Страница 1 из 4

Булькает в расширительном

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 4:51
Intigra
Собственно при обычной нормальной езде все впорядке. Фены включаются, термостат открыт. Ничего не булькает. После ацких прожаров начинает булькать- из шланчика, идущего в расширит бачок- редкие пузырики. Радиатор мишимото, пробка 1.3 кг. Машина работает ровно, тосолом не воняет, уровень вроде не уходит, по крайней мере ничего катастрофического нет. Есть подозрение, что прокладка обжалась плохо (кометик, использовалась второй раз). Что вообще делать в таких ситуациях? Забить и ждать когда наипнецо или что? Или бошку отпустить и попробовать протянуть ещё разок? Мотористы подскажите плиз....
з.ы. Мотор b18с гильзованный дартоном (в прошлом годе), шпильки arp, бошка B16- шлифовалась на плоскостнось перед установкой.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 5:26
Inspired
Искать сервис с компьютерной гляделкой как вот у этих: http://www.ab-engine.ru. Читать вот тут http://www.ab-engine.ru/sport4.html Позволяет определить где именно бежит. Ждать черевато. Вот тут у них ещё много всего интересного: http://www.ab-engine.ru/smi.html

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 5:45
Intigra
Inspired писал(а):Искать сервис с компьютерной гляделкой как вот у этих: http://www.ab-engine.ru. Читать вот тут http://www.ab-engine.ru/sport4.html Позволяет определить где именно бежит. Ждать черевато. Вот тут у них ещё много всего интересного: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Нет у нас таких сервисов... Чисто теоретически, поскольку форсировка у мотора достаточно высокая (400-430сил) может подкипать тосол? Или поставить новую прокладку сразу?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 6:41
Inspired
Новая прокладка может проблему не решить, ибо форсировка приличная и возможно её также развалит через некоторое время. Антифриз кипеть может, как и любая жидкость, к тому же давление 1,3 явно выше нормы, однако, если температура не поднимается выше максимума нормы (92С или сколько там?) кипеть он не должен.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 6:45
Intigra
Inspired писал(а):Новая прокладка может проблему не решить, ибо форсировка приличная и возможно её также развалит через некоторое время. Антифриз кипеть может, как и любая жидкость, к тому же давление 1,3 явно выше нормы, однако, если температура не поднимается выше максимума нормы (92С или сколько там?) кипеть он не должен.
Тут трабла в том, что прокладка видимо не разрушена. Вне дубаса не булькает ничего. Еслиб была явно пробита прокладка- после того как мотор заглушили текло бы в цилиндр/ы. Может действительно где-то подкипает и газы выходят?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 6:49
HONDA_CLUB
Скорее всего газы чезез прокладку давит
Возможен перегрев
например на В20В срв у них болезнь снимаем голову шлифуем и блок тоже приходиться шлифовать
новая прокладка и срв поехала
думаю похожая ситуэйшен

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 6:56
Intigra
HONDA_CLUB писал(а):Скорее всего газы чезез прокладку давит
Возможен перегрев
например на В20В срв у них болезнь снимаем голову шлифуем и блок тоже приходиться шлифовать
новая прокладка и срв поехала
думаю похожая ситуэйшен
Всегда давит? Или только после нагрузок. У меня в том то и дело, что без дубаса не булькает...на полностью прогретой машине и системе, находящейся под давлением.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 6:56
c.t
на црв факт, а тут тоже может быть, лучше поменять

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 6:59
Intigra
c.t писал(а):на црв факт, а тут тоже может быть, лучше поменять
А если не поможет? :) Все гораздо сложнее, чем на срв :? Откручивать даунпайп, турбу, пайпинг весь, шланги резиновые тосольные новые сразу на турбу и пр... Мотор обвешен очень плотно...

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 7:05
talyan
перобка то рабочая? может она травит да и все


насчет шлифовать црв ога ога. вам бы все шлифовать

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 7:09
talyan
Inspired писал(а):Искать сервис с компьютерной гляделкой как вот у этих: http://www.ab-engine.ru. Читать вот тут http://www.ab-engine.ru/sport4.html Позволяет определить где именно бежит. Ждать черевато. Вот тут у них ещё много всего интересного: http://www.ab-engine.ru/smi.html
инспира ты нашол для себя сайт аб? ыыы
единственный косяк в том што хрулев может грамотно обгадить то что он не делает в своих сервисах и все.
например он везде пишет што гильзовать чугун невозможно хотя это даже в стоке делается на некоторых двигателях...
а все изза того што у него гильзы ставят на азот а не прессуют и всего то

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 7:10
talyan
HONDA_CLUB писал(а):Скорее всего газы чезез прокладку давит
Возможен перегрев
например на В20В срв у них болезнь снимаем голову шлифуем и блок тоже приходиться шлифовать
новая прокладка и срв поехала
думаю похожая ситуэйшен
извините за наглость но вапрос задам а чо хондаклуб уже и маторы чинит???? :)

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:18
HONDA_CLUB
talyan писал(а):
HONDA_CLUB писал(а):Скорее всего газы чезез прокладку давит
Возможен перегрев
например на В20В срв у них болезнь снимаем голову шлифуем и блок тоже приходиться шлифовать
новая прокладка и срв поехала
думаю похожая ситуэйшен
извините за наглость но вапрос задам а чо хондаклуб уже и маторы чинит???? :)
всегда :P

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:23
Chen
а какая температура тосола то??????? глянь по даталогу. может у тебя уже 102 градуса тама. не зря же в горячие машины термостаты ставят с температурой 65-68 градусов.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:35
Intigra
Пробка вроде рабочая (новая мишимото). Когда давление в системе поднимается- она стравливает в бачок- патрубок, идущий в бачок нагревается-тосо пошел... Если без дубаса- по остывании всасывает тосол обратно. Если дубасить газит- обратна не всасывает...
Стоковая пробка 1.1 встанет на этот радиатор? Этот радиатор маленький, но толстый.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:39
Intigra
RRR писал(а):крышку ставь оригинал, из-за 1.3 скорее всего давит где слабо, подозрение на прокладку ГБЦ, если система завоздушиваеться снимай, меняй, не жди, лучше не будет.
А куда давит-то? В масле нет ничего, в горшках тоже тосол не стоит...
Если 1.1 поставить- вообще теплонагруженно получится. Радиатор половинчатый 48 мм толщиной. В прошлом году тосол до 115 иногда грелся. В этом вроде больше 100 небыло.
А как вариант прокладку обжать по новой?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 9:01
ТУПЕР
да пиздец ... надо разбираться ...

обжать то не проблемма, обожми попробуй что будет

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 9:40
Intigra
ТУПЕР писал(а):да пиздец ... надо разбираться ...

обжать то не проблемма, обожми попробуй что будет
У тебя охлаждения хватает с половинчатым радиатором?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 9:51
Sash
я бы термостат поставил на меньше градусов - может действительно на дубасах и подкипает. Тем более что половинчатый радиатор... как варинт можно попробывать по другому (что бы проверить) - викинь термостат совсем и посматри будет ли такой проблем.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 9:56
ТУПЕР
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):да пиздец ... надо разбираться ...

обжать то не проблемма, обожми попробуй что будет
У тебя охлаждения хватает с половинчатым радиатором?
обычно 80-85 по трассе на прожигах и стонках в жару растет до 90-95

когда включается вентилятор падает сразу тепмер ...

у меня хх 1300-1500 ...