Страница 1 из 2
-=Прокладка ХОНДАТА под впуск, вопросы=-
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 15:39
NITTO
Я вот не пойму все ставят прокладку под впуск, чтоб колектор меньше грелся и все такое, но хоть кто нибудь подгонял ее в соответствии с окнами коллектор/голова, ведь она и на холодную не совсем в идеале, не говоря о том, что при нагреве она плывет и расширяется, а следовательно наверняка перекрывает немного поток воздуха...а?
ась?

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 15:40
Vinyard
Есть предположение, что в Хондате не олигофрены работают, и уже все за нас просчитали...
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 15:49
werwer
прокладка то ровная под окна головы, а вот коллектор скансковский например кривой, про олигофренов незнаю, но криво косо там всё эт точно
держал в руках уже не один коллектор если чо....
даже офигел когда увидел, может конечно и так оно работает, но вроде солидная контора, почему не сделать ровненько было
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 15:51
Vinyard
Сейчас разговор не про Сканк...
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 15:58
NITTO
У меня тоже есть предположение ..... что на Марсе жизнь все таки есть!
Ну если на сток ставишь и есть косяки невооруженным глазом (про доработанный коллектор с головой умалчиваю, там вообще доктор прописал подгонять мля).....видимо я олигофрен или глаза яйца

конструктив есть? кто чем пилил? материал там просто хитрый...
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 16:02
bad13
портинг пройден, надо осваивать напилинг куле тут
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 23:08
Панк
вопрос актуален кстати ибо прокладка едет
Re: -=Прокладка ХОНДАТА под впуск, вопросы=-
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 3:04
Intigra
NITTO писал(а):Я вот не пойму все ставят прокладку под впуск, чтоб колектор меньше грелся и все такое, но хоть кто нибудь подгонял ее в соответствии с окнами коллектор/голова, ведь она и на холодную не совсем в идеале, не говоря о том, что при нагреве она плывет и расширяется, а следовательно наверняка перекрывает немного поток воздуха...а?
ась?

У меня было небольшое несовпадение- дорабатывал. совместно с коллектором и бошкой- фрезами и резачком.
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 7:14
Support1
Скоро будет запущена в пр-во наша версия данной прокладки, скорее всего будут разные версии, под разные коллекторы и под портированные тоже...
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 7:53
XPOH
Этш тефлон... адна из марок фторопласта... реште его как хочется и фсе...

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 7:54
Kostyan_nsk
Из какого будет материала?
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 8:05
.Серый.
XPOH писал(а):Этш тефлон... адна из марок фторопласта... реште его как хочется и фсе...

поизучал этот вопрос... в прицнипе.. продают листы до 2-х мм толщиной... по 300-500 рублей за кг... температуры держит от -267 до +260 гр.
я думаю надо взять попробовать... прям по коллектору сделать..
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 9:07
XPOH
Тока там фишка такая... фторопласт текучий, ибо это аморфная структура, не кристаллическая... и рас такое дело, он не держит большоего давления... посему, сильно обжимать коллектор нельзя... и раз сильно обжимать нелья и если данный прокладос сильна толстый, то коллектор под своим весом может отвисать... и может появиться неплотность и подсос воздуха... поддержку коллектора (если нет в стоке) лучше всего сколхозить при таком раскладе... мысли такие у меня...

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 9:10
XPOH
Ну и теплоизолировать коллектор сама идея довольно таки спорная... Если тачка тока на лето, хуже намного не станет ИМХО... если круглый гот ездить, то отключать подогрев коллектора я бы не стал, а если этого не делать, то смысла в такой прокладке маловато получается...
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 9:22
Andrei_Don
XPOH писал(а):Тока там фишка такая... фторопласт текучий, ибо это аморфная структура, не кристаллическая... и рас такое дело, он не держит большоего давления... посему, сильно обжимать коллектор нельзя... и раз сильно обжимать нелья и если данный прокладос сильна толстый, то коллектор под своим весом может отвисать... и может появиться неплотность и подсос воздуха... поддержку коллектора (если нет в стоке) лучше всего сколхозить при таком раскладе... мысли такие у меня...

хрон, ты как всегда изобретаешь велосипед
ради прокалдки под коллектор готов городить какие то подставки, опоры. кронштейны... почему не купить готовую?
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 9:35
XPOH
Мне эта прокладка не нужна по идейно-философским соображениям...

это я писал для людей, собравшихся колхозить такую прокладку из фторопласта...
А по поводу подставок и опор под коллектор... у меня в стоке оно уже было...

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 10:16
bad13
XPOH писал(а):Мне эта прокладка не нужна по идейно-философским соображениям...

это я писал для людей, собравшихся колхозить такую прокладку из фторопласта...
А по поводу подставок и опор под коллектор... у меня в стоке оно уже было...

хондатовская-тот же фторопласт. точно так же не держит температуру при давлении. только обжатие при установке-это не то давление. да и температуры там никуя не те. 100 ну 150 если пепец как раскочегарить-так что и вправду не путай людей )
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 10:26
Support1
Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.
Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...
Подождите пару недель....
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 12:06
XPOH
Support1 писал(а):Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.
Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...
Подождите пару недель....
Главное это цены...

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 12:24
Mura
повторюсь, у нас стоит станок с ЧПУ, если сделаете файл и ваш материал, то тому кто подготовит файл в кореле или иллюстарторе - прокладка бесплатно
мне некогда этим заниматься просто сейчас