Страница 1 из 1
б мотор на д коробку
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 22:59
gavs
всем привет !
вот задумался прикинуть а можно ли приколхозить б-двигатель к д-коробке потому как много плюсов во-первых дешевле свап а вовторых передаточные числа на д- коробке помощьнее будут имхо соответственно динамика возрастёт.
мож кто заморачивался?
пы сы сильно не пинайте ибо чайник пока
Re: б мотор на д коробку
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 23:21
Turing
gavs писал(а):всем привет !
вот задумался прикинуть а можно ли приколхозить б-двигатель к д-коробке потому как много плюсов во-первых дешевле свап а вовторых передаточные числа на д- коробке помощьнее будут имхо соответственно динамика возрастёт.
мож кто заморачивался?
пы сы сильно не пинайте ибо чайник пока
Не Лех...

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 23:32
Romandx
Не...точно не стоит - больше гемора и всего.........
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 11:27
XPOH
Коробас подбирается по характеристикам к мотору... Д и Б моторы небо и земля... соответственно, коробасы у них по разному построены... Д-моторы в массе своей и расчитаны на диапазон оборотов 2500-5500... для Б-мотора 5500 - начало втека

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 11:57
PRODRIVE
Была такая же идея, но только не Д мотор, а что то от ТАЗов, так как у них уж слишком много всевозможных рядов, типов блокировок, и все всегда есть в наличии.Главное колокол изготовить.
Потом начали адаптировать б18а коробку, от 89 г, пока готовили схему для колокола, Pook продал с блокировкой близко похожую на туперовскую б18с , так и забросили это дело.
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 12:34
Панк
УБЕЙТЕ МЕНЯ!!! ставить тазовый коробас чтоб потом с хрустам все втыкать и иметь вечно разъебанную кулису? да я на д-шке быстрее и четче переключусь
а на тазовом вместо 4 будешь вторую втыкать постоянно
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 12:47
scr grey
а давайте писать не когда накроет, а когда отпустит

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 13:43
kos83
можно!
нужно будет делать переходную пластину, чтобы появилась возможность соединить мотор с коробкой, а это уже сомнительная выгода
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 15:44
XPOH
kos83 писал(а):можно!
нужно будет делать переходную пластину, чтобы появилась возможность соединить мотор с коробкой, а это уже сомнительная выгода
Ну, с колоколом понятно... а как со шлицами в маховике, размещением полуосей?...
Добавлено: 12 июн 2008, Чт 1:20
Mike Hondo
У нас в Минске раньше такой сивка 5-й ездил мотор в16, коробас от Д-серии, там фланец вырезали, и всё работало...
Добавлено: 12 июн 2008, Чт 10:37
PRODRIVE
Панк ,зато кулочек втарить можно.И возможностей модификации в разы больше.
Проблема с Б16ми коробками действиельно есть, но лудше все такие подождать и купить родную.
Добавлено: 12 июн 2008, Чт 10:43
Панк
PRODRIVE писал(а):Панк ,зато кулочек втарить можно.И возможностей модификации в разы больше.
Проблема с Б16ми коробками действиельно есть, но лудше все такие подождать и купить родную.
Я незнаю чо за проблемы с Б-шной коробкой у меня дэшка
-на первой я делаю б20Втек,
-но на второй он уходит от меня сразу,
-на третьей он сразу удаляется от Левина 4А-ЖЕ (сильвертоп) и нестокового Б16А2. И к финишу квотера он делает их на 4-5 корпусов.
Мораль -надо больше мощи!

Добавлено: 12 июн 2008, Чт 11:34
PRODRIVE
Панк, проблема в их наличии.Когда захочешь, сразу не купишь.Да и желанную гидравлику с лсд от б16 помоему дешевле 30 не найти.Учитывая что все б16 машины как правило дешевые, отдавать треть цены от стоимости машины за коробку не хочется.Корошо туетовцам, их них же коробок как грязи на каждой разборке и цена 6-9т)).
Добавлено: 12 июн 2008, Чт 17:52
Die$eL
а потому что цены на коробасы и б моторы задраны искусственно барыгами, два года назад в одной конторе которая занимается моторами лежал б18 с япы который с коробасом и мозгом отдавали за 45...
тот же кусок железа, только вала два хуле, с чего он стоит в 3-4ре раза дороже б мотора? вот типа имхо
да даже те же Х22 дешевле часто чем Б16.
Добавлено: 12 июн 2008, Чт 20:44
PRODRIVE
Die$el, ралли, 1,6 класс.Мне досталась за 13т.р. Б18С ЛСД.Чисто б16 не нашел бы точно, дешевле 25, т.к.ралли)))