Страница 1 из 1

Можно ли превратить D14 в D16?

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 9:11
SiR-T
Вопрос хватить ли высоты блока чтобы в D14Z2 поставить колено и поршни от D16Y8?

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 9:18
XPOH
Не хватит... Блок моторов Д16-Д17 выше чем блок моторов Д13-Д15...

Если только искать поршни с уменьшенной компрессионной высотой

Re: Можно ли превратить D14 в D16?

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 10:25
NiTRO
SiR-T писал(а):Вопрос хватить ли высоты блока чтобы в D14Z2 поставить колено и поршни от D16Y8?
только в Д15

Re: Можно ли превратить D14 в D16?

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 8:40
MF
SiR-T писал(а):Вопрос хватить ли высоты блока чтобы в D14Z2 поставить колено и поршни от D16Y8?
А зачем и из д14х снимают 100 сил с литра :lol:

Re: Можно ли превратить D14 в D16?

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 8:50
XPOH
MF писал(а):
SiR-T писал(а):Вопрос хватить ли высоты блока чтобы в D14Z2 поставить колено и поршни от D16Y8?
А зачем и из д14х снимают 100 сил с литра :lol:
моменд у д15 больше чем у д14... :roll:

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 9:59
Панк
поддерживаю предыдущего оратора

Re: Можно ли превратить D14 в D16?

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 9:53
MF
XPOH писал(а):
MF писал(а):
SiR-T писал(а):Вопрос хватить ли высоты блока чтобы в D14Z2 поставить колено и поршни от D16Y8?
А зачем и из д14х снимают 100 сил с литра :lol:
моменд у д15 больше чем у д14... :roll:
боюсь той разницы вы незаметите :) :lol:

Re: Можно ли превратить D14 в D16?

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 10:48
NiTRO
MF писал(а):
XPOH писал(а):
MF писал(а):А зачем и из д14х снимают 100 сил с литра :lol:
моменд у д15 больше чем у д14... :roll:
боюсь той разницы вы незаметите :) :lol:
Ну я тоже могу сказать, мол б16 не едет... что с того?

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 11:06
Systematick
лучше из D14 сделать японский D15B - 130 сил.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 11:34
Панк
Есть подозрение, что японский Д15Б 130 сил это Д15 блок и Z6 голова ибо по инфе из Хонта-теха Код бошки на обоих двигателях P08

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 11:47
Systematick
Панк писал(а):Есть подозрение, что японский Д15Б 130 сил это Д15 блок и Z6 голова ибо по инфе из Хонта-теха Код бошки на обоих двигателях P08
да только низ там другой! :twisted:

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 11:57
Панк
у меня колено есть с того низа. правда оно под турбо :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 12:07
Systematick
Панк писал(а):у меня колено есть с того низа. правда оно под турбо :twisted: :twisted: :twisted:
D15B очень хороший мотор под турбо и крутится в космас.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 12:13
MF
Панк писал(а):Есть подозрение, что японский Д15Б 130 сил это Д15 блок и Z6 голова ибо по инфе из Хонта-теха Код бошки на обоих двигателях P08
нифига...год назад ковырял вопрос...например на д15б валы от д16з6 не ставяться. Уже точно не помню но тамв чем то есть разница..Помню наши их украинской Хонда Мафии свапнули себе пару движков а потом не знали от чего валы позлее втыкать.Так и забили :)
Все никак не найду ссыль где разница в башках показывалась.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 12:39
Панк
MF писал(а):
Панк писал(а):Есть подозрение, что японский Д15Б 130 сил это Д15 блок и Z6 голова ибо по инфе из Хонта-теха Код бошки на обоих двигателях P08
нифига...год назад ковырял вопрос...например на д15б валы от д16з6 не ставяться. Уже точно не помню но тамв чем то есть разница..Помню наши их украинской Хонда Мафии свапнули себе пару движков а потом не знали от чего валы позлее втыкать.Так и забили :)
Все никак не найду ссыль где разница в башках показывалась.
Яж тебе не говорю что валы одинаковые, яж про литьё. Голова моя p08 и по инфе хондатеча голова JDM D15b тоже 08

Злые валы есть на ебее, есть даже очень злые. Есть также валы от Y8 -ставят их в Z6 и радуются жизни.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 12:41
MF
Панк писал(а):
MF писал(а):
Панк писал(а):Есть подозрение, что японский Д15Б 130 сил это Д15 блок и Z6 голова ибо по инфе из Хонта-теха Код бошки на обоих двигателях P08
нифига...год назад ковырял вопрос...например на д15б валы от д16з6 не ставяться. Уже точно не помню но тамв чем то есть разница..Помню наши их украинской Хонда Мафии свапнули себе пару движков а потом не знали от чего валы позлее втыкать.Так и забили :)
Все никак не найду ссыль где разница в башках показывалась.
Яж тебе не говорю что валы одинаковые, яж про литьё. Голова моя p08 и по инфе хондатеча голова JDM D15b тоже 08

Злые валы есть на ебее, есть даже очень злые. Есть также валы от Y8 -ставят их в Z6 и радуются жизни.
не блин если че то и б16/б18 это тоже семейство PR3 или P30 :lol:
Маркировка башки дело странное у Хонды..Они все почти одинаквые :)

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 12:44
MF
Панк писал(а): Злые валы есть на ебее, есть даже очень злые. Есть также валы от Y8 -ставят их в Z6 и радуются жизни.
ХМ..вроде америкосы наоборот всегда писали ставить y8 башку и валы от з6. Типа саме злое из стока получаеться

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 13:38
PRODRIVE
Едим дальше, мотор Д13 96-01гг превращается в д15б 130 японосильный?Д13 и Д15 одинаковые блоки, именно японские?Просто тот что 130 сильный действительно хорошь, и их хватает на наших разборках, в стоке для полторашки живой, а д13 по паспорту 66л.с., приятно дешевый повседнев.
130 японосильный Д мотор HKS ГТ2510 раскрутит нормально?Не запнется об нее?Учитывая что в голове максимум клапана притрем?