- stkhonda
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Столкнувшись с проблемой того что Хонда не производит полноприводные спорткары, а по замыслам проекта автомобиль должен быть полноприводным и на коробке, выбор пал на CR-V.
Двигатель В-серии, на дальнем востоке это самый дешевый двигатель, можно взрывать хоть каждый день.
Получен результат!!!!
Отчет тут: http://stkhonda.ru/projects/
Двигатель В-серии, на дальнем востоке это самый дешевый двигатель, можно взрывать хоть каждый день.
Получен результат!!!!
Отчет тут: http://stkhonda.ru/projects/
весело было на калинке 

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
интересно . вот(был) есть сивик ek на мехе 4WD с в20в и втеком. а теперь и ср-в появилась с улиткой..
интересно автор пишет что 200лс и 35 кг момента- но это с турбой при 0.5 буста,а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
интересно автор пишет что 200лс и 35 кг момента- но это с турбой при 0.5 буста,а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
ЕК3 на разбор
Я так понял речь про положительное давлениеmike1 писал(а):Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????

-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет конечно, это я говорил про NAhondaracer писал(а):Я так понял речь про положительное давлениеmike1 писал(а):Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
ЕК3 на разбор
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
ок спасибо.. но думал что поболе должно быть . чтото втек от стандарта по твоим словам много не прибавляет(18.2кг*м-145лс.)..вот скоро у чуваков диностенд америкоский появиться думаю сивку замерят .. посмотрим сколько будет в реале..mike1 писал(а):Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
вот ссылка о сивке. пишите отзывы
http://lib.gt-bratsk.ru/view/122.html
Последний раз редактировалось иванес 16 июн 2008, Пн 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
stkhonda писал(а):Отчет тут: http://stkhonda.ru/projects/
Слабенько...Лучшее время показаное на официальных гонках на 402 метра - 14.56 секунды при бусте 1 кг, расчетная мощность около 280 сил.
ВТЕК хотя б накрутите, уже веселее будет.
Олегун на CRVTEC-турбо на 0.4 бара выдувает 280 сил.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
может не в тему ... но унас в городе есть сивик ферио Б20 втек меха вд ...
давно на него кошусь ... туды бы турбо моторчик поставить ...
изначально был вд сивик, блок и коробка от срв меха ... голова Б16 ...
в атмо варианте не едет никуя
давно на него кошусь ... туды бы турбо моторчик поставить ...
изначально был вд сивик, блок и коробка от срв меха ... голова Б16 ...
в атмо варианте не едет никуя
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Благовещенскиванес писал(а):это в каком городе?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
нет на црв этом втэка:(
в разделе НАШИ ХОНДЫ ко всем кто себе это собрал пиши свою цену, может кто и отдаст, чтоб новое собрать
а подругому только самому собирать
а подругому только самому собирать
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
ЕК3 на разбор
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
коробка и зад.редуктор НЕ от СРВ и там нет дуал пампа.mike1 писал(а):Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
ИМХО все железо изготовляемое в россииии из специальных сплавов дерьмо посравнению с оригинальными ( стоковыми) железяками от хонды.
- stkhonda
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Трансмиссия полностью стоковая. DPS на старте воет но держит. Вискомуфты там нет, просто пакет фрикционов. А визжит редукционный клапан из-за слишком высокого давления во время букса на старте.mike1 писал(а):Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 234 гостя