Страница 1 из 1

Короткая главная пара

Добавлено: 24 янв 2006, Вт 1:44
Systematick
Вот решил спросить у знающих людей, стоит ли устанавливать короткую пару для своего авто: Honda Civiс Type R EP3 K20A2?
В стоке идет 4.75, предлагают поменять на 5.06.
Есть ли смысл в этом апгрейде? Для улучшения времени на 1/4 mile?

Добавлено: 24 янв 2006, Вт 5:18
Alex.irk
А на какой передаче финишируешь ?
есть калькулятор по коробкам посчитай там , если добавится еще одно переключение то мне кажется смысла нет

Добавлено: 24 янв 2006, Вт 15:41
Systematick
Финиш на 4-ой передаче при 8600 об/мин.
Считал, что если поставить короткую пару, то получается надо переключаться на пятую перед самым финишем, что принципе выигрыша не дает.

Добавлено: 24 янв 2006, Вт 18:02
Butcher
Malaka_TypeR писал(а):Финиш на 4-ой передаче при 8600 об/мин.
Считал, что если поставить короткую пару, то получается надо переключаться на пятую перед самым финишем, что принципе выигрыша не дает.
Нет, ну почему же....
Менять на 5.06 неплохо для драга, но только при условии корректировки передаточных отношений на передачах.
Потому как изменение в сторону увеличения передаточного отношения, при постояной мощности мотора, ведёт к увеличению крутящего момента, это хорошо при недостаточной мощности внизу, как раз на Хонда моторах.
Также это ведёт к укорачиванию передачи. Тоесть, первая например была до 60км.ч а станет до 50км.ч.
Так что придётся вытягивать эти цифры назад. А это кмк дорого.
ТАЗовских цен и наличия любых передаточных отношений, в почти любом магазине, для Хонды пока нет :-(

ЗЫ. А вообще такое изменение главной пары, оооочень актуально для быстрой городской езды, машина однозначно становится динамичнее.
Но и передачками приходится щёлкать поактивнее :-)

Добавлено: 25 янв 2006, Ср 0:49
Systematick
Вот я тоже думаю, просто укоротить кое-какие передачи и все.

Добавлено: 25 янв 2006, Ср 14:10
Alex.irk
У тебя оптимальные обороты для финиша лезть не стоит , получишь лишнее переключение ( а это время ) и финиш на моторе не развившем свою полную мощность в итоге время скорее всего еще и ухудшится

Добавлено: 25 янв 2006, Ср 16:49
Systematick
По моим подсчетам если я поставлю укороченную 4-ю и 5-ю передачу от интегры, то переключаться лишний раз не нужно будет.

Добавлено: 25 янв 2006, Ср 19:25
Alex.irk
как это поставив высокую пару и укороченные передачи ты не будешь переключаться на 5-ю ? в итоге что коробка длиннее станет ? :)

Добавлено: 25 янв 2006, Ср 20:22
Systematick
Нет, как раз пару короткую не буду ставить :) а только передачи

Добавлено: 26 янв 2006, Чт 18:12
Alex.irk
еще раз поясни как ты укоротив ряд именно 4и 5 передачи (до этого финишировав на 8600 ) переключаться на 5-ю не будешь ?
ты переключишься метров за 30 до финиша :) как думаешь каков результат будет ?

Добавлено: 26 янв 2006, Чт 21:17
Systematick
Alex.irk писал(а):еще раз поясни как ты укоротив ряд именно 4и 5 передачи (до этого финишировав на 8600 ) переключаться на 5-ю не будешь ?
ты переключишься метров за 30 до финиша :) как думаешь каков результат будет ?
Ну, во-первых, с новыми валами отсечка будет где-то 9100, а во-вторых, я немного оишибся, финишировал я на 4-ой при 7600 :) (сорри за ошибку)

Добавлено: 27 янв 2006, Пт 4:48
Alex.irk
в калькуляторе все увидишь ,загоняй туда числа и смотри