Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 10:01

Всем Привет

Посоветуйте что искать??? Нужен прибор, который обладает след. функциями.

1. Снимает отсечку по скорости на ЕВРО-Р CL1
2. Засекает время разгона до 100 км/ч
3. Засекает время прохождения 402 метра.
4. Показывает скорость

Все остальные доп. ф-ии приветствуются.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 10:54

BATMAN78 писал(а):Всем Привет

Посоветуйте что искать??? Нужен прибор, который обладает след. функциями.

1. Снимает отсечку по скорости на ЕВРО-Р CL1
2. Засекает время разгона до 100 км/ч
3. Засекает время прохождения 402 метра.
4. Показывает скорость

Все остальные доп. ф-ии приветствуются.
если такие функции в одном приборе тогда РСМ

или можешь купить Г-ТЕК+пивот снимающий отсечку и меряющий скорость
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 11:07

А РСМка сразу на дисплей выводит?
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 11:12

бери лучше g-tech

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 11:17

А какой прибор может писать даталог ускорений хотябы по двум осям (а лучше по трём) и чтобы потом это можно было слить на комп?

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 11:26

c.t писал(а):бери лучше g-tech
А чем G-tech лучше?
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 11:27

я за г-тек)))

он помоему может писать логи.

зы. кстати а в чем отличие гтеков ss и rr вроде бывают

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 11:38

То что Pivot можно взять я знаю, вот он только разгон до 100 не мериет, а так все есть.

А чем все же Г тэк лучше???, почему никто за RSM хорошего не говорит???

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 12:00

bakzz писал(а):я за г-тек)))

он помоему может писать логи.

зы. кстати а в чем отличие гтеков ss и rr вроде бывают
в рр графики на компе можно смотреть
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:46

BATMAN78 писал(а):То что Pivot можно взять я знаю, вот он только разгон до 100 не мериет, а так все есть.

А чем все же Г тэк лучше???, почему никто за RSM хорошего не говорит???
гтек проще в плане подключения и юзания, удобнее, точнее, итд. имхо

лучше взять две приблуды гтек и пивот. тем болие пивот вроде в питере официалы.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:21

Да, у нас в питере есть представители АвтоСпортТюнинг, правда они японские цены оченб хитро в Евро переводят и накручивают не слабо.

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 18:01

BATMAN78 писал(а):Да, у нас в питере есть представители АвтоСпортТюнинг, правда они японские цены оченб хитро в Евро переводят и накручивают не слабо.
Это точно. я сам выбирал между Г-техом и РСМ, в итоге беру RSM новый чорный с Г-сенсором из америки, мне он в россии выходит в 8300р.
Плюсы РСМ- не надо снимать, т.е постоянно закреплён и всегда работает. не будут просить дать поюзать, а то ох уж эти рейсеры :o :D
Да и чорная авцрка уже стоит.
Минусы- постоянно закреплён, не снимешь чтобы замерить другую машину.
Плюсы Г-тех: можно снять. можно мерить сколько угодно автомобилей.
Минусы:калибровать на стекле не шибко удобно, можно и попотеть чтобы выравнять правильно. нужно точный вес знать автомобиля чтобы данные были точны. а если знаешь массу на +-100кг, то и будет муку показывать
Г-тех есть тут
http://www.turbo-shop.ru/main.php?topic=170

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 1:02

В рсмке точно также надо точно массу вводить... Тоже с г сенсором можно наколоться...
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 6:34

rr ещё и на кольцо можно, вроде меряет

а устанавливать в лом только зимой, так он липнет без проблем, всегда можно ещё кого нить отмерять без проблем

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 10:26

REMUS58 писал(а):
BATMAN78 писал(а):Да, у нас в питере есть представители АвтоСпортТюнинг, правда они японские цены оченб хитро в Евро переводят и накручивают не слабо.
Это точно. я сам выбирал между Г-техом и РСМ, в итоге беру RSM новый чорный с Г-сенсором из америки, мне он в россии выходит в 8300р.
Плюсы РСМ- не надо снимать, т.е постоянно закреплён и всегда работает. не будут просить дать поюзать, а то ох уж эти рейсеры :o :D
Да и чорная авцрка уже стоит.
Минусы- постоянно закреплён, не снимешь чтобы замерить другую машину.
Плюсы Г-тех: можно снять. можно мерить сколько угодно автомобилей.
Минусы:калибровать на стекле не шибко удобно, можно и попотеть чтобы выравнять правильно. нужно точный вес знать автомобиля чтобы данные были точны. а если знаешь массу на +-100кг, то и будет муку показывать
Г-тех есть тут
http://www.turbo-shop.ru/main.php?topic=170
1. Вес в Г-Теке нужен только для теоретического замера мощности.
2. Как ты собрался калибровать Г-сенсор? Прочитай инструкцию...
В 2х словах:
- прикрепил на стекло
- 1 раз проехал в режиме замера времени на квотере и ВСЕ! Он САМООТКАЛИБРОВАЛСЯ.
- Теперь можешь мерять значения с учетом его положения

+ Г-Тека в том что в РСМ уева туча настроек и у нас уже были случаи когда из-за ее неправильной настройки показания врали на 0,5сек
+Г-Тека в том что он рисует и ЗАПОМИНАЕТ ДО 30шт. записей времени, падений при переключениях передач, скорость 50-150км/ч и т.д.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 11:40

точную массу автомобиля я знаю. калибровать не гсенсор, а Гтех. я мерялся недавно Гтехом, правда старым, так вот, прилепили на стекло как положено, но он должен висеть строго горизонтально дороге, никак не под углом. мож кнечно сам прибор стал старым, но тем не менее у меня так было. помимо подключения к компу Гтех РР, у него ещё есть вспышка. а на сс нет.
http://www.gtechpro.com/test.html

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 11:51

REMUS58 писал(а):точную массу автомобиля я знаю. калибровать не гсенсор, а Гтех. я мерялся недавно Гтехом, правда старым, так вот, прилепили на стекло как положено, но он должен висеть строго горизонтально дороге, никак не под углом. мож кнечно сам прибор стал старым, но тем не менее у меня так было. помимо подключения к компу Гтех РР, у него ещё есть вспышка. а на сс нет.
http://www.gtechpro.com/test.html
какая вспышка? если ты про "шифт-лампу", то у меня на сс она есть- 4 диода отлично светят.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 17:32

В чем сложность настроить RSM? кто что не умеет пишите! Там фанарно все!
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 23:47

GaNgStA™ писал(а):В чем сложность настроить RSM? кто что не умеет пишите! Там фанарно все!
Не расскажешь как его подключать? пока просто интересуюсь, жду когда придёт

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 13:25

все просто с рсм, стоит уже кучу времени и без проблем. даже дока пришла на англицком, там все схемы и т.д. подключили за час. насчет точности хз конечно, но очень близко эт точно. да и изменения отслеживать очень легко после установки каких нить новых железок, видно сразу. главное при одинаковой погоде на одной и той же дороге тестиццо и норм.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 12 гостей