Страница 1 из 2

Закись азота на DC2 Spec96

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 2:59
GaNgStA™
Всем привет, последний драг показал, что и мой черед настал ставить азот, хочу 50 сил мокрой с одной форсункой! Кто ставил? Какие есть проблемы от 50 сил мокрой?

Как я понял из американских форумов, тупо ставишь и все, ни насосы ни керамики под 50 сил не надо!? Кто что думает?

Re: Закись азота на DC2 Spec96

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 4:57
Intigra
GaNgStA™ писал(а):Всем привет, последний драг показал, что и мой черед настал ставить азот, хочу 50 сил мокрой с одной форсункой! Кто ставил? Какие есть проблемы от 50 сил мокрой?

Как я понял из американских форумов, тупо ставишь и все, ни насосы ни керамики под 50 сил не надо!? Кто что думает?
Настраивать чем будешь? ШЛЗ стоит?

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 5:10
GaNgStA™
АЕМ есть, что еще нужно? Топливный регулятор? Просто у нас что бы мне это поставили надо ехать к конкурентам по гонке =), а они я думаю не поставят, а еще проблема в городе "нет" закиси, но все гоняют

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 8:58
Sergey K
GaNgStA™ писал(а):АЕМ есть, что еще нужно? Топливный регулятор? Просто у нас что бы мне это поставили надо ехать к конкурентам по гонке =), а они я думаю не поставят, а еще проблема в городе "нет" закиси, но все гоняют
Форсунки ...насос...комп...

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 11:14
GaNgStA™
Sergey K писал(а):
GaNgStA™ писал(а):АЕМ есть, что еще нужно? Топливный регулятор? Просто у нас что бы мне это поставили надо ехать к конкурентам по гонке =), а они я думаю не поставят, а еще проблема в городе "нет" закиси, но все гоняют
Форсунки ...насос...комп...
Дану, форсы и комп под 50 сил??? Не думаю, у нас без этого гоняют, да думаю сток форсы переварят

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 11:29
Net_Prosto
на сколько я читал в инете и говорили люди, то после установки мокрой закиси, ничего настраивать не надо.
сам сейчас заказал такую, в конце месяца будет

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 11:31
c.t
были у вас в гостях в октябре 2007 на штыково, разговаривали про закись наверно с твоими конкурентами;) как ребята настраиваете и чем, ответ да на слух, прикрутили и поехали, может секреты не раскрывают, но сказали 3 мотора убили за сезон, смысл тогда её ставить так? а форсунки и насос всегда продашь, да и не особо дорого они стоят;)

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 11:35
Панк
лучше впрыск нитрометана :oops:

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 13:07
rmn
мокрая закись идет в комплекте с топливным жиклером, следвательно форсунки не нужны.
Насос я бы поменял так как стокового может и не хватить.
на 50 сил америкосы зажигание не двигают, но учитывая наш бензин - трамлер в минус крутануть можеть быть надо или бенз получше лить тогда и комп менять не надо.
АФР подбираеться комбинацией топливного и азотного жиклеров которые идут в комплекте.
пы.сы у вас во Владике Игроь aka Kill тему закиси на преле с х22 раскрыл хорошо, из 13 ехал.

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 13:28
bakzz
я конечно не очень компитентен в данном вопросе, могу лишь констатировать факт.

у нас у парня на с2к стоит мокрая с одной форсункой с жиклерами на 50сил, без настройки пока все ок)

просто дело в том что вместе с кислотой впрыскивается топливо.

насос заменен на от 350з.
форсы сток.

а еще просто обязательно грелку для балона покупать тк с холодным балоном прихода 0 :-)

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 16:03
RentoN
а я слышал что на полном балоне можно раза 2 проехать,а потом обязательно греть ...

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 23:31
temaSi
на 50 сил не надо ничего настраивать, но если АЕМ стоит, то можно при включении азота зажигание на 3 градуса в минус задвинуть.
грелка нужна по любому, и продувка желательно.
сам ездил, поэтому знаю
у меня правда стоковая сцепа буксовала, но при +80 прибавке

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 10:22
PORSH
на стоковом B16 прошлый сезон отъездил сначала на 50 потом на 80 сил без настроек просто поставил и поехал. разобрал недавно мотор все ок. так что ставь и не парься

Re: Закись азота на DC2 Spec96

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 10:38
rchip
GaNgStA™ писал(а):Всем привет, последний драг показал, что и мой черед настал ставить азот, хочу 50 сил мокрой с одной форсункой! Кто ставил? Какие есть проблемы от 50 сил мокрой?

Как я понял из американских форумов, тупо ставишь и все, ни насосы ни керамики под 50 сил не надо!? Кто что думает?
Надумаешь ставить у меня есть абсолютно новый комплект мокрой системы NOS. И регулятор HKS. В барахолке тему мою смотри: "Распродажа полезных девайсов".

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 16:57
GaNgStA™
А что нужно для установки?:

1) сам комплект мокрой
2) грелка - есть просто, есть с регулятором автоматическая грелка - какая лучше?
3) датчик давления в балоне закиси

Что еще нужно? я имею ввиду нее обеспечение машины, а имеено для уставновки закиси? Продаются еще какие то регуляторы давления закиси в балоне, он нах нуже? Достаточно просто датчика или нет? Вобщем кому не лень напишите, что нужно купить что бы я ее поставил?

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 21:02
PORSH
у меня был тока установочный комплект. грел емелей, правда греет часа полтора но другого не было. никаких датчиков больше не было. поставили за час, прогрели и вперед...

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 8:09
temaSi
бери грелку с термостатом и манометр на баллон
больше ничего не понадобиться

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 12:11
c.t
где заправляться то нашел?
почем?

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 12:30
Alexxx-Si
rmn писал(а):мокрая закись идет в комплекте с топливным жиклером, следвательно форсунки не нужны.
Насос я бы поменял так как стокового может и не хватить.
на 50 сил америкосы зажигание не двигают, но учитывая наш бензин - трамлер в минус крутануть можеть быть надо или бенз получше лить тогда и комп менять не надо.
АФР подбираеться комбинацией топливного и азотного жиклеров которые идут в комплекте.
пы.сы у вас во Владике Игроь aka Kill тему закиси на преле с х22 раскрыл хорошо, из 13 ехал.
+ 10 000
На мокрой системе + 50 сил, ничо менять не надо. Жиклеры ставить строго по мануалу тогда будет правильная смесь и детонации не будет.
Насоса тоже должно хватить (ездил на +60 сил )
Залей хороший бензин и зажигание тоже можно не трогать.

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 12:36
Alexxx-Si
GaNgStA™ писал(а):А что нужно для установки?:

1) сам комплект мокрой
2) грелка - есть просто, есть с регулятором автоматическая грелка - какая лучше?
3) датчик давления в балоне закиси

Что еще нужно? я имею ввиду нее обеспечение машины, а имеено для уставновки закиси? Продаются еще какие то регуляторы давления закиси в балоне, он нах нуже? Достаточно просто датчика или нет? Вобщем кому не лень напишите, что нужно купить что бы я ее поставил?

Греть балон надо обязательно, оригинальная грелка дорогая, я колхозил из подогрева сидения. Но греет слабо. Быстро нагреть балон можно горяцей водой из чайника например, а потом уже Емелей поддерживать температуру.
Датчик давления тоже обязательно, рабочий диапозон давления узкий. Большое давление может привести к детонации, низкое - слабый приход.