Страница 1 из 2

Honda 4WD Turbo MT

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 5:55
stkhonda
Столкнувшись с проблемой того что Хонда не производит полноприводные спорткары, а по замыслам проекта автомобиль должен быть полноприводным и на коробке, выбор пал на CR-V.
Двигатель В-серии, на дальнем востоке это самый дешевый двигатель, можно взрывать хоть каждый день.
Получен результат!!!!
Отчет тут: http://stkhonda.ru/projects/

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 6:10
talyan
не думал подтюнить дпс?

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 6:36
c.t
весело было на калинке :D

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 9:05
иванес
интересно . вот(был) есть сивик ek на мехе 4WD с в20в и втеком. а теперь и ср-в появилась с улиткой..
интересно автор пишет что 200лс и 35 кг момента- но это с турбой при 0.5 буста,а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 9:54
mike1
иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 15:50
hondaracer
mike1 писал(а):
иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.
Я так понял речь про положительное давление :( Такие показатели с b20 vtrc n/a снимают...на избытке хз...дуть надо...гильзовать...портировать...нет предела совершенству...))) На этом форуме много машину-подтрверждений этому...

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 7:39
mike1
hondaracer писал(а):
mike1 писал(а):
иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.
Я так понял речь про положительное давление :(
Нет конечно, это я говорил про NA

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 13:00
иванес
mike1 писал(а):
иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.
ок спасибо.. но думал что поболе должно быть . чтото втек от стандарта по твоим словам много не прибавляет(18.2кг*м-145лс.)..вот скоро у чуваков диностенд америкоский появиться думаю сивку замерят .. посмотрим сколько будет в реале..
вот ссылка о сивке. пишите отзывы
http://lib.gt-bratsk.ru/view/122.html

Re: Honda 4WD Turbo MT

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 13:06
Vinyard
stkhonda писал(а):Отчет тут: http://stkhonda.ru/projects/
Лучшее время показаное на официальных гонках на 402 метра - 14.56 секунды при бусте 1 кг, расчетная мощность около 280 сил.
Слабенько...
ВТЕК хотя б накрутите, уже веселее будет.
Олегун на CRVTEC-турбо на 0.4 бара выдувает 280 сил.

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 13:10
иванес
а вообще то с втеком ли срв??

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 13:36
ТУПЕР
может не в тему ... но унас в городе есть сивик ферио Б20 втек меха вд ...

давно на него кошусь ... туды бы турбо моторчик поставить ...

изначально был вд сивик, блок и коробка от срв меха ... голова Б16 ...

в атмо варианте не едет никуя

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 13:46
иванес
это в каком городе?

Добавлено: 16 июн 2008, Пн 14:55
ТУПЕР
иванес писал(а):это в каком городе?
Благовещенск

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 3:17
c.t
нет на црв этом втэка:(

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 5:57
иванес
а где по вашему мнению можно РЕАЛЬНО заказать мотор В20В втек ТУРБО. полностью готовый??!!! но не так чтобы- там купи то , в другом месте- се!!

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 6:43
c.t
в разделе НАШИ ХОНДЫ ко всем кто себе это собрал пиши свою цену, может кто и отдаст, чтоб новое собрать

а подругому только самому собирать

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 7:14
mike1
Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 9:10
иванес
mike1 писал(а):Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
коробка и зад.редуктор НЕ от СРВ и там нет дуал пампа.
ИМХО все железо изготовляемое в россииии из специальных сплавов дерьмо посравнению с оригинальными ( стоковыми) железяками от хонды.

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 10:37
mike1
иванес, в партизанов играть будем? :D
От чего коробка и редуктор? Может расскажешь? )

Добавлено: 19 июн 2008, Чт 9:37
stkhonda
mike1 писал(а):Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
Трансмиссия полностью стоковая. DPS на старте воет но держит. Вискомуфты там нет, просто пакет фрикционов. А визжит редукционный клапан из-за слишком высокого давления во время букса на старте.