Страница 1 из 2

вопрос по дискам тормозным

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 7:58
vanilla
Всем привеД))) не ругайте сильно если этот вопрос уже был))) :)

купил себе кулаки от ВТИАЙ и суппорта от прела))) а вот диски тормозные можно купить от ЕК9 (ТУПЕРА) или надо обязательно от прела? просто не оч хоцца потом пересверливать!!! кто знает помогит))) и если можно , то пожалуйста (владельцы ЕК9) скиньте номер тормозных дисков(которые конечно 282мм) ... заранее СПС :D

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:25
johnnybo
Пересверли, ничего там сложного нет.
Еще можешь в хондаонлайн купить аллайдниппон спортлайн и в соседнем сервисе дорезать на фрезере дырки со 114.3 до 100 внутрь.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:29
vanilla
аллайдниппон спортлайн ----- непонятно((((( :( мона поподробнее)) и какие цены на пересверлить??

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:35
johnnybo
vanilla писал(а):аллайдниппон спортлайн ----- непонятно((((( :( мона поподробнее)) и какие цены на пересверлить??
http://hondaonline.ru/honda-tuning.php?offerid=32
почем - звони им.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:59
vanilla
johnnybo - т.е. ты считаешь , что проще купить от прела и пересверлить))) так ??? а тогда какиелучше купить?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 11:46
johnnybo
vanilla писал(а):johnnybo - т.е. ты считаешь , что проще купить от прела и пересверлить))) так ??? а тогда какиелучше купить?
у меня стоят allied nippon sportline 282 мм пересверленные и стоковые колодки.
Хожу поставить высокотемпературные колодки, какие - пока хз.
Пересверливал в сверлильном станке, так что мне было просто.
P.S. Если найдешь диски со сверловкой 4на100, диаметром 282 мм - сообщи, пожалуйста.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 12:12
vanilla
johnnybo писал(а):
vanilla писал(а):johnnybo - т.е. ты считаешь , что проще купить от прела и пересверлить))) так ??? а тогда какиелучше купить?
у меня стоят allied nippon sportline 282 мм пересверленные и стоковые колодки.
Хожу поставить высокотемпературные колодки, какие - пока хз.
Пересверливал в сверлильном станке, так что мне было просто.
P.S. Если найдешь диски со сверловкой 4на100, диаметром 282 мм - сообщи, пожалуйста.
позвонил - диски у них стоят 4760 , пересверлить 1000РЫ

какие диски мона купить подешевле??

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 13:03
Inspired
vanilla писал(а):
позвонил - диски у них стоят 4760

какие диски мона купить подешевле??
Это 2 или 4-ре?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 13:32
Василий58
пара стока стоит

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 13:36
Mityai4
Насколько мне известно, 4х100 диаметром 282 в природе не существует, так что только пересверливать

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 13:37
Intigra
Василий58 писал(а):пара стока стоит
Я брал на экзисте брэмбо для прелюда. С доставкой DHL обошлось 4тыра. Дырки пересверлил у токаря за 300р. Тормозят до сих пор со скоростей свыше 200 км/ч. Проехал на них уже 15000км. Если поставить колодки хорошие- получится бюджетно и сердито имхо...

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 21:17
vanilla
Inspired писал(а):
vanilla писал(а):
позвонил - диски у них стоят 4760

какие диски мона купить подешевле??
Это 2 или 4-ре?
два конечно , зачем 4??? ))))

а дайте ПЖ номер дисков от прела 282 , чтоб в екзисте купить)))) СПС

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 10:47
werwer
по моему у коррадо диски тормозные передние аналогичные прилюдовским и 4*100 как раз, инфа не проверенная, сам вот проверить хочу.....

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 12:05
Manson
vanilla писал(а):

а дайте ПЖ номер дисков от прела 282 , чтоб в екзисте купить)))) СПС
Да, будьте добры пожалуйста part-number этих Brembo дисков в студию! Интересная тема.
У меня сейчас есть проточенные и пересверленные под 4х100 стоковые 282 мм диски 5х114 с 3 литрового американского аккорда. Пересверливать конечно же лучше на координатнике - точнее.

Также вот интересно узнать - хочу заперфорировать эти диски на координатнике - там 42 сектора, можно по 3 отверстия на группу сделать сверловку. Вопрос - не поведет ли пересверленные диски при относительно жесткой эксплуатации? Чем, скажем, материал Брембовских дисков лучше чем у стоковых (вроде тож чугун)?

Добавлено: 12 июн 2008, Чт 17:34
vanilla
Manson писал(а): Да, будьте добры пожалуйста part-number этих Brembo дисков в студию! Интересная тема.
У меня сейчас есть проточенные и пересверленные под 4х100 стоковые 282 мм диски 5х114 с 3 литрового американского аккорда. Пересверливать конечно же лучше на координатнике - точнее.

Также вот интересно узнать - хочу заперфорировать эти диски на координатнике - там 42 сектора, можно по 3 отверстия на группу сделать сверловку. Вопрос - не поведет ли пересверленные диски при относительно жесткой эксплуатации? Чем, скажем, материал Брембовских дисков лучше чем у стоковых (вроде тож чугун)?
координатнике --- ??? что это??
и где мона не проперфорировать , а сделать насечку??

Добавлено: 14 июн 2008, Сб 17:30
Manson
vanilla писал(а): координатнике --- ??? что это??
и где мона не проперфорировать , а сделать насечку??
координатный сверлильный станок для прецизионной сверловки.

Добавлено: 14 июн 2008, Сб 23:27
kyky-pyky
перфорировать тормозные диски не рекомендуется, ибо они от этого трескаются

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 0:22
werwer
перечитал ещё раз тему, vanilla ты вкурсе что ек9 тоже не 4*100? или у тебя ступицы от ек9? 8)

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 16:31
vanilla
я понял)) что надо сверлить))) а у меня ступица 4*100

Добавлено: 15 июн 2008, Вс 16:50
vanyas
Тоже буду скоро сверлить родные преловские диски с bb8, а то мои тормоза 262мм меня перестали устраивать. Уже лежат ступицы с bb8, только в другом городе, всё никак до туда доехать не могу :) Какие кстати колодки посоветуете?