.
С чего ты решил, что "достается больше воздуха"? если бы это так и было, в прошивках бы доливали еще бенза именно на этот цилиндр, а так видимо разница не критичная.
Хотя на злом коллекторе 4-2-1, когда в 1 трубу всё соединяется через 1.5 метра ЕГТ на своде нужно будет учитывать с коррекцией в 100-150гр в плюс - тоже непонятно зачем такая точность.
хули горшок раз в минуту работает и успевает остыть. Зачем точность ? Какая разница какая у тебя температура тела 36,6 или 40 разницы то по хуйне... Я к тому что этих недосмотренных 50 градусов в силу географического положения ЕГТ достаточно чтоб поршня начали течь

При такой конструкции впуска одинаковое кол во воздуха все цилиндры получать не могут, если это турба кмк эфект усиливается пусть это значение может и ничтожно мало но оно имеет место быть! это я мое мнение обратное можешь мне не доказывать мне по хуй я так считал и буду считать пока не увижу научного тому обоснования! Объясни зачем в таком случае зачем ставят егт на каждый цилиндр, зачем делают равнодлинный выхлоп и зачем люди ставят дросселя на каждый цилиндр ? ты на 100% уверен что корректировок на каждый цилиндр не бывает ?
И вообще ничего что растояние которое нужно пройти воздуху до попадания в цилиндр разное ?

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 18 июл 2014, Пт 0:58
k0sya40k
нахуй мне тебе объяснять, если тебе похуй?
натыкай датчиков и гляди на них нихуя не понимая, кто против то?

Re: Куда устанавливать EGT

Добавлено: 18 июл 2014, Пт 2:37
Siniy
k0sya40k писал(а):нахуй мне тебе объяснять, если тебе похуй?
натыкай датчиков и гляди на них нихуя не понимая, кто против то?
Я тут в данный момент только одно понимаю что адекватности в тебе полное отсутствие :D по этой же причине как я уже писал выше можешь не пытаться мне что то доказать, я хуй ложил!
И не надо из себя обиженку корчить! Ты не давочка с 3 размером и посему жалеть тебя тут не будут :facepalm2: