Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 5:55

Столкнувшись с проблемой того что Хонда не производит полноприводные спорткары, а по замыслам проекта автомобиль должен быть полноприводным и на коробке, выбор пал на CR-V.
Двигатель В-серии, на дальнем востоке это самый дешевый двигатель, можно взрывать хоть каждый день.
Получен результат!!!!
Отчет тут: http://stkhonda.ru/projects/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 6:10

не думал подтюнить дпс?

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 6:36

весело было на калинке :D

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 9:05

интересно . вот(был) есть сивик ek на мехе 4WD с в20в и втеком. а теперь и ср-в появилась с улиткой..
интересно автор пишет что 200лс и 35 кг момента- но это с турбой при 0.5 буста,а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 9:54

иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.
ЕК3 на разбор

hondaracer

Сообщение 11 июн 2008, Ср 15:50

mike1 писал(а):
иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.
Я так понял речь про положительное давление :( Такие показатели с b20 vtrc n/a снимают...на избытке хз...дуть надо...гильзовать...портировать...нет предела совершенству...))) На этом форуме много машину-подтрверждений этому...

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 7:39

hondaracer писал(а):
mike1 писал(а):
иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.
Я так понял речь про положительное давление :(
Нет конечно, это я говорил про NA
ЕК3 на разбор

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 13:00

mike1 писал(а):
иванес писал(а):а вот мотор в20 с головой втек сколько покажет лс и кг момента??????????????
Килограмм 20 момента и от 180 и выше сил. Это очень зависит от спеков железа, ну и настройки правильной.
ок спасибо.. но думал что поболе должно быть . чтото втек от стандарта по твоим словам много не прибавляет(18.2кг*м-145лс.)..вот скоро у чуваков диностенд америкоский появиться думаю сивку замерят .. посмотрим сколько будет в реале..
вот ссылка о сивке. пишите отзывы
http://lib.gt-bratsk.ru/view/122.html
Последний раз редактировалось иванес 16 июн 2008, Пн 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 13:06

stkhonda писал(а):Отчет тут: http://stkhonda.ru/projects/
Лучшее время показаное на официальных гонках на 402 метра - 14.56 секунды при бусте 1 кг, расчетная мощность около 280 сил.
Слабенько...
ВТЕК хотя б накрутите, уже веселее будет.
Олегун на CRVTEC-турбо на 0.4 бара выдувает 280 сил.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 13:10

а вообще то с втеком ли срв??

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 13:36

может не в тему ... но унас в городе есть сивик ферио Б20 втек меха вд ...

давно на него кошусь ... туды бы турбо моторчик поставить ...

изначально был вд сивик, блок и коробка от срв меха ... голова Б16 ...

в атмо варианте не едет никуя
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 13:46

это в каком городе?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 14:55

иванес писал(а):это в каком городе?
Благовещенск
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 3:17

нет на црв этом втэка:(

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 5:57

а где по вашему мнению можно РЕАЛЬНО заказать мотор В20В втек ТУРБО. полностью готовый??!!! но не так чтобы- там купи то , в другом месте- се!!

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 6:43

в разделе НАШИ ХОНДЫ ко всем кто себе это собрал пиши свою цену, может кто и отдаст, чтоб новое собрать

а подругому только самому собирать

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 7:14

Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
ЕК3 на разбор

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 9:10

mike1 писал(а):Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
коробка и зад.редуктор НЕ от СРВ и там нет дуал пампа.
ИМХО все железо изготовляемое в россииии из специальных сплавов дерьмо посравнению с оригинальными ( стоковыми) железяками от хонды.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 10:37

иванес, в партизанов играть будем? :D
От чего коробка и редуктор? Может расскажешь? )
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 9:37

mike1 писал(а):Тема поного привода не раскрыта.
Я так понимаю коробка и задний редуктор от CRV. Там задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Каким образом сделали фулл тайм 4вд? И сколько выдержит такая трансмиссия и редуктор?
Трансмиссия полностью стоковая. DPS на старте воет но держит. Вискомуфты там нет, просто пакет фрикционов. А визжит редукционный клапан из-за слишком высокого давления во время букса на старте.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 234 гостя