Страница 1 из 2

Нужен прибор (RSM, G-Tech и т.д.)

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:01
BATMAN78
Всем Привет

Посоветуйте что искать??? Нужен прибор, который обладает след. функциями.

1. Снимает отсечку по скорости на ЕВРО-Р CL1
2. Засекает время разгона до 100 км/ч
3. Засекает время прохождения 402 метра.
4. Показывает скорость

Все остальные доп. ф-ии приветствуются.

Re: Нужен прибор (RSM, G-Tech и т.д.)

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:54
Andrei_Don
BATMAN78 писал(а):Всем Привет

Посоветуйте что искать??? Нужен прибор, который обладает след. функциями.

1. Снимает отсечку по скорости на ЕВРО-Р CL1
2. Засекает время разгона до 100 км/ч
3. Засекает время прохождения 402 метра.
4. Показывает скорость

Все остальные доп. ф-ии приветствуются.
если такие функции в одном приборе тогда РСМ

или можешь купить Г-ТЕК+пивот снимающий отсечку и меряющий скорость

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 11:07
md013
А РСМка сразу на дисплей выводит?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 11:12
c.t
бери лучше g-tech

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 11:17
Sergey GT
А какой прибор может писать даталог ускорений хотябы по двум осям (а лучше по трём) и чтобы потом это можно было слить на комп?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 11:26
md013
c.t писал(а):бери лучше g-tech
А чем G-tech лучше?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 11:27
bakzz
я за г-тек)))

он помоему может писать логи.

зы. кстати а в чем отличие гтеков ss и rr вроде бывают

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 11:38
BATMAN78
То что Pivot можно взять я знаю, вот он только разгон до 100 не мериет, а так все есть.

А чем все же Г тэк лучше???, почему никто за RSM хорошего не говорит???

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 12:00
Kvazi
bakzz писал(а):я за г-тек)))

он помоему может писать логи.

зы. кстати а в чем отличие гтеков ss и rr вроде бывают
в рр графики на компе можно смотреть

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 15:46
bakzz
BATMAN78 писал(а):То что Pivot можно взять я знаю, вот он только разгон до 100 не мериет, а так все есть.

А чем все же Г тэк лучше???, почему никто за RSM хорошего не говорит???
гтек проще в плане подключения и юзания, удобнее, точнее, итд. имхо

лучше взять две приблуды гтек и пивот. тем болие пивот вроде в питере официалы.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 16:21
BATMAN78
Да, у нас в питере есть представители АвтоСпортТюнинг, правда они японские цены оченб хитро в Евро переводят и накручивают не слабо.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 18:01
REMUS58
BATMAN78 писал(а):Да, у нас в питере есть представители АвтоСпортТюнинг, правда они японские цены оченб хитро в Евро переводят и накручивают не слабо.
Это точно. я сам выбирал между Г-техом и РСМ, в итоге беру RSM новый чорный с Г-сенсором из америки, мне он в россии выходит в 8300р.
Плюсы РСМ- не надо снимать, т.е постоянно закреплён и всегда работает. не будут просить дать поюзать, а то ох уж эти рейсеры :o :D
Да и чорная авцрка уже стоит.
Минусы- постоянно закреплён, не снимешь чтобы замерить другую машину.
Плюсы Г-тех: можно снять. можно мерить сколько угодно автомобилей.
Минусы:калибровать на стекле не шибко удобно, можно и попотеть чтобы выравнять правильно. нужно точный вес знать автомобиля чтобы данные были точны. а если знаешь массу на +-100кг, то и будет муку показывать
Г-тех есть тут
http://www.turbo-shop.ru/main.php?topic=170

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 1:02
Kvazi
В рсмке точно также надо точно массу вводить... Тоже с г сенсором можно наколоться...

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 6:34
c.t
rr ещё и на кольцо можно, вроде меряет

а устанавливать в лом только зимой, так он липнет без проблем, всегда можно ещё кого нить отмерять без проблем

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 10:26
Andrei_Don
REMUS58 писал(а):
BATMAN78 писал(а):Да, у нас в питере есть представители АвтоСпортТюнинг, правда они японские цены оченб хитро в Евро переводят и накручивают не слабо.
Это точно. я сам выбирал между Г-техом и РСМ, в итоге беру RSM новый чорный с Г-сенсором из америки, мне он в россии выходит в 8300р.
Плюсы РСМ- не надо снимать, т.е постоянно закреплён и всегда работает. не будут просить дать поюзать, а то ох уж эти рейсеры :o :D
Да и чорная авцрка уже стоит.
Минусы- постоянно закреплён, не снимешь чтобы замерить другую машину.
Плюсы Г-тех: можно снять. можно мерить сколько угодно автомобилей.
Минусы:калибровать на стекле не шибко удобно, можно и попотеть чтобы выравнять правильно. нужно точный вес знать автомобиля чтобы данные были точны. а если знаешь массу на +-100кг, то и будет муку показывать
Г-тех есть тут
http://www.turbo-shop.ru/main.php?topic=170
1. Вес в Г-Теке нужен только для теоретического замера мощности.
2. Как ты собрался калибровать Г-сенсор? Прочитай инструкцию...
В 2х словах:
- прикрепил на стекло
- 1 раз проехал в режиме замера времени на квотере и ВСЕ! Он САМООТКАЛИБРОВАЛСЯ.
- Теперь можешь мерять значения с учетом его положения

+ Г-Тека в том что в РСМ уева туча настроек и у нас уже были случаи когда из-за ее неправильной настройки показания врали на 0,5сек
+Г-Тека в том что он рисует и ЗАПОМИНАЕТ ДО 30шт. записей времени, падений при переключениях передач, скорость 50-150км/ч и т.д.

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 11:40
REMUS58
точную массу автомобиля я знаю. калибровать не гсенсор, а Гтех. я мерялся недавно Гтехом, правда старым, так вот, прилепили на стекло как положено, но он должен висеть строго горизонтально дороге, никак не под углом. мож кнечно сам прибор стал старым, но тем не менее у меня так было. помимо подключения к компу Гтех РР, у него ещё есть вспышка. а на сс нет.
http://www.gtechpro.com/test.html

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 11:51
Andrei_Don
REMUS58 писал(а):точную массу автомобиля я знаю. калибровать не гсенсор, а Гтех. я мерялся недавно Гтехом, правда старым, так вот, прилепили на стекло как положено, но он должен висеть строго горизонтально дороге, никак не под углом. мож кнечно сам прибор стал старым, но тем не менее у меня так было. помимо подключения к компу Гтех РР, у него ещё есть вспышка. а на сс нет.
http://www.gtechpro.com/test.html
какая вспышка? если ты про "шифт-лампу", то у меня на сс она есть- 4 диода отлично светят.

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 17:32
GaNgStA™
В чем сложность настроить RSM? кто что не умеет пишите! Там фанарно все!

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 23:47
REMUS58
GaNgStA™ писал(а):В чем сложность настроить RSM? кто что не умеет пишите! Там фанарно все!
Не расскажешь как его подключать? пока просто интересуюсь, жду когда придёт

Добавлено: 12 июн 2008, Чт 13:25
iddqd
все просто с рсм, стоит уже кучу времени и без проблем. даже дока пришла на англицком, там все схемы и т.д. подключили за час. насчет точности хз конечно, но очень близко эт точно. да и изменения отслеживать очень легко после установки каких нить новых железок, видно сразу. главное при одинаковой погоде на одной и той же дороге тестиццо и норм.