Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 1:44

Вот решил спросить у знающих людей, стоит ли устанавливать короткую пару для своего авто: Honda Civiс Type R EP3 K20A2?
В стоке идет 4.75, предлагают поменять на 5.06.
Есть ли смысл в этом апгрейде? Для улучшения времени на 1/4 mile?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alex.irk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:04
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 5:18

А на какой передаче финишируешь ?
есть калькулятор по коробкам посчитай там , если добавится еще одно переключение то мне кажется смысла нет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 15:41

Финиш на 4-ой передаче при 8600 об/мин.
Считал, что если поставить короткую пару, то получается надо переключаться на пятую перед самым финишем, что принципе выигрыша не дает.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 18:02

Malaka_TypeR писал(а):Финиш на 4-ой передаче при 8600 об/мин.
Считал, что если поставить короткую пару, то получается надо переключаться на пятую перед самым финишем, что принципе выигрыша не дает.
Нет, ну почему же....
Менять на 5.06 неплохо для драга, но только при условии корректировки передаточных отношений на передачах.
Потому как изменение в сторону увеличения передаточного отношения, при постояной мощности мотора, ведёт к увеличению крутящего момента, это хорошо при недостаточной мощности внизу, как раз на Хонда моторах.
Также это ведёт к укорачиванию передачи. Тоесть, первая например была до 60км.ч а станет до 50км.ч.
Так что придётся вытягивать эти цифры назад. А это кмк дорого.
ТАЗовских цен и наличия любых передаточных отношений, в почти любом магазине, для Хонды пока нет :-(

ЗЫ. А вообще такое изменение главной пары, оооочень актуально для быстрой городской езды, машина однозначно становится динамичнее.
Но и передачками приходится щёлкать поактивнее :-)
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 0:49

Вот я тоже думаю, просто укоротить кое-какие передачи и все.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alex.irk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:04
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 14:10

У тебя оптимальные обороты для финиша лезть не стоит , получишь лишнее переключение ( а это время ) и финиш на моторе не развившем свою полную мощность в итоге время скорее всего еще и ухудшится

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 16:49

По моим подсчетам если я поставлю укороченную 4-ю и 5-ю передачу от интегры, то переключаться лишний раз не нужно будет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alex.irk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:04
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 19:25

как это поставив высокую пару и укороченные передачи ты не будешь переключаться на 5-ю ? в итоге что коробка длиннее станет ? :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 20:22

Нет, как раз пару короткую не буду ставить :) а только передачи
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alex.irk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:04
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 18:12

еще раз поясни как ты укоротив ряд именно 4и 5 передачи (до этого финишировав на 8600 ) переключаться на 5-ю не будешь ?
ты переключишься метров за 30 до финиша :) как думаешь каков результат будет ?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 21:17

Alex.irk писал(а):еще раз поясни как ты укоротив ряд именно 4и 5 передачи (до этого финишировав на 8600 ) переключаться на 5-ю не будешь ?
ты переключишься метров за 30 до финиша :) как думаешь каков результат будет ?
Ну, во-первых, с новыми валами отсечка будет где-то 9100, а во-вторых, я немного оишибся, финишировал я на 4-ой при 7600 :) (сорри за ошибку)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alex.irk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:04
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2006, Пт 4:48

в калькуляторе все увидишь ,загоняй туда числа и смотри

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей