Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 13:40

я расточил впуск под прокладку и заострил разделительную стенку , в глубине все расточил еще сильнее выровнял каналы по отношению к седлам и сгладил угол нижней стенки которая уходит собственно к седлам. Все это хозяйство зашкурил 60 шкуркой. Верхние стенки впуска не трогал практически вообще до разделительной стенки.

Сейчас выпускную прокладку забрал из магаза -буду выпуск растачивать завтра.

Вопросы:

60 зерно для впуска не грубо? Вроде читал, что не мельче сотки надо юзать для впуска -или чушь? Кто как делал и какие приходы были?


на выпуске убрать совсем разделительную стенку или она формирует направление потока для более быстрого выпуска?

на впуске надо чтото делать с верхней частью канала?

надо-ли окно инжектора на коллекторе тоже под прокладку выровнять?

Что еще сделать? Замечания?

Спасибо.
Последний раз редактировалось Панк 12 июн 2008, Чт 0:19, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 14:54

овощи проснитесь -мне ехать пилить после 20-00 :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:15

По впуску...

1. Одной из функций разделительной перегородки на впуске является функция испарителя топлива (перегородка нагревается, а форсунка ориентирована так, чтобы брызгать именно на перегородку)... делая перегородку тоньше ухудшаешь испарение вбрызнутого форсункой бензина, особенно на низких оборотах... это снижает низовой момент, увеличивает расход бензина и ухудшает работу мотора нахолодную... если машина на повседнев, этого делать не нужно... если перегородка имеет очень тупое грубое начало, ее просто нужно слегка заострить и загладить, чтобы уменьшить сопротивление... в моей D16Z6 голове с этим было все нормально...

2. По поводу шкурок, шероховатостей... по мере сглаживания стенок канала поток вблизи стенок все больше как бы прилипает к сетнкам и испытывая трение происходит разделение потока на слои с разным скоростям... поток как бы расслаивается и испытывает взаимное трение между слоями... это вцелом, немного тормозит поток... если стенки шероховатые, в приграничной зоне потока у стенок канала образуются микротурбулентности (микрозавихрения)... эти микротурбулентности выступают в роли своеобразной смазки для потока на высоких скоростях, сравнимых со скоростями звука... ну как песок или щебенка на асфальте может снижать силу трения покрышек об асфальт... поток как бы катится по этим турбулентностям как по маленьким шарикам, почти не испытывая трение о стенки и не расслаивается... по мере увеличения неровностей стенок канала размер турболентностей в близи такой стенки растет и соответственно растет сопротивление потоку в этом месте... поток тормозится об стенку... вот три основные базовые момента управления потоком в изгибающемся канале... на прямых участках рекомендуется делать микрошероховатости поверхности стенок равноперно по всему каналу - это снижает сопротивление потоку и ламинаризует поток... в крутых поворотах канала рекомендуется делать со стороны меньшего пути поперечные зарубки на стенках, формирующие в пристеночных слоях крупные помехи, задерживающие поток... в некрутых плавных поворотах лучше внутренние стенки канала заполировать...

3. По форме предклапанных камер... разумеется, снять все заусенцы, убрать все утупы, кромки в районе направляющих, седел... непосредственно перед клапанами по возможности сформировать рессивер для снижения эффекта запирания потока в щели клапана на высоких оборотах, особенно актуально для короткошатунных моторов...

4. По форме глазков форсунок... главное - чтобы после форсунки было все плавно...

5. Канал на всем протяжении от ДЗ до предклапанных рессиверов должен только сужаться... это разгоняет поток, повышая эффективность широкофазных валов/кулачков ВТЕК...

6. Форма сечения канала на прямых участках может быть любая... форма сечения канала в повороте должна напоминать трапецию, широкое основание которой должно идти по меньшему радиусу, чем острее загиб, тем сильнее должна быть выражена трапеция и тем шире должно быть ее основание...



По выпуску...

1. Каналы полировать... ибо тут важнее меньшее отложение нагара (который сильно тормозит поток) чем всякая там аэродинамическая хрень...

2. Перегородку между клапанами можно сделать как можно меньше... ее основная задача - поддержание механической жесткости головы и геометрической прочности... фактически, это просто ребро жесткости, элемент усиления... в стоке перегородка на выдохе обычно заметно меньше чем на вдохе и уже...

3. На стыке голова-коллектор нужно сформировать обратную ступеньку, так чтобы диаметр в голове был меньше диаметра в коллекторе... это делается для уменьшения влияния обратных волн давления на кратных частотах резонанса в коллекторе... обратные волны как бы спотыкаются об эту ступеньку и меньше достигают до выпускных клапанов, меньше подпирают выдох из цилиндра...

4. Сечение канала должно расширяться по мере отдаления от клапанов... это формирует дополнительный отсасывающий эффект, помогающий широкофазному валу засосать больше впускного воздуха... воздух в широкой части трубы как бы быстрее вытягивает воздух из узкого участка каналов в голове, заодно засасывая воздух из открытых впускных каналов на широких фазах, улучшается кросс-продувка камер сгорания...

5. Срез выхлопной трубы лучше всего выводить в область пониженного давления за кормой автомобиля, лучше всего выше бампера... Это дополнительно снижает сопротивление на выдохе и помогает мотору лучше дышать...

(с)XP0H
Последний раз редактировалось XPOH 10 июн 2008, Вт 16:11, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:17

это в FAQ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:20

Я еще не стал загонять про форму сечения каналов в повороте... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:32

давай
и все зафачим
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:34

XPOH писал(а):Я еще не стал загонять про форму сечения каналов в повороте... :oops:
давай рассказывай, чеуж там)
интересно жеж, мож и пригодится кому
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:39

2 ХРОН

Дядь! ты чота путаешь не? У меня голова такаяже как у тебя -в ней в стоке тонкая перегородка впускная, на выпуске более толстая и образует угол между каналами больший.

и это боковые стенки до поворота зашлифовать вдол -правильно? а перегородку шкуркой 60 зафигачить, а предклапанные камеры прошлифовать тоже помельче и по перек каната, т.е. по окружности седла?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:43

еще надо в камере сгорания убрать круговую кромку острую
камеру сгорания полировать тож
еще можна фаску сделать 30 (тут я для себя до однозначности не дошел и себе делать не стал)
еще фаску можна по шырине сделать уже - не 1,6мм а 1мм но ето уменьшает долговечность

еще убрать бугорки над направляющими, также можна срезать направляющую по линии канала (тут опять вопрос долговечности)
Изображение

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:48

romario писал(а):еще надо в камере сгорания убрать круговую кромку острую
камеру сгорания полировать тож
еще можна фаску сделать 30 (тут я для себя до однозначности не дошел и себе делать не стал)
еще фаску можна по шырине сделать уже - не 1,6мм а 1мм но ето уменьшает долговечность

еще убрать бугорки над направляющими, также можна срезать направляющую по линии канала (тут опять вопрос долговечности)
Йопт, вот только фаски трогать не надо
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:55

неее резать напрявляшки решил небуду

фаски тоже небуду -ибо лох ктомуже фаска 30 ИМХО не обеспечит наполняемости лучшей -будет все ускаряться в стенку цилиндра а не под углом вниз в соответствии с движением поршня (в последнем случае чисто теоретически больше влазит)

на камере срезать острую кромку тож както сыкотно -она как отражатель потока там чтоб он уходил вниз в противоположный от впускного клапана угол цилиндра, а если ее срезать хуячить будет в область прокладки и создавать ниибические завихрения препятствующие наполняемости -вот на выпуске посрезать все -это можно.

Завтра фоты наделаю того что уже натворил -разберем так сказать в деталях...

Давайте пишем дальше -больше инфы -больше!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:05

Панк писал(а):2 ХРОН

Дядь! ты чота путаешь не? У меня голова такаяже как у тебя -в ней в стоке тонкая перегородка впускная, на выпуске более толстая и образует угол между каналами больший.

и это боковые стенки до поворота зашлифовать вдол -правильно? а перегородку шкуркой 60 зафигачить, а предклапанные камеры прошлифовать тоже помельче и по перек каната, т.е. по окружности седла?
Можт и путаю, давно дело было, зимой еще... смысл там в том, что укорачивать перегородку на впуске лечше не надо, может чуть потоньше и поострее ее начало сделать, ну и пошкурить если сильно неровная... по выпуску... у мну перегородки были прямые на выпуске, хорошо помню и короткие... все было ровненько и вообще я посчитал что там все в норме и ничего делать не стал, подумал еще, что хонда круто сделала бошку с завода... может правда моя бошка уже пиленная была... :D

все каналы шкурятцо строго поперек... своеобразный хон... если проще вдоль, то сначала сошкуриваем грубые неровности вдоль, а потом более крупной шкуркой наводим поперечный "хон" на стенках вращательными движениями...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:11

XPOH писал(а):
Панк писал(а):2 ХРОН

Дядь! ты чота путаешь не? У меня голова такаяже как у тебя -в ней в стоке тонкая перегородка впускная, на выпуске более толстая и образует угол между каналами больший.

и это боковые стенки до поворота зашлифовать вдол -правильно? а перегородку шкуркой 60 зафигачить, а предклапанные камеры прошлифовать тоже помельче и по перек каната, т.е. по окружности седла?
Можт и путаю, давно дело было, зимой еще... смысл там в том, что укорачивать перегородку на впуске лечше не надо, может чуть потоньше и поострее ее начало сделать, ну и пошкурить если сильно неровная... по выпуску... у мну перегородки были прямые на выпуске, хорошо помню и короткие... все было ровненько и вообще я посчитал что там все в норме и ничего делать не стал, подумал еще, что хонда круто сделала бошку с завода... может правда моя бошка уже пиленная была... :D

все каналы шкурятцо строго поперек... своеобразный хон... если проще вдоль, то сначала сошкуриваем грубые неровности вдоль, а потом более крупной шкуркой наводим поперечный "хон" на стенках вращательными движениями...

Дык я и говорю что не укорачивал а заострил убрал остатки литья -потом об нее порезался :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:15

Кстати, у мну и направляющеи в канал не почти торчали... походу, у мну портинг головы ктота до меня провел, потому я и не стал ничего с головой делать, подумал, что хонда круто до меня все сама сделала как нада :)... нужно будет продавца головы расспросить подробнее, чоза история у этой головы... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:16

добавил по форме сечения каналов... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:32

XPOH писал(а):
6. Форма сечения канала на прямых участках может быть любая... форма сечения канала в повороте должна напоминать трапецию, широкое основание которой должно идти по меньшему радиусу, чем острее загиб, тем сильнее должна быть выражена трапеция и тем шире должно быть ее основание...

(с)XP0H
Так и сделал чисто на афтомате и потому, что так удобней пилить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:56

XPOH писал(а):
3. На стыке голова-коллектор нужно сформировать обратную ступеньку, так чтобы диаметр в голове был меньше диаметра в коллекторе... это делается для уменьшения влияния обратных волн давления на кратных частотах резонанса в коллекторе... обратные волны как бы спотыкаются об эту ступеньку и меньше достигают до выпускных клапанов, меньше подпирают выдох из цилиндра...


(с)XP0H
Дядь! а на вдохе ступеньку не нужно организовать? Как считаешь? типо коллектор уже а в бошке отверстие больше. Ступенька милиметра так 3 где нибудь. А?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 17:29

надо картинки нарисовать тогда будет нармальная русскоязычная инфа. хрон картинки рисовать бум?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 18:12

Панк писал(а):
XPOH писал(а):
3. На стыке голова-коллектор нужно сформировать обратную ступеньку, так чтобы диаметр в голове был меньше диаметра в коллекторе... это делается для уменьшения влияния обратных волн давления на кратных частотах резонанса в коллекторе... обратные волны как бы спотыкаются об эту ступеньку и меньше достигают до выпускных клапанов, меньше подпирают выдох из цилиндра...


(с)XP0H
Дядь! а на вдохе ступеньку не нужно организовать? Как считаешь? типо коллектор уже а в бошке отверстие больше. Ступенька милиметра так 3 где нибудь. А?
Не стоит... выдох там просто газы и нам на них накласть, лишь бы побыстрее из мотора вон, любым способом, хоть раком вперед... к тому же давление выдоха намного больше атмосферного и оно пропихнет любую турбулентность в зоне ступеньки в сторону выдоха вполне сибе хорошо... на вот вдохе намного все сложнее, у нас перепад максимум одна атосфера а это не так уж и многа... по этому нужно как можно дольше и максимальнее сохранить ламинарность потока до клапанов, а если это возможно, и через клапана чтобы текло а не клубилось... а ступенька, это неслабые завихрения потока... по этому запирающий манжет (ступеньку) на вдохе не делают, а чтобы избавиться от влияния обратных фаз резонанса давления на впуске, переключают на оборотах противорезонанса коллектор на другую геометрию, тем самым опять оказываясь на нужной волне...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 18:13

talyan писал(а):надо картинки нарисовать тогда будет нармальная русскоязычная инфа. хрон картинки рисовать бум?
может какнить чуть позже... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость