Какой эффект на драге и кольце от замены пары 4,4 ->4.785
Добавлено: 13 июн 2008, Пт 18:45
GaNgStA™
Какая будет польза на моем спек96 дс2 если поставлю пару от спек98 4,785?
теоритически, машина должна быстрее пройти квотер и кольцо, но переключаться надо больше, так что хз хз! Кто что думает?
имхо, лучше поменять и посмотреть станет лучше или нет, не понравиться, можно поменять обратно.
потом нам расскажешь что изменилось)
Добавлено: 13 июн 2008, Пт 20:48
werwer
по бест моторингу выиграешь корпус у себя же на драге
Добавлено: 14 июн 2008, Сб 1:23
GaNgStA™
Где такой бест моторинг?
Я смотрел ролики где расказывают про спек96 и спек98 , потом они заехали на 402м и как щас помню у обоих было 14,207! Я поэтому и сомневаюсь, поставить то легко, оно еще бабок стоит нормально
PS: Во кажись он:
Добавлено: 14 июн 2008, Сб 13:25
mraptor
такого же эффекта добьешься простой заменой колес на меньший диаметр, попробуй всяк дешевле, а там думай стоит или не стоит
Добавлено: 14 июн 2008, Сб 14:45
Bunu
ога, по видео видно что спес98 тяжелей и котки больше =) так что, у учетом выше сказанного прихожу к выводу что спес96 с парой от спес98 поедит быстрей =)
Добавлено: 14 июн 2008, Сб 15:10
BigCat
Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо
Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...
пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
Добавлено: 15 июн 2008, Вс 2:56
GaNgStA™
BigCat писал(а):Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо
Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...
пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
Машина уже будет не сток, атмо + закись. Вот я про 402 и думал, я вчера на драге трогался на сликах прогретых с 7500 тыс иначе провал, жара была, цеплялось пипец, разгон на первой, на вторую - обороты 7,5, третья обороты 7,5, ну 4 конец. Наверное если с ходу поехать тыс с 3 со спек 98 то он быстрее, а вот на драге нифига. Блин был бы кто то кто менял пару =)
Добавлено: 15 июн 2008, Вс 4:56
Intigra
GaNgStA™ писал(а):
BigCat писал(а):Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо
Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...
пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
Машина уже будет не сток, атмо + закись. Вот я про 402 и думал, я вчера на драге трогался на сликах прогретых с 7500 тыс иначе провал, жара была, цеплялось пипец, разгон на первой, на вторую - обороты 7,5, третья обороты 7,5, ну 4 конец. Наверное если с ходу поехать тыс с 3 со спек 98 то он быстрее, а вот на драге нифига. Блин был бы кто то кто менял пару =)
Я менял пару. На атмо- эффект есть около 0.1-0.2 сек, наверное уже не помню... Короче не критично как. Проще колеса поменьше и пошире- и с буксом борешься, и пару укорачиваешь.
Самый эффект от пары- в городе, когда с кондиционером едешь- тупит меньше
Добавлено: 15 июн 2008, Вс 13:58
MaSSimo
Intigra писал(а):
Самый эффект от пары- в городе, когда с кондиционером едешь- тупит меньше
офф. продам радиатор кандея на дц2 тупер)))
Добавлено: 15 июн 2008, Вс 15:52
HotCivic
Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Добавлено: 15 июн 2008, Вс 18:26
GaNgStA™
HotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
А я больше 160 иду на драге, сейчас у меня 4 передача где то 210! А если она будет 160? Если кислоту поставить, то включать 5! если так то это бред!
Добавлено: 15 июн 2008, Вс 18:39
werwer
HotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Семён ты же не только гп поменял но ещё и передачи укоротил все
Добавлено: 15 июн 2008, Вс 18:44
HotCivic
werwer писал(а):
HotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Семён ты же не только гп поменял но ещё и передачи укоротил все
неее... все укоротилось за счет ГП, а 5-ю я растянул на самую длинную для В-серии.
Т.е. ряды с 1 по 4 остались сток! а пятая вместо 0,848 стала 0,714.